отзывы и жалобы
СДЭК
Дмитрий
Санкт-Петербург
03.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Поставка шла из Китая. На территорию России попала с весом 3,940гр. По факту получается - 2,593гр. Вскрыл я ее уже вечером, когда вернулся с работы. При вскрытии - обнаружил пропажу. По виду все было аккуратно.
Вытянули самое ценное на сумму 40000т.р. 2 года безупречной работы и тут держите подачу.
Естественно, ответы менеджеров и руководителей шаблонные, руководствуются нормативными бумагами и так далее. Будем рассматривать другие варианты. Пока идет 4 поставки еще. Может быть наказать вас, уважаемые, как следует...
Прекрасно знаете, что возможны такие варианты и никаких мер не предпринимаете. Только видео камеры есть якобы с пришедшей коробкой без повреждений и т.п. Естественно коробка будет без повреждений.
Много посылок и прочей ерунды... Внедрите двойной контроль весовой и будет Вам счастье и отзывы нормальные будут.
Теперь не понятно что делать и как все возвращать. Негатив полнейший и на себя и на некомпетентную организацию труда.
Вы предоставляете услуги - и качество этих услуг - отвратительное. Только себя выгораживаете и не хотите нормально провести расследование и признать свои ошибки в системе.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.06.2016
Дмитрий, добрый день!
Посылки из Китая везут две компании.
Первая от интернет-магазина в Китае в Россию, вторая (мы) доставляем отправления уже по России.
При вручении получатель имеет право вскрыть отправление и проверить на сохранность и соответствие вложений (на основании положения о дистанционной торговле).
В случае выявления расхождений в присутствии обеих сторон составляется акт о несоответствии.
Данный документ является основанием для компенсаций.
Александр
Москва
03.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Курьер доставил посылку расписался в вашей накладной, но под вашей этикеткой оказалась другая этикетка, пакет серый с посылкой не вскрывался.Курьер не хочет возвращатся для составления акта и возврата посылки .Прошу предпринять меры к розыску и доставке моей посылки.Из забрать чужую посылку .
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.06.2016
Александр, добрый день.
Посылки из Китая везут две компании.
Первая от интернет-магазина в Китае в Россию, вторая (мы) доставляем отправления уже по России.
Первая компания самостоятельно укомплектовывает посылку и прикрепляет к коробке накладную нашей компании.
Мы ориентируемся на те данные, которые указаны именно в нашей накладной.
При вручении получатель имеет право вскрыть отправление и проверить на сохранность и соответствие вложений (на основании положения о дистанционной торговле).
В случае выявления расхождений в присутствии обеих сторон составляется акт о несоответствии.
Данный документ является основанием для компенсаций. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Людмила
Архангельск
03.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Жду посылку. В оговорённое с компанией СДЭК время доставки с 10.00 до 13.00 03.06.2016. посылка не доставлена. За последний месяц это второй случай некорректной работы данной логистической компании с одним и тем же клиентом.
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.06.2016
Людмила, добрый день!
2.06.16.посылка была выдана на доставку. Вас не оказалось по адресу, сотрудник оставил стикер.
3.05 указанный в накладной район не обслуживается, сотрудники не уведомили Вас об этом.
Ситуация была передана руководителю офиса, до конца рабочего дня с Вами свяжется менеджер для согласования доставки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Людмила
Архангельск
03.06.2016
Елизавета, добрый вечер. До того, как я обнаружила стикер(хочу отметить, что предварительного звонка курьер не сделал, о чем я уже указывала в прошлой жалобе, все повторилось) на двери квартиры, я оставила информацию на сайте об удобном для меня времени доставки посылки. Сегодня в назначенное время посылка не доставлена. В 14.53 был звонок от Анастасии тел. 7(8182)20-20-00 с сообщением, что посылку доставят сегодня с 16 до 19, затем звонок тел.7(499)704-27-89 с информацией о том, что посылка будет доставлена в понедельник, надо заметить, что суббота у логистической транспортной компании СДЭК рабочая. Услуга по доставке оплачена, корректно не отказывается второй раз в течение месяца. Имеет место неуважительное отношение к клиенту. Не только у компании планы, клиент тоже планирует своё время. Прихожу к выводу, что надо отказаться от услуг компании СДЭК и искать на рынке другую более понимающую клиента компанию.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.06.2016
Людмила, добрый день!
Отправление доставлено 3.06.16 нашим курьером. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Дарина
Красноярск
04.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Получила товар (заказывала лонборд из Китая). при курьере не проверила целостность упаковки. зайдя домой, обнаружила, что упаковка по краям разорвана и лонгборд поцарапан. позвонила курьеру, тот сказал обратиться в компанию. На горячей линии мне ответили, что нужно обращаться к отправителю, а тот будет разбираться уже, что в данной ситуации затруднительно.
В итоге, я остаюсь с поврежденным товаром
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.06.2016
Дарина, добрый день!
Посылки из Китая везут две компании.
Первая от интернет-магазина в Китае в Россию, вторая (мы) доставляем отправления уже по России.
При вручении получатель имеет право вскрыть отправление и проверить на сохранность и соответствие вложений (на основании положения о дистанционной торговле). Интернет-магазин также включил данную услугу дополнительно.
В случае выявления расхождений в присутствии обеих сторон составляется акт о несоответствии.
Документ является основанием для компенсаций. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Юрий
Севастополь
04.06.2016
проверено администрацией
в пути: 5 дней
Отвратительная работа. Обман клиента по срокам доставки. Перед отправлением уточнили что посылка нужна в пятницу 03.06 отправили из Питера 31.05. Менеджеры заверили что в пятницу будет. Как только заплатили деньги и отдали отправление, на сайте отобразилось дата получения 06.06. и ни чего уже не сделаешь. Если нужно отправить что то срочно не вздумайте отправлять этой компанией.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.06.2016
Юрий, добрый день!
Посылка была отправлена по персональному тарифу для интернет-магазина со сроком доставки 2-4 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки отправителем 31.06.16.
Крайняя дата доставки по тарифу отобразилась сразу же после создания отправителем накладной.
Магазин был уведомлен о сроках доставки.
Я Вас понимаю, Вы хотите получить посылку как можно быстрее.
Уведомила город Севастополь о взятии посылки на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Алексей
Москва
06.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Товарищи, почему у вас адрес по-факту находящийся в Москве, привязан к пункту выдачи в области? Причем суббота была доступна для выбора как день доставки.
В итоге пришлось звонить оператору, узнавать что происходит. И девушка мне минут 20 доказывала что мой адрес относится к области.
Из-за этого казуса доставка посылки сдвинулась на три дня.
Неприятно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.06.2016
Алексей, добрый день!
Отправитель некорректно указал адрес доставки.
Адреса за пределами МКАДа обслуживают близлежащие города, такие как: Люберцы,Химки, Балашиха и т.д.
В накладной был выбран город Москва, но сам адрес принадлежал к району за пределами МКАДа Выхино-Жулебино.

Сейчас с Вами согласован адрес в пределах МКАДа, ожидаем перемещение отправления в Москву и дальнейшую доставку. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Москва
07.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Контора до ужаса очень плохая .услуги предоставляют не в полном объеме вернее , посылку забрали но не отправили ...... а потом еще и не захотели вернуть деньги спустя 2 месяца

Подумайте прежде чем связываться
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru