отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.06.2016
Добрый день, Анна!

Посылка была выдана на доставку сегодня, курьеру и оператору не удалось связаться с получателем. Посылка была возвращена на главный склад. Уточните, пожалуйста, доставка будет актуальна на 14.06?
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Елизавета
Калининград
11.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Пытаюсь заполнить бланк с претензией, отсылают на Вайбер или почту, но при этом сам бланк не открывается, подозреваю не случайно. 8 июня подруга отправила мне вязальную машину в упаковке металлической и 10 июня доставка в Калининград.Весь день ждала звонка и только после обеда пришло СМС, что доставка будет с10-18ч, в итоге позвонили в 17 ч и вскоре привезли. День был потрачен на ожидание((((После вскрытия была в легком шоке.... Есть поломки деталей, из за которых машинку только в ремонт( при удачном наличии запчастей). Не знаю на каком этапе досматривали машинку, но так варварски затолкать ее после осмотра, что пластмассовые детали сломались, это откуда же руки растут??? Пыталась заполнить форму претензии и приложить фото, но и тут не задача случилась....Сотрудникам видимо удобнее извиняться здесь и не рассматривать претензии по компенсации. Впервые столкнулась с этой компанией и очень пожалела.....((((((((((((
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.06.2016
Елизавета, добрый день!
Упаковка производится отправителем, самостоятельно не упаковываем груз.
Бланк претензии указанный на сайте не обязателен к заполнению, можете оформить в произвольной форме, направить на электронный адрес pretenzia@cdek.ru. Срок рассмотрения до 10 рабочих дней, Вам поступит официальный ответ.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Виктор
Первоуральск
13.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Свердловская обл., г. Первоуральск. Курьер доставил посылку на дом полностью вскрытую, вскрыта коробка с фонарем и транспортировочный пакет, курьер вручил квитанцию с уже кем то поставленной галочкой в графе Товар получил. Упаковка не повреждена, не нарушена. Претензий не имею.. Я не стал качать права потому что содержимое было на месте в отличном состоянии. У нас отделение СДЭК открылось не давно и уже с ходу такое!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.06.2016
Виктор, добрый день!
Приношу извинения за доставленные Вам неудобства. Информация передана руководителю подразделения г. Первоуральск, для предотвращения возникновения подобных ситуаций.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Константин
Калининград
15.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасно!!!
Второй раз пользуюсь услугой данной компании.
Первый раз о поступлении заказа я узнал из сообщения поступившего на почту от интернет магазина за 15 минут до закрытия склада, оказывается по субботам у них не работает оповещение. Пришлось лететь, чтобы успеть забрать посылку. Упаковка была повреждена (сквозная царапина) я не стал к этому придираться, потому, что сам товар не был поврежден.
Второй раз сам выбрал эту компанию, т.к. в первый раз они уложились в сроки. Нужно было срочно отправить посылку из Нижегородской области. На сайте я сделал расчет стоимости которая меня устроила. Сообщил отправителю какой компанией отправлять. Сразу после отправки он позвонил и назвал стоимость доставки и код заказа. Через пару дней я проверил статус заказа на сайте и был удивлен, вместо 2-3 дней по тарифу Экспресс лайт склад-склад приблизительный срок доставки составлял 5 дней, я позвонил в контактный центр, оказывается выходные и праздничные дни не входят в срок доставки, данной информации не было на странице расчета стоимости доставки, но девушка меня успокоила, что скорее всего заказ придет раньше. Действительно заказ пришел раньше но опять не было оповещения и он пролежал 2 выходных дня на складе, о поступлении я сам узнал посмотрев статус заказа на сайте.
Самое интересное началось когда я пришёл забирать заказ, стоимость доставки оказалась выше, чем рассчитанная на сайте и сообщённая отправителем, после долгого выяснения на месте звонков в контактный центр и отправителю, оказалось в посылке указан наложенный платеж (дополнительная сумма) о которой отправитель знать не знает на какой-то посторонний интернет магазин, в накладной отправителя также не значится наложенный платеж. По тарифу отдавать посылку мне отказались плати все наложенный платеж который пойдет неизвестно кому. Выяснить откуда взялся наложенный платеж они тоже не смогли т.к. в пункте отправления уже не было никого на работе. (На следующий день выяснилось, что это была ошибка пункта отправления СДЭК)
Итог!
Я объяснил, что на днях уезжаю в отпуск и у меня нет времени 10 раз ездить на склад, гадая отдадут или не отдадут посылку, либо привозите посылку домой по оговоренному изначально тарифу, либо отправляйте назад. Если привезут, то получится, что я получу посылку на 6й день(не считая дня оправки) по тарифу в 3 раза дороже, т.к. должен был получить в течении 3х дней (доставка 4-7 дней в 3 раза дешевле)
Вывод!
В следующий раз тратить время и нервы отправляя груз данной транспортной компанией я не стану! Т.к. проще признать ошибку сделать скидку и т.п. пойти на встречу клиенту, чем за бесплатно возить груз туда обратно.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Тюмень
15.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день!
В городе Тюмени в большинстве офисов СДЭК не принимают безналичный расчет! Даже в Почте России уже везде принимают. Лично мне это очень неудобно.
А также нельзя оформить заказ так, чтобы оплачивал получатель. Прошу позаботиться об удобстве ваших клиентах и решить эти проблемы.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.06.2016
Добрый день, Ольга!

Действительно, не во всех офисах есть терминалы для безналичного расчета. В будущем мы планируем установить их во всех офисах. Оплатить по карте Вы можете на нашем сайте в разделе оплатить услуги.
По поводу оплаты получателем, Вы можете выбрать в личном кабинете тип отправления доставка и сообщить нам, чтобы мы изменили оплату получателем наличными. Либо Вы можете указать в наложенном платеже в строке доп.сбор сумму за доставку.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Андрей
Тольятти
15.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
отвратительная работа вашего курьера г. Тольятти. Не привез посылку ни 10, ни 14 июня. Теперь назначено на 16 июня. Опять сидеть дома и ждать вашего курьера? При этом весной была аналогичная ситуация. Также прошу обратить внимание на то что в вашем филиале не оформлена книга жалоб и предложений.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.06.2016
Добрый день, Андрей!

Данная информация передана руководству для решения вопроса наличие книги жалоб и предложений в офисе. Посылка взята на контроль, ожидайте курьера завтра.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Александра
Волгоград
16.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Работаем со Сдэком уже не первый год как интернет-магазин. Цены и сроки устраивают, пункт выдачи удобно расположен. Отправления делаем регулярно - из Москвы сами отправляем товар, в Волгограде сами его получаем и сразу оплачиваем доставку. Во-первых, непонятно, по какой причине вы берете 3% комиссии от стоимости доставки за якобы наложенный платеж просто принимая оплату за оказанную услугу. Мы никогда не отправляем товар наложенным платежом, то есть никакой инкассации не происходит. Менеджер посоветовал не обращать внимания, ведь в большинстве случаев эта комиссия составляет около 10 рублей. Хорошо, оплачиваем. Каждый раз при получении посылки оплачиваем доставку и комиссию за прием денег. Каково же было наше удивление, когда мы стали получать акты оказанных услуг, уведомления о просроченных задолженностях и угрозы о скором расторжении договора. Причем суммы в этих актах и уведомлениях все время разные и явно взятые с потолка. На те суммы, которые фигурируют в счетах мы просто физически не способны делать отправлений! До кредитного контролера вечно не дозвониться. Хотелось бы разъяснить ситуацию, а не получать регулярно письма с необоснованными требованиями и угрозы
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2016
Александра, добрый день!
Наложенный платеж складывается из суммы за доставку сумма за товар.
По указанной Вами накладной сумма за доставку с получателя указана 315 рублей.
Направила письмо кредитному контролеру и руководителю, чтобы с Вами связались в рабочее время и решили вопрос.
Вы можете самостоятельно заказывать обратные звонки специалиста на нашем сайте http://www.edostavka.ru/novosibirsk.html в разделе Заказать звонок.
Достаточно указать номер Вашего договора, контактный номер телефона и выбрать тему обращения Взаиморасчеты. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Максим
Москва
16.06.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
1) Оставлял претензию о поломанном грузе, номер отправления ******. Обещали ответить до 8 июня. Звоню 13го (!!!) - сказали, что отдел качества не работает. ок. Звоню 14го - ответить ничего вразумительного не смогли, сказали давайте мы вам завтра наберем. Завтра было 15го. Сегодня 16е. Ни ответа ни привета.
2) Перестали вовремя приходить переводы. Последний перевод был 31 мая, затем две недели ни ответа ни привета. Потом 14го, спустя 2 недели, приходит 40 000р! Это при том, что мы отправляем ежедневно 10-15 посылок наложенным платежом, суммами от 1 до 12 000р!Телефон моего кредитного брокера - данный вид связи недоступен для абонента - закончились деньги на телефоне - позор! Звоню 13го - не работают. Звоню 14го-извините, по Новосибирскому времени мы уже не работаем. Давайте наберем вам завтра. Как и в пункте 1, завтра было вчера. Прошу ответить, когда будет следующий перевод, и прошу прислать полную детализацию. Это далеко не в первый раз. Устали закрывать кассовые разрывы из личных средств. Договор ******
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.06.2016
Максим, добрый день!
Направила информацию в претензионный отдел и руководителю, закрепленного за Вашим договором офиса.
Ожидаем от них ответ. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Екатерина
Пересвет
16.06.2016
проверено администрацией
так и не доставили,хотя прошло месяц!на связь ни кто не выходил,пока сама не занялась этим вопросом!очень ужасно,неприятно!позвонив туда сказали что я её получила и расписалась,как?мне интересно кто там за меня расписался и получил?!беспредел!прошу разобраться!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru