отзывы и жалобы
СДЭК
Евгений
Сергиев Посад
27.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день. Вчера столкнулся с безолаберным отношением к работе сотрудников Сдек г. Сергиев Посад.
25.05.16г. числа поступает смс от компании сдек, и мне будет доставлен заказ с 9-00 до 18-00. и номер телефона видимо оператора. Позвонив на этот номер и спросив во сколько ориентировочно ждать посылку, меня спросили что это посылка с китая?, я ответил да., мне ответили что не стоит ждать и самому проехать за ней в пункт СДЕК г. Сергиев Посада, т.к. у них нету ни курьеров ни машин.
У меня возникает вопрос почему не осуществляют доставку на дом посылок если они оплачены, и неважно Китаем или ещё кем либо??
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.05.2016
Евгений, добрый день!
К сожалению, не смогла до Вас дозвониться.
Вы правы, в данный момент работа службы по доставке отправлений в г. Сергиев Посад нарушена.
За офисом был замечен ряд ошибок, которые не приемлемы при оказании качественных услуг.
В связи с этим было принято решение о смене всего персонала офиса.
Курьерской доставкой временно занимается город Мытищи.
Перемещение посылки может занять 1-2 рабочих дня.
Сообщите, пожалуйста, нам в комментариях удобна ли Вам курьерская доставка.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Марат
Минск
27.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день. Хочу рассказать свою историю. 10 мая 2016 года заказал в магазине Topmall china (aliexpress) смартфон в подарок Xiaomi Redmi Note 3 pro, сотрудник магазина русскоговорящий, все моменты разъяснил и в части доставки через Сдек. Оплата прошла, на следующий день отправление было сфотографировано и отправлено перевозчику, чему я был очень рад. На сайте Сдек отправление трекнулось через день 13го мая, предполагаемая дата доставки 31 мая. На мое удивление посылка прибыла не 31го, а 23го мая - все казалось супер - подарок удался. Но нет, это всего лишь начало. Курьер вышел на связь и договорился о времени доставки, вежливость курьера и скорость доставки вселяло определенный позитив. Адресат (она девушка 18 лет) получила посылку, добравшись с улицы до квартиры, раскрыла посылку и что вы думаете там было? Телефон, нет - камни, точнее щебень видимо российского или китайского происхождения (надеюсь перевозчик проведет проверку). Расстроенной девушке советую вызвать курьера, чтобы показать это чудо, благо минут не много прошло, курьер вернулся быстро. Курьер пояснил, что у них в подразделении такое первый раз, сфотографировал все и рекомендовал оповестить продавца и перевозчика. Что и было сделано, сообщение продавцу и сообщение на сайте Сдек (вопросы и ответы, лайвчат). Продавец посетовал, что нужно было отказаться от посылки, в лайвчате Сдек сообщили, что вся ответственность за вложение на продавце, в Обратная связь на сайте Сдек, что нужно было проверить и составить акт несоответствия. Да, согласен, можно было отказаться от посылки или составить акт несоответствия. Но девушка в силу своего возраста, неопытности в делах курьерских и ожидании подарка, не сделала этого. Я понимаю, в обязанности курьера не входит напоминание о необходимости проверки отправления, но дабы избежать негативных обзоров, рекомендовал бы, предлагать клиенту сверить отправление. Дабы снять тень подозрения с того же курьера или регионального участка. Предполагаю у руководства компании есть возможность отследить, где все-таки произошло хищение.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.05.2016
Марат, добрый день!
К сожалению, это уже не единичная ситуация.
Наша компания в данный момент работает над решением вопроса.
Так как у нас заключен договор только с перевозчиком посылок из России в Китай, вопрос остается открытым. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Марат
Минск
06.06.2016
Добрый день.
Принято ли мое претензионное письмо отправленное Вам на емаил 01.06.2016, если да, то какой срок ответа (необходимо для ведения спора с продавцом)?
Анна
Петропавловск-Камчатский
27.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Очень часто стали задерживаться посылки. Регулярно заказываю доставку из г.Москва, сайт по отслеживанию трека выдает например 26 мая доставку, на дворе 27 число посылки нет. На вопрос оператору:где моя посылка? Ответ: ни чего страшного, звоните завтра, бывают форс мажоры..... Очень не устраивает что имеются задержки, ведь для этого мы и выбираем ТК, чтобы все было вовремя и в срок....
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.05.2016
Добрый день, Анна!

Я понимаю, что мы Вас подводим. Хотела бы уточнить, при регулярной отправке в данном направление возникают задержки? Предоставьте, пожалуйста, номера накладных, чтобы мы могли проанализировать ситуацию.(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Софья
Сергиев Посад
27.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Да ребят, это просто отвратительная служба. По России в целом посылка шла очень быстро,я даже удивилась, но не тут-то было. Мне пришла смска, что мой заказ по накладной...будет доставлен 25.05., хорошо, жду, но ничего, даже не звонил ни менеджер ни курьер. Перенесла на 27 доставку. 26 написала в поддержку, мол на завтра доставка по такому-то адресу и такой-то накладной, мне ответили, что всё хорошо, завтра всё будет, ждите. В итоге сегодня опять же никто не звонил, и я опять написала в поддержку. В итоге я узнаю что доставка не возможна, а возможна после 30.05 ещё и курьерами г.Мытищи и вообще все посылки перевозятся с Посадского склада. И вот что с этим делать я вообще не понимаю. При каких условиях можно получить посылку?!
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.05.2016
Добрый день, Софья!

К сожалению, офис г. Сергиев Посад работает теперь в режиме самовывоза. После перемещения посылки в г. Мытищи(ответственный город доставки по г. Сергиев Посад) возможна доставка курьером. Если Вам неудобно ожидать столько времени, Вы можете забрать посылку самостоятельно по адресу: г. Сергиев Посад, Ш. МОСКОВСКОЕ, д.25, пн-пт 9-18, сб 10-14, 7 (496) 547-58-70.(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Анна
Бийск
27.05.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
11 мая отправили посылку в Москву, срок доставки указан 2 рабочих дня. 13 мая посылка прибыла в пункт назначения, в личном кабинете появилась информация, что отправление прибыло в пункт перевозчика и что посылка передана курьеру. После этого несколько раз обещали доставить посылку, согласовывали дату, но в назначенный день просто не звонили. В последний раз обещали посылку на 24 мая, но ни каких звонков ни 24, ни после не было. В личном кабинете информация как-то странно меняется, 20 мая поменяли доставку на 19 мая, хотя обещали доставить только 24 мая, а 24 мая вообще убрали, что посылка находится на доставке у курьера, и теперь там: Отправление прибыло в пункт перевозчика, Отправление покинуло пункт перевозчика А планируемая дата доставки стала: 16 мая. Что это все значит? Почему стоит, что Отправление покинуло пункт перевозчика? И когда все-таки будет осуществлена доставка???
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.05.2016
Добрый день, Анна!
Статусы в личном кабинете менялись, так как с получателям меняли адрес доставки, соответственно с г. Лобня, Московская область изменилась на г. Москва. В рабочее время наши операторы с получателем свяжутся для согласования. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Максим
Чебоксары
27.05.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
20 мая 2016 была отправлена посылка клиенту из Чебоксар в Москву, по тарифу 1-1 Экспресс лайт склад-дверь.
Клиент должен был получить 23 мая, ждал вашего курьера, до вечера, но так как ему надо было уезжать уже 24 мая, соответственно ее не выкупил.
Посылка прибыла только 24 мая. Что является нарушением сроком доставки. Просим рассмотреть данную жалобу и принять меры по компенсации за доставку и расходы на возврат посылки до склада отправителя г.Чебоксары.
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.05.2016
Добрый день, Максим!

Посылки на доставку согласно Вашему договору выдаются после звонка нашего оператора получателю. Клиенту уже долгое время не могут дозвониться. Хотела бы уточнить у Вас номер телефона получателя? (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Москва
30.05.2016
20 мая мне отправили посылку из инет магазина.
Тариф я выбрал 1-1 Экспресс лайт склад-дверь.
Доставить посылку должны были мне 24 мая.
Я специально ждал вашего курьера с 10 до 18 часов.
Но мне никто не позвонил. В обед я связался с магазином, мне сказали, что связались со СДЕКОм и сообщили, что по вине СДЕКа нарушены сроки доставки, т.е. посылка пришла уже днем 24 мая, а не с утра и то, что уже 24 мая доставки никак не будет! А будет только 25 мая! Я все равно прождал до 18 часов и сомной не связались. Телефон номер мы проверели все правильно.
Я очень сильно возмущен вашим обслуживанием.
24 мая я уже выехал заграницу и так и не успел получить свой заказ.
Когда вы будете работать в соответствии с вашими обязанностями!!!
За границей если бы у вас такая работа была, у вас бы не было много клиентов никогда.
По вашей вине я:
1) Не получил свой заказ
2) Подставил магазин
Извините, но пока у вас нет сервиса.
Юрий
НижнийНовгород
27.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день. Доставка товара была запланирована на 01 июня 2016г., а фактически 27 мая она была уже у меня на руках. Позвонив утром в отделение СДЭК (г.Н.Новгород, ул.Бекетова, д.35), менеджер сообщила, что посылка у курьера и в ближайшее время мне ее доставят. Курьер Алексей доставил посылку в то место куда я его попросил. Хочу выразить сотрудникам СДЭК огромную благодарность за скорость и качество доставки!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru