отзывы и жалобы
СДЭК
Валерий
Москва
19.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Содержимое посылки украли - разрезали пакет и вместо телефона подложили камни. А на просьбу получить от СДЭКа хоть какие-то контрольные документы по пути следования посылки получил ответ: запросили все города транзиты, в которых бывала посылка, ни в одном из городов нет такого документа. Ни таможенных, ни от китайского перевозчика - никаких. Судя по всему - есть что скрывать в документах. Будьте осторожны при получении посылок - а лучше воспользуйтесь другой компанией.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.05.2016
Валерий, добрый день!
при получении посылки необходимо вскрывать и осматривать вложение на сохранность груза и соответствие заказа (закон о правах потребителя при осуществлении дистанционной торговли). В случае выявления расхождений составляется акт несоответсвия и на основании этого документа составляется претензия.
Документы, которые Вы запрашиваете, не предоставляются, так как их просто нет. Есть только транспортная накладная, где получатель ставит подпись о том, что заказ он получил.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Валерий
Москва
20.05.2016
Здравствуйте, Ирина!
В этом как раз и есть сам вопрос - что ни в одном городе нет ни одного документа, нет ни одного подтверждения - что посылка была в целостности и сохранности и по пути с ней ничего не происходило. Посылку Вам перекинули через забор, без каких-либо бумаг, а Вы по доброте душевной решили её доставить без каких-либо бумаг.
Даже копию самой ТТН, на которой расписывался получатель, у которого не проверяли документы, - Вы не можете предоставить.
А о каком тогда контроле качества можно говорить?
Наталья
Барнаул
19.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
17.05.2016 из Барнаула в Москву через Вашу фирму были отправлены документы супер-экспрессом. В офисе Барнаула меня убедили , что 18.05.2016 до 18.00 по мск конверт будет у получателя.Но в указанный срок документы не были доставлены. Позвонив по бесплатному номеру, мне ответила оператор Екатерина, которая сказала, что конверт был задержан в Барнауле при отправки( вылетел из Барнаула в 10.00 часов). Поставила на контроль нашу заявку и сказала , что 19.05.2016 с 10.00 до 13.00 по мск. будет доставлено и нам возместят затраченные деньги, так как вовремя не доставили. Позвонив 19.05.2016 мне ответила оператор Дарья, которая сказала, что конверт будет доставлен до 18.00 и выяснилось, что накладная оформлена не правильно и пакет ушел в г.Солцева. когда адрес: г.Москва пр. Солнцевский. Обратившись в Вашу, так как думала,что за такие деньги все сделаете быстро и качественно. Но к сожелению теперь решение моего вопроса в Москве под большим вопросом из- за Ваших проволочек.
на контроле у сотрудника компании
Таня
Ставрополь
19.05.2016
проверено администрацией
отправление утеряно
Украли пасылку.что делать.кто вернет деньги мне?
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.05.2016
Татьяна, добрый день!
К сожалению, действительно в день забора Вашего груза у курьера вскрыли машину и украли часть груза.
Для возмещения средств Вам необходимо написать претензию на почту: pretenzia@cdek.ru.
(Родина Ирина, менеджер отела качества)
таня
Ставрополь
20.05.2016
Я написала но в ответ тишина как все это называется?подавать на курьера в суд?!
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.05.2016
Татьяна, добрый день!
Ваша претензия была зарегистрирована, срок рассмотрения составляет 10 календарных дней.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
таня
Ставрополь
27.05.2016
Как эторасматривать.украли и еще расматривать.я буду вынуждена подать на курьера и на сдэк подать в суд.
Дмитрий
Москва
20.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправлял сегодня посылку.
Замечания:
1) Страхование - фикция. Никаких документов о страховании курьер не дал и сказал, что их быть не должно. И даже на бланке накладной курьер не сделал пометки, что груз застахован. Курьер сказал: ну Вы же заплатили за страховку - значит, груз застрахован. А у меня документарное подтверждение факта страхования где?
2) По телефону я конкретно заказал привезти стандартную коробку - оператор подтвердил, что коробка будет, но курьер не привёз.
3) Курьер в нарушение правил настоятельно хотел заполнить сам всю накладную. Потом кому предъявлять претензии, если по его каракулям заказ уйдёт в другое место?
4) Курьер приехал с неработающим телефоном. Мне пришлось самому дважды звонить в службу поддержки СДЭК, чтобы курьер смог рассчитать стоимость доставки.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Краснодар
20.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
На неделе впервые столкнулся с необходимостью самому организовывать доставку. Как выбирать транспортную компанию было не понятно. Этот сайт оказался полезным, хоть и пугающим. У всех что-то пропало, разбили, задержали на месяц. Негодование и боль пропитали строки отзывов. С другой стороны довольный клиент редко сам пойдёт искать, куда бы написать о том, какой хороший доставщик. Тем не менее, как сравнивать компании на этом сайте, кроме ценников и чтения отзывов подряд не понятно. Никакого вразумительного рейтинга (как например на банки.ру) не ведется.

Но ближе к делу. СДЕК тут отличает от других только наличие сотрудника контроля качества, который систематически отвечает и комментирует отзывы. У других и не особ заметно, кроме ******, но там совсем другая аудитория и ценник. Заявку оформил, только пообщавшись с поддержкой. Заявка пришла на почту. Странно выглядели способы оплаты. Я как получатель, который сам организует доставку, мог только выбрать оплату наличными -- получатель. При этом там приписка 20% если нет договора с отправителем. Но менеджер сказала, что по предоплате наценки нет, но попросила уведомить об оплате. Хорошо -- оплатил, но не наличными. Уведомил, хотя я вообще ожидаю, что меня уведомляют о таких вещах, как получение оплаты. Менеджер подтвердила оплату -- всё хорошо, где-то там поставила отметку. Способ оплаты заявки на сайте СДЕК можно охарактеризовать как как-то сбоку. Сначала не подумали, приделали потом. У эквайера была возможность выставить счёт прямо в интернет-банкинг. Удобно.

После того, как курьер забрал груз. Уведомление на почту не пришло. Номер накладной пришлось узнавать голосом, чтобы отследить статус. Небольшое неудобство.

Была заказана экпресс-доставка из Москвы. По срокам претензий нет. День забрали. День в пути. На третий день у меня. Курьер позвонил минут за 20 до приезда. Приемлемо.

На одной коробке была небольшая рваная дыра, из которой виднелось изделие. Коробку вскрыл. Дефектов изделия не было. Небережное отношение, но в моём случае груз к счастью был не хрупкий. Минус.

Дальше пошли странности. Курьер даёт мне чек на 100 рублей меньше, чем фактически оплаченная стоимость доставки и заявляет, что мной доставка не оплачена. У вас же наличными -- получатель, - говорит. Объясняю. Звонит, спрашивает у менеджера, проходила ли такая сумма. Та говорит, что нет. Курьер при этом говорит мне, что-то вроде та, это же СДЕК, и просит менеджера посмотреть хорошо. Меня просит сообщить точную сумму оплаты. Выясняется, что оплата всё же была, но на 100 больше, но при этом я ещё должен 300 рублей за страховку. Объясняю сначала курьеру (согласен с ним, не совсем с ним это нужно решать), потом его менеджеру, взяв трубку, что заявку оплачивал полностью. Уведомлял. С каким-либо наценками пост фактум не согласен.

Менеджер, видимо в качестве средства убеждения, напоминает о 20% при оплате наличными. Потому удивляется, что кто вам такое мог сказать, что наценки нет по предоплате. Под конец разговора даже начала угрожать, что курьер не отдаст заказ, если я не оплачу дополнительные 300 рублей, которые у неё в программе. Я настаивал на своём, что доставку оплатил полностью и договор (оферта) была сумму в заявке. В итоге она пошла с кем-то проконсультировалась и в итоге разрешила отдать груз. Немного пришлось понервничать, в орг. вопросах видимо бардак у СДЕК. К курьеру, кстати, никаких претензий. Вёл себя невозмутимо.

Итого, неоднозначное ощущение от услуг компании СДЕК. Вроде как и ущерба нет и всё привезли в срок, а с другой определенное количество лишних телодвижений. В следующий раз, буду пробовать другую компанию для сравнения.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.05.2016
Добрый день, Александр!
Большое Вам спасибо за такой точный и расширенный отзыв. Несомненно, негативные отзывы пишут гораздо чаще, чем положительные. Для нас очень важны ваши отзывы, они позволяют совершенствовать нашу работу. Обязательно учтем все допущенные ошибки, чтобы избежать их повторения. Надеемся, что в дальнейшем Вы останетесь клиентом нашей компании.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Анастасия
Ижевск
20.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
2 дня не могут доставить посылку!! в 1 день без всяких комментариев не доставили груз, 2 день посылка находится на складе!!!
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.05.2016
Добрый день, Анастасия!

По информации от коллег доставка с Вами ранее была согласована на 21.05.(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Владислав
Одинцово
20.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
17.05 пришло на почту уведомление, что создана накладная по моему заказу с предложением отследить заказ. Планируемая дата доставки: 19 мая 2016г написано до сих пор. Никто со мной не связывается, посылка находится на складе, хотя сегодня последний день, когда я могу принять заказ. Возмутительно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru