отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.05.2016
Александр, добрый день!
По Вашему раннему обращению направлен запрос в отдел поиска грузов. Данные в отделе доставки Перми мы сможем уточнить только в будние дни, после чего вся информация будет предоставлена Вам по телефону.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Евгений
Тула
14.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказ из Китая доставлен в СДЕК в Усссурийск 10 мая. Планируемая дата доставки 13 мая. СЕГОДНЯ 14 МАЯ. У Вас система отслеживания вообще работает? На все вопросы служба поддержки может отвечать только что заказ передан не в том городе, извините и ждите. Если что то у Вас идет не так, то не надо на сайте писать планируемая дата доставки, а пишите придет когда нибудь после .....
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.05.2016
Евгений, добрый день!
Данный отправитель указывает город отправки Москва, а фактически передает грузы в Уссурийске. Срок доставки рассчитывается сразу же, как только заказ поступает на склад компании. Но фактически срок доставки рассчитывается только с момента поступления в Москву.
Сейчас Ваш заказ отправлен в город получения и тарифная дата доставки до 18.05.2016.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Юлия
Калуга
16.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Мне позвонили по телефону, сказали посылка пришла, можно забирать. Я приехала, стою, жду пока найдут мою посылку уже 20 минут! Если бы я хотела столько стоять, я бы обратилась в почту России! И то, там бы уже все выдали. Интересно, сколько мне ещё стоять...
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.05.2016
Юлия, добрый день!
Действительно время выдачи Вашего заказа заняло несколько длительное время. Данная ситуация была обусловлена тем, что грузам, которые поступили к нам на выходных еще не были присвоены номера полок, что увеличило время поиска отправления.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Татьяна
Саратов
17.05.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Содержимое посылки просто украли... вскрыли пакет, достали технику положили детские вещи... и никто даже не отслеживал, что вес посылки изменился с 1.2 кг на 0.3 кг..? Отвратительное впечатление в целом - очень долгая доставка и информирование - его как такового просто нет, не говоря уже про воровство(( даже не извинились!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.05.2016
Татьяна, добрый день!
Посылки от интернет-магазинов не проверяются на соответствие вложенного товара. Нам передают уже сформированные заказы. От заказа отказались при доставке, оформляется на возврат отправителю. Очень жаль, что случилась данная ситуация.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Игогь
Санкт-Петербург г
18.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Отвратительная компания, сайт не работает, по телефону операторы сбрасывают вызов и это после 10 минут ожидания!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.05.2016
Игорь, добрый день!
Вы правы, временно сайт недоступен.
Специалисты уже занимаются данным вопросом.
Прошу прощения за неудобства.
Наши сотрудники не отключаются от звонка первыми, вероятно, произошел разрыв на линии.
По указанному Вами отправлению назначена доставка на 19.05 на первую половину дня, ожидаем перемещения посылки в Санкт-Петербург. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Игогь
Санкт-Петербург г
19.05.2016
Отвратительная компания, сайт не работает, по телефону операторы сбрасывают вызов и это после 10 минут ожидания!!!
Александр
Уссурийск
18.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Очередной раз заказал доставку посылки Москва-Уссурийск, удивили в двойне. Мало того что на день раньше пришла посылка, так еще девушки в терминале Уссурийска сделали скидку 20%! Быстро, еще и дешевле, чем предполагалось:) Спасибо огромное!
Читаю отзывы и просто удивляюсь насколько тут все себя считают королями и королевами: одному курьер не понравился, другому вовремя не приехал и тд... Хотите вовремя, забирайте сами из терминала свои посылки, проверено, да и для здоровья полезно!
Довольны те, кто примерно понимает, как работает служба доставки и не считают сутки опозданием, как недостаток компании. Ситуации разные бывают, которые зависят не только от СДЭК, но и от других внешних факторов (таможня, погода и тд). Никто умышленно не задерживает вашу посылку, т.к. в этом реального смысла нет. Относитесь понимающе в случае задержки посылки, такое есть везде и в каждой компании. Будьте сдержаннее и берегите своё здоровье.
Еще раз спасибо СДЭК.
Лариса
Химки
18.05.2016
проверено администрацией
отправление утеряно
Уже больше месяца не могу получить свою посылку. Сначала сообщили, что я её уже забрала. Даже предоставили скан накладной с якобы моей подписью. Потом перезванивали несколько раз с просьбой забрать её в пункте выдачи. В ПВЗ о ней ничего не знают и утверждают, что к ним она не поступала. Как разобраться со всей этой ситуацией? На сайте всё время меняется её статус в отслеживании.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.05.2016
Добрый день, Лариса!

Я понимаю, что ситуация сложилась неприятная. Запрашивали информацию в городе Химки. К сожалению, изначально статус вручения был проставлен не верно. Ведется поиск посылки на главном складе Москвы. После уточнения ответ будет Вам предоставлен.(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Алексей
Барнаул
18.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Контора рога и копыта, почта россии просто святая организация. Отправили мне пакет (стоимость которого в два раза ниже стоимости доставки в 220р) из Москвы. По треку время доставки 13 мая, но уже 5 мая мне на телефон сыпятся смс о том что посылка пришла, я могу ее получить в почтомате, адреса почтомата нет в смс и отправитель мне ничего не говорил, бью по треку на сайте, та же песня отправление прибыло в пункт назначения и амба, где хочешь, там и получай. На следующий день еще интереснее, приходят пара смс, где написано что произошла ошибка и я должен ждать еще одно смс, где будет написано что ошибка устранена. Ну думаю ладно, подожду, тем более время до 13-го еще есть. 7 мая пришла та самая смс, в которой на транслите написано, что ошибка устранена, приносим извинения и т.д. Ну далее значит нахожу номер телефона пункта выдачи призов да бы поинтересоваться все таки, в каком же почтомате находится моя долгожданная посылочка, и что вы думаете, городской номер при первом же гудке переключает на автоматический кол центр, в котором ни так просто еще дождаться ответа оператора, набравшись терпения я прождал обещанные мне 11 минут, но потом снова пообещали еще через минуту, потом еще и т.д. Естественно, долго это безобразие терпеть я не стал, нервы дороже, бросил трубку, думаю, мошт сами перезвонят, тем более посылка не горит. Короче 13 мая опять смс, что моя одинокая посылка меня не дождалась, и что бы я не расстраивался, т.к. она отправилать в пункт выдачи заказов, которых в нашем славном городе тоже 2шт. Через пару дней опять по треку проверял посылку, ее статус так и не изменился у курьера по сегодняшний день. Вчера начал на сайте сдек писать в чат. В этот чате, с периодичностью в 10 минут, то Ольга, то Татьяна пишут мне такие слова:
Добрый день! Я получила Ваше сообщение и отвечу в ближайшее время.
А также такие:
Уважаемый клиент!
В данный момент мы получаем очень много обращений, в связи с этим время ответа может быть увеличено до 15-20-ти минут. Если Вам не удобно ожидать ответа, пожалуйста, сообщите свой номер телефона и я оформлю для Вас обратный звонок.
17 мая опят позвонил на в компанию СДЕК, где автооператор мне сказал что время ожидания оператора составит не более 5 секунд, я прям так обрадовался сначала, но после заиграла мелодия, а потом снова время ожидания оператора составит не более 5 секунд, а потом снова мелодия, и так раз 12-13, короче минут 7-8 прошло и наконец то долгожданный, приятный женский голос на том конце провода, боже, как же я был рад услышать голос живого человека в тот момент.
К сожалению девушка оператор не смогла мне помочь, т.к. по ее данным посылка числилась в почтомате, но по какому адресу она так и не смогла сказать, пообещала, что 18 мая, т.е. сегодня мне перезвонят, и под конец рабочего дня таки да, позвонила девушка с очень милым голосом, ну и сообщила что посылочка моя болтается не известно по какому адресу, все ее ищут, о результатах поисков пообещали сообщить до 21 мая, т.е. пятница вечер крайний срок.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.05.2016
Добрый день, Алексей!

Мне очень жаль, что сложилась данная ситуация. Действительно, ведется поиск посылки, о результатах Вам сообщат позднее, как и обещал наш сотрудник.
Время ожидания ответа оператора по номеру горячей линии увеличено из-за большого количества обращений клиентов. Информация будет передана руководству для решения проблемы. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru