отзывы и жалобы
СДЭК
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.04.2016
Вадим, добрый день!
Данный отправитель городом отправления указывает г. Москва. С момента поступления заказа в Москву срок доставки составляет 1-3 рабочих дня. Сегодня, 14.04 ожидаем прибытия грузов на склад Москвы. После встречи тарифный срок доставки на сайте будет изменен.
14.04- срок доставки рассчитался с момента встречи груза на территории РФ.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Алексей
Волжский
15.04.2016
Добрый день!
Мне отправили посылку из Китая. Оплата была произведена в конце марта, а 31 марта товар был отправлен. Уже 4 апреля мне позвонили с таможенной службы РФ для уточнения паспортных данных. При оформлении заказа срок доставки был обозначен 7-15 дней, чему я был очень удивлен. Подождать чуть больше для меня - не проблема. Беда в том, что трек вообще не бьется и где посылка - неизвестно. При обращении на линию консультации мне сначала сказали, что продавец заполнил неверно какие-то черновые данные и она еще на таможне, а потом выяснилось, что они только на этой неделе отправили на таможню данные о получателях. Решил написать сюда, так как компания судя по отзывам постоянно отвечает на комментарии, вдруг здесь ответят, где посылка. Спасибо.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.04.2016
Алексей, добрый день!
Посылки которые были отправлены данным интернет магазином довольно не стандартный случай и первый опыт нашей компании.
Продавец создал накладные в тестовом личном кабинете, такие накладные удаляются в течении суток, после оформления и не доступны для отслеживания на сайте. Фактически отправка продавцом была совершена и грузы в пути. Далее, к нам поступил запрос с таможни на оформление данных грузов. После чего наши сотрудники собрали данные по всем оправкам, которые там остановлены, и полным списком передали на таможню, только на текущей неделе.
После прохождения таможенного оформления заказы будут доступны по тем же номерам, что Вам предоставил отправитель.
По срокам оформления, к сожалению, сориентировать мы затрудняемся.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Полярные Зори
15.04.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
В данный момент не работает сайт чтобы проверить трэк номер.

На сайте отображается планируемая дата доставки 14.04.16. Звонка от курьера не было. Так же на сайте отмечено что посылка не была вручена 8.04.16. но 8-го числа звонков от курьера не наблюдал.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.04.2016
Дмитрий, добрый день!
Пожалуйста, сообщите Ваш верный номер телефона на почту m.panina@cdek.ru. Номер указан неверно, не можем связаться.( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Полярные Зори
23.04.2016
Писал что моя посылка не была доставлена 14 апреля(было написано планируемая доставка) В итоге тут сказали что не могли дозвонится, дали почту чтобы я сообщил номер. Я так и сделал. На днях отправитель тоже спросил номер. В итоге сегодня на сайте написано что посылка возвращается к отправителю. Где же справедливость!
Евгений
Инза
15.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка неделю валяется в Ульяновске, это 140км от моего города, и нет никому дела, кормят завтраками. Не обращайтесь в СДЭК!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.04.2016
Евгений, добрый день!
Срок доставки по данной накладной 19.04. С Вами свяжется сотрудник для согласования доставки. Приношу извинения за предоставленные неудобства. ( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Елсуков Максим
Калининград
15.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Врут, обманывают, оправдываются. Небыло бы негатива если бы не отнекивались и постоянно не оправдывались. Никогда больше не воспользуюсь данной курьерской службой, Почта России работает адекватнее. Хамское отношение со стороны курьеров, и полное безразличие со стороны менеджеров. Если этот портал вообще кто-то читает из руководителей. Пишите мне на почту, я вам вышлю аудио записи всех нескольких дней.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.04.2016
Максим, добрый день!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким поведением сотрудников. По почте были запрошены данные по телефонным звонкам, что бы мы могли разобраться в ситуации.
Ожидаем от Вас ответ.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Татьяна
Кронштадт
15.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
30 марта курьер привёз мой заказ, позвонил за 5 мин. До этого звонка не было никакого согласования по дате и времени доставки. Хорошо, что я была дома. В накладной обнаружилась ошибка в сумме заказа - неправильно сложили стоимость вещи и стоимость доставки. Курьер сказал, что не может отдать мне посылку, и вернётся с ней завтра. В итоге, только 15 апреля мне пришло сообщение, что в этот день мне будет доставлен заказ. Я не пошла на работу, осталась дома ждать. Позже позвонили и сказали, что заказ доставят 18 апреля. В общем, жалею, что не воспользовалась почтой России, было бы быстрее.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.04.2016
Татьяна, добрый день!
Позвольте объяснить, предварительное согласование доставки указывает отправитель, в данном случае отправитель не указывал предварительное согласование. Так же как и стоимость заполняется отправителем.
В день доставки Вы отказалась от получения, из-за не верной суммы. Далее согласовали с магазином изменение суммы и доставили Вам. Заказ вручен 15.04.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Татьяна
Кронштадт
22.04.2016
Немного не поняла, что значит предварительное согласование доставки указывает отправитель. Если курьер звонит за 5 минут до прибытия, а меня нет дома, то что? Можно хотя бы прислать сообщение или позвонить и сказать день и примерное время доставки? Или это у вас не практикуется?
Хорошо, курьер приехал, сумма заказа была неправильной, и курьер сказал, что доставит заказ на следующий день, чего не произошло.
Продолжение истории. 15 апреля мне пришло сообщение, что сегодня доставят заказ. Я не пошла на работу и ждала. Позже мне позвонили и сказали, что мой заказ доставят в понедельник 18 апреля. Я ушла из дома по делам. Вечером звонит курьер и говорит, что через 5 минут он будет у меня. Хорошо, что я была недалеко от дома и успела добежать! Ещё и выслушала возмущение курьера, почему я где-то хожу, а не сижу дома, когда мне должны привезти посылку!
Алексей
Магнитогорск
15.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
сделал заказ с инета магазина, и доставку выбрал эту компанию, решил почитать отзывы после того как уже заказал..в основном отзывы отрицательные..начал переживать..доставка задержалась на день но это было не критично, позвонили сказали в какое время приедет курьер с посылкой, но я был на работе, обьяснили как и куда прийти забрать,все дошло в целостности, остался доволен
Андрей
Москва
16.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Оставляю негативный отзыв, никому не рекомендую пользоваться услугами компании.

Вы уже который день не можете до меня дозвониться (ждете гудка три, а я не успеваю на работе отойти, чтобы ответить), либо сбрасываете после того, как я отвечаю. Обратно вам перезвонить нельзя - линия односторонняя. Но если были проблемы со связью, а перезвонить вам нельзя - можно хотя бы попробовать перезвонить!
Посылку жду с 10 числа. Доставка из Москвы в Москву. Объем небольшой. Всё, что вы сделали за 5 дней - увезли её в Дзержинский, то есть ещё дальше, чем находилось от меня место отправления. Ехать в Дхержинский сегодня у меня времени уже нет, а ближайшей датой доставки вы назначаете следующий день, даже если обращаться к вам днём (и то не факт, что вы завтра не сбросите и дозвонитесь).
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru