отзывы и жалобы
СДЭК
Алексей
Москва
23.11.2015
Адрес электронки в скрытом поле
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.11.2015
Алексей, претензия зарегистрирована.
Благодарим Вас за то, что нашли время сообщить о возникшей ситуации.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Андрей
Новосибирск
25.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Возникают непонятные долги и блокируются грузы. Дозвониться до кредитного контролера просто нереально, на почту не отвечает, завис груз по накладной,,,
договор ,,,,. Менеджер ничего не может сделать.
Буду менять курьерскую службу.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2015
Андрей, добрый день!
По информации от кредитного контролера с Вами ведут работу. Отправили акт сверки, запросили Ваши комментарии. Как только вопрос по оплате решиться возобновим доставку Ваших грузов.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Андрей Михайлович
Новосибирск
14.12.2015
Меня достали уже атаки робота компании СДЭК.
Три кредитных контролера придумывают суммы.
То счет с . следующий с -.
Сумму высасаны из пальца. Последний раз, из за того , что кредитный контролер не прислала на почту нормальные счета, была просрочка платежа и были заблокированы грузы .
Прошу навести порядок в службе кредитных контролеров(коллекторов).
По накладной полный отстой
Александра
Якутск
27.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Обещали что груз доставят 26.11.15, 26.11.15 ответили что груз был разбит на две части, и мой остался во второй части. Следом пообещали что 26.11.15 в 20:40 по Москве отправится рейс с моим грузом. Соответственно сегодня 27.11.15, прибудет в Якутск. В Якутске уже 16:00, в представительстве на месте ничего не знают, и грузов с Москвы сегодня не поступало вообще. Как все это понимать. При этом уже вчера мне выставили счет, с условием оплаты в течении трех дней. Как можно оплачивать за доставку груза который вообще находится непонятно где? На сайте информации нет в ЛК тоже нет.До горячей линии не дозвониться в разное время работы с автоотвтчиком звонок просто сбрасывается. Очень хотелось бы знать когда же появится груз? И зачем дают ложную информацию. Моя фирма несет убытки
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.11.2015
Добрый день, Александра!
По данной ситуации связались с Вами по телефону, решили вопрос. Оповестили, что груз поступил.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Равиль
Казань
27.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Компания не для корпоративной работы. Работают несистемно: заявленные сроки не соблюдают, цены обычные средние, телефоны не отвечают, в том числе горячая линия.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.11.2015
Равиль, добрый день!
Мы всегда готовы к диалогу, на связи, с нами можно связаться по номеру горячей линии 88002500405, так же всегда доступен он-лайн консультант на нашем сайте.
По накладной, груз отправлен в город получателя, ориентировочная доставка на 30.11. Задержка в связи с тем, что не могли дозвониться до получателя для уточнения адреса.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Мария
Нижний Новгород
27.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
У меня не претензия, а предложение, что ли. Ситуация такая: Мне отправили посылку из Москвы в Нижний Новгород. Когда отправитель оформляла посылку, она попыталась указать пункт самовывоза, который мы с ней заранее обговорили, но курьер сказал, что со мной как с получателем должны будут связаться и уточнить, на какой пункт доставить мою посылку. Со мной никто не связался. На следующий день я получила сообщение, что посылку можно забирать, но адрес - это ужас. В промышленном районе, без личного транспорта туда просто невозможно добраться (знаю, потому что однажды черт дернул меня получать посылку от СДЕК по этому адресу). Я позвонила в колл центр, где попросила переместить товар на склад, который более удобен для меня. Мою просьбу вежливо приняли, но сказали, что в этом случае я смогу получить заказ только во второй половине следующего дня. И что мне будет направлено СМС о том, что заказ готов к выдаче по новому адресу. На следующий день никакое смс не пришло. Вечером я вынуждена была позвонить и уточнить, могу ли забрать заказ. Оказалось, что да. Пришла, забрала товар без проблем.
Вопрос: почему нельзя было сразу при отправке указать нужный мне склад самоввывоза? Почему я должна несколько раз звонить, занимать оператора и ждать лишний день? Кажется это очевидно: если у компании несколько пунктов самовывоза, привезти товар сразу на нужный склад. В чем проблема?
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.11.2015
Мария, добрый день!
При отправлении можно указать удобный пункт выдачи. Смс оповещение при перемещении заказа, к сожалению, не поступают, необходимо самостоятельно уточнять информацию. Проведем работу с персоналом.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Максим
Нижний Новгород
28.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка из Китая с 23.11 до сих пор лежит в Уссурийске (как указано на сайте), вчера ответила онлайн поддержка что груз уже едет из Москвы в Нижний Новгород. Кто врет: сайт или поддержка?
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.11.2015
Максим, добрый день!
Данную ситуацию обсуждали с Вами на другом ресурсе, груз успешно поступил в г. Нижний Новгород и готов к выдаче. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Владислав
Прокопьевск
29.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Еженедельно пользуюсь услугами компании СДЭК. К сожалению, с каждым разом убеждаюсь, что надо искать другую компанию.Заявленные сроки доставки не выполняются. Товар приходит просроченным и из за этого я несу убытки. Я не раз звонил им, но только получаю извинения.
на контроле у сотрудника компании
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.11.2015
Здравствуйте, Владислав!
Задержка доставки Вашего груза составила 1 рабочий день. Сегодня 30.11 груз поступил на склад доставки в Вашем городе. Причина задержки: груз к перевозке сдавался в консолидации, 1 из вложений было признано опасным, сотрудниками аэропорта, и возвращен на склад. Далее собрали консолидацию повторно и груз был успешно сдан к перевозке.
Сегодня с Вами свяжутся, для согласования даты доставки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru