отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2015
Добрый день!
Наталия,вы совершенно правы.
Так как курьер прибыл раньше назначенного времени, всю ответственность мы берем на себя.
Так как оба отправления в одни адрес - стоимость доставки по одной накладной мы обнулим.
Данная информация появится на сайте в понедельник. Спасибо, что нашли время заявить о проблеме. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Сергей
Сургут
20.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Москва-Сургут, экпресс-доставка 18-20 ноября... Плавно переносится на 23.11.... У них проблемы. Господа здоровья вам и процветания!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2015
Добрый день, Сергей!
По указанной накладной была зарегистрирована претензия, компенсация будет предоставлена отправителю согласно регламенту оказания курьерских услуг.
Запросили у коллег г. Москва дату отправки, по поступлению данных мы проинформируем Вас. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Сергей
Сургут
21.11.2015
В продолжение темы, знаю точно что груз в аэропорту, звоню оператору в Сургуте:
Вопрос
- Вы по субботам груз забираете, я вылет на вечер перенёс из-за груза?
Ответ
- Мне грузчики сказали что завтра сразу за два дня заберут.

Господа, браво!!! Главное деньги у лоха-отправителя взять, а остальное пусть грузчики решают.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2015
Сергей,добрый день!
Груз задержался в процессе транспортировки на 1 рабочий день!Будет доступен к выдаче в понедельник 23.11.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.11.2015
Добрый день, Сергей!
Груз успешно вручен 23.11. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Ислам
Хасавюрт
21.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Доброго времени суток !!! Хотел поблагодарить компанию!! Если честно не ожидал столь пунктуальной доставки. Когда я ещё заказывал, на мой вопрос оператору( когда примерно мне ждать посылку из Москвы в Хасавюрт ? ) Мне ответили через 5-7 дней !! Я было ещё засомневался !! Обычно от других я получал посылки через 21-день в среднем !! Так вот моя посылка лежала у меня дома на 7-й день после заказа !! приятно удивлён !! буду и дальше заказывать !! Ещё раз спасибо !! Так держать !!!
Наталья
Москва
21.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказала товар из Китая, с доставкой до квартиры. За товаром пришлось ехать в пункт самовывоза, в пункте получила накладную, где было сказано, что курьер приезжал, а меня просто не было дома. Курьер даже не позвонил, перед своим приездом. Дорого звонить, наверное.
Повредили игрушки, находящиеся в посылке.
На пункте выдачи акт менеджер отказался составить. Написала претензию, рассматривали ее 10 дней и прислали отписку ответ, что возмещать ничего не будут. Типа должен возмещать продавец, интересно, что за доставку я платила. Компания работает ужасно, даже почтой России не было таких повреждений. Мой совет всем - не пользуйтесь этой компанией, работают одни хамы.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.11.2015
Наталья, здравствуйте!
Действительно в процессе транспортировки случаются повреждения. Компенсации и взаиморасчеты мы ведем с плательщиком, в данном случае это интернет магазин. Вы, в свою очередь, по вопросам возмещения, должны обратиться к нему.
Сергей
Чебоксары
23.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Я уже писал тут о том, что ваша горе-компания брала оплату дважды - с меня и отправителя при получении товара, который меня не уведомил, что оплатил. Я писал вам тут - ваш сотрудник отписался что ситуация недопустима и разберёмся - и тишина!... Я писал и сюда tracing@cdek.ru - но 0 эффекта, ни ответа, ни привета. Я не знаю чего у вас больше - бардака или наплевательского отношения к клиентам! По одной накладной деньги ваша контора даже вернула, но были ещё и другие посылки от того отправителя, вы же обещали разобраться, завтраками кормить удобней?? Вот номера накладных ****** и ******, были и другие, фамилию отправителя могу сообщить, если ваша контора вдруг соизволит таки почесаться... За одну вы деньги мне вернули, верните и за другую или Клиент платит дважды - это ваш девиз???
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.11.2015
Сергей, здравствуйте!
Вы привели к примеру 2 номера накладных.
По первой накладной, последние цифры:2425, Владивосток- Чебоксары, действительно был факт двойной оплаты, вопрос решен, отправителю денежные средства возвращены.
По накладной Фрязино, Московская обл.- Чебоксары ***1218, согласно информации, оплата поступала только по договору, от получателя. С отправителя денежные средства не взимались. Если Вы с данной информацией не согласны и отправитель сообщает другие данные, необходимо предоставить документы, подтверждающие факт оплаты.
Алексей
Москва
23.11.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Номер ттн****** доставка из владивостока до москвы маленького замка зажигания для авто(весом в 2кг!посылка прибыла в пункт назначения и меня никто не оповестил(пришлось самому звонить и узнавать),у них много пунктов выдачи-но они заставляют людей пользоваться службой доставки-сказали что посылка лежит на складе на авиамоторной и там не выдают,хотя рядом есть пункт выдачи на римской)!попросил доставить с 10 до 13 и сказал что позже дома никого не будет,оператор сказал что хорошо доставим,сумма доставки 890р,в итоге в 12:44 звонит курьер и говорит будет в 14(!) и когда приехал стребовал 1070(мол за мкад,по телефону он сказал что знает где мой адрес и про доплаты не упомянул ни слова,чеков и накладных со стоимостью услуг они никаких не предоставили)!в общем вместо 500-600р за доставку обошлось в 2 раза дороже из-за ихних способов вымогательства!лучше бы воспользовался почтой РФ за 300-400р!отвратительная компания,никому не советую пользоваться их услугами!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.11.2015
Алексей, добрый день!
Действительно, при оформлении накладной отправителем была допущена ошибка, г. получатель был указан Москва в пределах МКАДа, в действительности адрес находился за пределами МКАДа район Бутово Южное, за доставку отвечает город Подольск.
В этом случае сумма по тарифу рассчитывается Владивосток-Подольск.
По Вашему обращению мы связались с курьером для уточнения информации.
Наш курьер связался с Вами заранее за 10 минут до доставки (12:49), Вы сообщили, что получателем будет Ваше доверенное лицо.
При доставке от компаний или физ. лиц мы предоставляем чек на оплату услуг по обращению отправителя в течение 3х рабочих дней.
Груз успешно вручен нашим курьером в 13:05.
В дальнейшем, при оформлении заказов, чтобы избежать путаницы в адресах, Вы можете обращаться за помощью к нашим менеджерам через сервис он-лайн консультант.
Сервис предоставляется на нашем сайте http://www.edostavka.ru/novosibirsk.htm (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Алексей
Москва
23.11.2015
Удобно конечно всех собак повесить на отправителя,НО я разговаривал с вашим оператором и она уточнила адрес доставки и ни словом не обмолвилась ни о каких доп платах за доставку в Бутово,объявленный ценник был 890р и спрос должен быть с ваших сотрудников и с курьера за то что не проверяют информацию и заранее не сообщают о дополнительных расходах!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.11.2015
Алексей, по Вашему обращению нами будем оформлена претензия, сообщите, пожалуйста, адрес эл. почты?
Срок рассмотрения претензионных вопросов и предоставление ответа составляет 10 рабочих дней со дня регистрации.
Также Вы можете сообщить данные на мою почту u.lisa@cdek.ru или самостоятельно оформить претензию на нашем сайте http://www.edostavka.ru/clients/quality_control.html (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru