отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Бор
27.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Чтобы я ещё раз связался с этой конторой... ****** - номер накладной, заказал запчасть в ещё одной компании - Страна запчастей, номер заказа - 124494. Оплатил 19 сентября, груз сдали только 24, потому что после первой сдачи груза - в районе 23 сентября - сотруднике СДЭКа, по внутренней ошибке вернули его отправителю. Заказана была ЭКСПРЕСС доставка, курьером, до двери - стоимость - 650 рублей... Везти из Москвы в Бор (10 минут от Нижнего Новгорода) В Итоге - с 26 сентября груз в НН, планируемая дата доставки - 6 октября! Это экспресс доставка?
СДЭК - типичный пример компании, куда НЕ НУЖНО отдавать свои грузы, если вам нужно их получить из Мск в НН и область за пару дней... ПОЗОР, вы что - обменом опыта с почтой России занялись?
В жизни больше не обращусь в вашу контору и то же самое отсоветую всем знакомым...
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.09.2015
Добрый день, Александр!
Вижу, что по накладной груз передан 25.09, срок доставки по тарифу 4-7 рабочих дней, искл. день передачи груза отправителем, выходные и праздничные дни.
Планируемая дата указана на 6.10, но т.к груз уже поступил в Нижний Новгород, возможно, доставка будет раньше.
Заранее в день доставки поступит звонок курьера. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Евгений
Орск
29.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Напишу положительный отзыв.23.09.2015г интернет магазин НАМА отправил мне товар через данную компанию,товар из Омска прибыл в мой г.Орск за 5 дней.Вежливые девушки в пункте выдачи быстро нашли и выдали мое отправление.Только положительные эмоции.
Елена
Южно-сахалинск
29.09.2015
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Работаю с компанией сдэк. Уже не сколько лет. Заключен договор. Где прописано сроки доставки от 3-5 дней.
А сейчас говорят что до 6 дней. Вы бы определились со сроками.
Тарифы растут

а работа становиться еще хуже.
Раньше когда был другой персонал было все нормально.
Сейчас новый коллектив. Звонишь спрашиваешь про посылку. Отвечают грубо.
Я за свои же деньги должны еще выпрашивать свои посылки
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.09.2015
Добрый день!Елена, по данному направлению по тарифу экспресс-лайт срок доставки составляет 4-5 рабочих дней, не учитывается день забора груза, выходные и праздничные дни. По данной накладной груз был отправлен по тарифу посылка, по которому срок доставки составляет 3-6 рабочих дней. При формировании накладной данная информация отображается, Вы можете выбрать любой удобный для Вас тариф.(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК)
Сергей
Москва
29.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Неделя по Москве у СДЭК называется экспресс доставка, неуважение к клиентам и откровенное хамство менеджеров с переходом на ты и бросанием трубки, это был последний раз когда мы пользуемся услугами СДЭК.
Накладная ******.

Перед этим был прецедент после которого тоже чуть не отказались от их услуг, лучше бы отказались уже тогда. Нашу клиентку (беременную девушку) довели до истерики доставляя заказ по Москве больше недели, у СДЭК переезжал склад в подмосковье и доставка по Москве шла через подмосковье, причем с подмосковным складом по словам менеджера не было никакой связи, мне пообещали что извинятся перед девушкой, так в итоге не только не извинились, но ещё и обвинили нас, что мы дали курьеру неправильный номер телефона и это причина задержки.

Делайте выводы прежде чем пользоваться услугами СДЭК, и тем более прежде чем заключать договор.

Да, ещё о договоре, менеджеры настойчиво уверяют, что после заключения договора обслуживание выгоднее, как же, к цене доставки которую вы платили наличными вам прибавят 18% НДС при оплате безналом по договору, это умалчивают.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.09.2015
Добрый день!Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и за предоставленные Вам неудобства. К сожалению сроки доставки были увеличены. Запросила объяснения у руководителя склада. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, сделаем все возможное чтобы не подводить наших клиентов. По некачественной работе менеджера, уточните пожалуйста когда и куда звонили? Кто из менеджеров Вам нагрубил? Все разговоры у нас записываются, если это действительно так, примем соответствующие меры.При заключении договора с нашей компанией все условия сотрудничества обсуждаются. Мы работаем как с НДС, так и без НДС. Вы вправе самостоятельно выбирать как Вам выгодней работать.(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК)
Азиз
москва
29.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый день, я с этой компании первый раз столкнулся. Я позвонил кол центр и уточнил срок самой быстрой доставки до г.Злотоуска, и мне ответили что самая быстрая Супер экспресс доставка и срок доставки было 1 день из Москвы до Злотоуска,
И мне сотрудник утвердил что в течение сутки будет посылка доставлена,в итоге якобы что моя посылка задержался по каким-то причинам мне это не уточнили. И в итоге в г,Злотоуск у меня из за этой компании сорвался договор на большую сумму. Чтобы я еще раз обратился к ним за услугой....
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.09.2015
Добрый день!Приношу извинения от лица компании за увеличение срока доставки и за предоставленные неудобства. Очень жаль, что подвели Вас и не доставили груз вовремя. К сожалению произошла задержка при отправке, груз поступит в г. Златоуст завтра 30.10.15 после обеда. По вопросу компенсации зарегистрирована претензия.Ответ поступит в течении 10 рабочих дней.(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
светлана
самара
30.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Первый раз, когда воспользовалась вашими услугами, до меня курьер не мог доехать неделю почти, хотя товар находился у вас! Теперь мне отправили опять товар вашей компанией, и итог.., я целый день его прождала, курьер не поднимает трубки, товар так и не привезли. Зачем мы тратим время в ожидании, откладываем свои дела? Ребята, где ответственность!? Мы же тоже планируем свое время!?
на контроле у сотрудника компании
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.09.2015
Светлана, добрый день!
Очень жаль, потерянное Вами время. Не смогли произвести доставку в указанную дату 29.09, тк курьер не успел по маршруту, с Вами была пере согласованна дата доставки на 30.09, груз вручен.
Сделаем все возможное,чтобы оправдать Ваши ожидания в будущем!
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Андрей
Екатеринбург
30.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Меня начинают потихоньку раздражать извинения специалистов. Второй день сижу в офисе жду посылки.. Что за бред.. Посылка с Омска до Екатеринбурга небольшой запчасти от ноутбука за 960 руб))) вчера звонил 4 раза, все говорили что курьер уже едет к вам, потом выяснилось, что номер телефона у курьера не верный, циферку забыли написать, но выяснилось это только после того как у курьера закончился рабочий день.. сегодня курьер в назначенное время не явился.. пытаешься разговаривать по телефону, так после извините трубку бросают и не важно что ты начал говорить в это время - вопросы задавать.. и все по новой. Первый раз столкнулся с этой компанией.. надеюсь что последний...
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.09.2015
Андрей, добрый день!
К сожалению, в срок доставку не удалось произвести, т.к., действительно, был не верно указан Ваш номер телефона, номер исправлен доставка была пере согласованна, заказ вручен 30.09.2015.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Светлана
Королев
01.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Добрый день!
ОТВРАТИТЕЛЬНО. Зонит курьер и гоорит, что в ранее оговоренное время приехать не может, т.к. два раза в одно место не поедет, к зданию вокзала (адрес по которому надо было доставить посылку)не пойдет, т.к. там негде парковаться. Нахамил, бросил трубку. Но это ПОЛБЕДЫ!!! Я полдня общаюсь с менеджерами, которые где-то там у себя фиксиуют жалобу, говорят, что мне перезвонят по результатам. Мне не перезванивают, я опять звоню и ....(догадайтесь!)разговор повторяется. А во второй половине дня мне сообщили, что я как-бы сама виновата (не поймала момент, когда мне могли доставить) и на сегодня тема закрыта!!! Подвели - ужас как!!! Нам завтра утром поздравлять человека, а подарка нет!!! И это из-за вопиющего беспредела курьера и сотрудников. Самое обидное - мы страдаем, а они безнаказаны. И главное, они чуствуют свою безнаказанность! Девы из cool центра тоже трубки бросают и поди - докажи, что это не плохая связь!
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.10.2015
Светлана,добрый день!
Приношу извинения за предоставленные неудобства!
Время доставки согласно выбранному тарифу с 10-14 часов, курьер был в данном районе до 12.00.Вы сообщили,что Вам не удобно данное время получения. В нашей компании доставка происходит в определенные интервалы,доставку к определенному часу не осуществляем. По последней информация от отдела сопровождения курьеров: курьер вернется на адрес,предварительно Вам позвонив.(Маргарита Стриковская , менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru