отзывы и жалобы
СДЭК
вероника
Бийск
18.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасная компания . Всегда заказываем дверь-дверь и приходится постоянно выпрашивать свою посылку по полдня . А сегодня вообще даже не получили . Звонили в Барнаул - все бесполезно . Нет курьера . А зачем Вы тогда врете клиентам Уважаемые работники СДЭКа , что доставите в срок . Клиенты надеются ,а Вы не выполняете свои обязательства . Очень плохо ,что нельзя связаться напрямую с начальством . Наверняка они и не знают отзывы о своей компании .
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.09.2015
Добрый день, Вероника!
Срок доставки 3-4 рабочих дня, не учитывая день приема, выходные и праздничные дни. Груз поступил на склад 15.09, крайний срок 21.09
(Маргарита Стриковская , менеджер отдела качества)
Виктория
Тюмень
21.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Груз поступил в компанию Сдэк 15 сентября, с тех пор так и лежит 6 дней без движения. Нормативный срок доставки истек сегодня. Уважаемый менеджер отдела качества обьясните пожалуйста чем вызвано такое нежелание работать?
По телефону горячей линии ничего сказать не могут, вышестоящие надзорные органы не знают, принимают заявку на обратный звонок менеджера, но эффекта ноль! Куда обращаться дальше? Роскомнадзор?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.09.2015
Добрый день, Виктория!
Прежде всего хотела бы принести извинения за нарушение срока доставки.
Груз задержался в процессе перевозки между городом Забайкальск и г. Москва, коллеги сообщили информацию, что отправка ожидается сегодня, завтра груз должен поступить в г. Москва для дальнейшей отправки в г. Тюмень.
Также более подробную информацию по срокам доставки в г.Тюмень смогу уточнить завтра в рабочее время после поступления груза в г. Москва. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Виктория
Тюмень
22.09.2015
Добрый день, Елизавета Ускова!
отправка из Забайкальска в очередной раз не произошла сегодня 21 сентября как вы писали. Сегодня 22 сент по телефону горячей линии снова говорят что ожидается сегодня. Сегодня когда нибудь произойдет?
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2015
Добрый день, Виктория!
Вчера с Вами связался менеджер по телефону, предоставил информацию по отправке и озвучил дату прибытия. Доставку отслеживаем, по поступлению сообщим.
Виктор
Пермь
21.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте!Из интернет магазина был заказан товар.Была доставка компанией СДЭК.До Уссурийска посылку везла другая компания. В общем поступила она 18.09.И было написано что прибудет ко мне 24.09.Сегодня 21 она всё ещё на складе.По вопросу в вашем чате был ответ что посылку задержали(да другая компания задержала).И мне сказали что посылка моя сначала пойдёт в Москву а потом в Пермь.Если она поедет даже поездом сегодня(без учёта обработок),то она придет минимум 28.09.Посылка мне нужна к 29.09(на сайте написано 24).Сейчас надеюсь что придёт.Есть шанс?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.09.2015
Добрый день, Виктор!
Отправителем была создана накладная: город отправитель Москва и дата отправки 15.09,но фактически отправитель передает груз 18.09 и не в Москве,как было запланировано,а в Уссурийске.В связи с данными обстоятельствами срок доставки увеличился. Точный срок доставки будет известен по поступлению на склад города отправителя г.Москва. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Максим
Чебоксары
21.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Добрый день!
Поясните по заказу.
Клиент уже 2 раза приходил на склад за посылкой, но ее никак не могут найти.
Если груз утеряли делайте возврат полной суммы посылки.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2015
Добрый день, Максим!
Все хорошо, груз успешно вручен от 21.09, с клиентом связались. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Обнинск
23.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
22.09 Был получен хрупкий груз в обрешетке. Попросил вскрыть с целью проверки, мне отказали(нет шуруповерта для вскрытия и придется собирать обратно для перевозки). Аккуратно довез до места вскрыл. Груз оказался разбитым, придется перезаказывать. Написал претензионное письмо. Надеюсь ситуация решится. Но крайне огорчен случившимся.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2015
Александр, добрый день!
Хотела бы пояснить ситуацию.
Как Вы верно заметили, в случае порчи груза для получения компенсации необходимо оформить претензию.
По регламенту компании претензия о порче/повреждении груза рассматривается на основе составленного акта о несоответствии, который в свою очередь оформляется на основе осмотра груза получателем при сотрудниках нашей компании.
По данному вопросу проведем внутреннее расследование,запросим информацию в городе Обнинск. По поступлению информации также предоставим Вам ответ.
Приношу извинения за предоставленные Вам неудобства, Александр. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.09.2015
Добрый день, Александр!
По результату расследования по данному грузу было принято решение о компенсации причиненного ущерба. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Евгений
Омск
23.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Провел расчет стоимости - написано 2-3дня. Номер накладной получил 21.09.15. Звоню по горячей линии 8 800 250-14-05 пишут срок доставки 28.09.15. Это как? Где 2-3 дня? Писали бы уже правду - срок доставки неделя!!! Зачем пудрить мозги людям!!!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2015
Евгений, добрый день!
По данному направлению срок доставки составляет 2-4 рабочих дней, исключая день забора у отправителя, крайний срок доставки на 28.09.2015. Пере доставкой Вам позвонят.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru