отзывы и жалобы
СДЭК
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2015
Диана,добрый день!
Приношу извинения за предоставленные неудобства.
Наш сотрудник сориентировал Вас о необходимости написания претензии на компенсацию денежных средств за несвоевременную доставку. Доставка согласована на завтра 16.09.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Ярославна
Калининград
16.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Пишу уже не первый, и не второй раз! К сожалению, при покупке товара из интернет магазина Китая, не имею возможности самостоятельно выбирать службу доставки... Если бы была, то предпочла бы услугам экспресс доставки СДЭК- обычную почту России ( не раз проверенно, все вовремя приходит)В очередной раз компания СДЭК подводит меня! Специально за несколько дней, до обозначенной даты доставки, начинаю звонить операторам, с целью уточнить, все ли в порядке с грузом, действительно ли его отправили, и действительно ли он придет к назначенному времени... Меня конечно же уверяют, что все придет как положено по срокам, и груз уже вылетел, будет завтра... Так мне говорят 3 дня подряд!Но вот сегодня, звоню в очередной раз- отвечают: Сегодня будет отправление из Москвы.
-Простите, а мне 3 дня говорили, что он уже вылетел, это как понимать???
Веселые Вы ребята!
С вами как то возможно заключать договор о неустойках? Что бы вы оплачивали простои....!!! Может тогда будите исполнять свою работу качественно и в сроки? Впрочем, я лично, естественно, ни когда не буду обращаться в вашу компанию. И большинство моих клиентов тоже)
Напомню, уважаемые администраторы, прошлый мой заказ- сумма оплаты за экспресс доставку составила около 15000руб. за 30 кг., а срок доставки составил практически 3 месяца!!! В это раз, сумма доставки практически такая же, и вес тот же, задержка пошла с 15 сентября!!!
Спасибо, за качественное оказание услуг! Вы действительно профессионалысвоего дела)!
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2015
Ярослава,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Груз отправлен сегодня.
По поступлению груза Вас сразу проинформируем. Написать претензию на компенсацию денежный средств может плательщик(в данном случае отправитель).Мне очень жаль,что мы Вас подвели.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.09.2015
Отправление поступило 16.09, к сожалению, с задержкой на 1 рабочий день. Груз был получен.
Екатерина
Серпухов
16.09.2015
проверено администрацией
отправление утеряно
Думаю что обратилась в фирму Сдэк последний раз . 10.09.2015 должны были прийти очень важные документы из Москвы в Серпухов . связанные с лечением ребенка ( поездкой на операцию за границу ) но документов до сих пор нет как мне объяснили их утеряли ( как оказалось кроме моего пакета документов целый мешок который должны были доставить в Серпухов ) . Очень интересно узнать будет ли продолжен поиск ? и кто мне компенсирует затраты на оформление виз и билеты хотя бы ? И обещаю если за время оформления новых документов для поездки моему ребенку будет хуже . просто претензиями в виде сообщений на сайт я не ограничусь . Такой халатности я не ожидала .
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.09.2015
Добрый день, Екатерина!
Мне как сотруднику компании очень стыдно за инцидент с пакетом документов, особенно понимая цель их назначения.
Я завтра лично обращусь к руководителю склада и руководителю Московского подразделения, чтобы узнать о продолжении поиска. Мы еще раз свяжемся с вами в течение дня.
Светлана
Пермь
16.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Была два опыта общения с этой компанией. Оба раза сработали плохо. И картина полностью одинаковая: накануне смс о том, что товар будет доставлен назавтра до обеда, на следующий день (день доставки) приходит смс, что товар привезут в течение дня до 17.00, а в итоге ни звонка, ни доставки нет. Кроме того, когда начинаешь звонить курьеру, он оправдывается тем, что не смог дозвониться ни он, ни операторы. У меня телефон работает, непринятых звонков нет. Почему-то дозвонится не могли только с этой компании. И непринятых у меня вобще не было! Куда же вы звонили, товарищи?
на контроле у сотрудника компании
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.09.2015
Светлана, добрый день!
Курьер, 16,09 выставил проблему, что не может до Вас дозвониться, менеджер по сопровождению курьера, так же не дозвонились до Вас. На сегодня доставка с 10 до 13, оставайтесь, пожалуйста, на связи курьер позвонит перед приездом.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.09.2015
Заказ доставлен и вручен 17.09.2015 10:44:46
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Александр
Нижний Новгород
17.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заранее договаривался о вечерней доставки, мне сказали , что извини сегодня ничего не получится , говорю ,мол, давайте завтра , но что в ответ мы сделаем все возможное мне не надо делать все возможное надо просто доставить...про невежливых курьеров , я промолчу.проконтролируйте чтобы завтра с 18 до 22 привезли . Не постарались , а именно привезли , и перед привозом созвонились с получателем и если можно вежливо с ним общались.
на контроле у сотрудника компании
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.09.2015
Александр, добрый день!
14,15.09 курьер был на маршруте, до получателя не могли дозвониться. Доставка указана на сегодня 17.09.2015 с 18 до 22, предварительно курьер свяжется с получателем. Уточните, пожалуйста, в чем заключалась невежливость курьеров, нам необходимы примеры для принятия мер, спасибо.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.09.2015
Добрый день, Александр!
17.09 груз был вручен.
С получателем мы созвонимся, чтобы поподробнее уточнить информацию по работе курьера, возьмем объяснения у сотрудника.
Все недочеты исправим.
Станислав
Тверь
17.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Накануне от вас был звонок, затем пришла СМС. Обещали доставить посылку с 10 до 17 часов по домашнему адресу. Попросил предварительно позвонить, во избежание форс-мажора. В итоге ни посылки, ни звонка. И потерянный рабочий день.
на контроле у сотрудника компании
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.09.2015
Добрый день, Станислав!
Приношу извинения за неудобства. Информация передана в подразделение на контроль. Доставка на 17.09.2015 с 10 до 17, курьер предварительно позвонит.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Максим
Барнаул
18.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказал часы moto 360. Доставка дорогая 800 руб, но из Питера в Барнаул за 3 дня, быстро и качественно! Like!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru