отзывы и жалобы
СДЭК
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2015
Добрый день,Константин!
Позвольте разъяснить ситуацию.
17 июля Вами был передан заказ на наш склад.
Срок доставки по данному направлению при тарифе супер-экспресс составляет 1 рабочий день, исключая день приема и выходных дней. Крайний срок доставки приходился на 20.07.15г до 12.00.
Отправление вручено получателю в понедельник, 20 июля в 12.00, о чем свидетельствует скан накладной с подписью получателя.Срок доставки не был нарушен.
Юрий
Нижнекамск
18.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказал доставку до двери в итоге делают дозвон потом не берут трубку когда дозвонился говорят что курьер не дозвонился предлагают забрать самому или доставят через неделю!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2015
Добрый день, Юрий!
Ежедневно делаем попытки для согласования доставки Вашей посылки .
Поскольку Вы находитесь на рабочем месте, и возможности ответить на телефонный звонок у Вас нет , просим Вас связаться с подразделением в удобное для Вас время в промежутке с 9.00 до 13.00 , и с 14.00 до 18.00 в будние дни,а также в субботу с 10 до 16.00 по номерам 7 (8555) 40-64-60, 7 (8555) 48-20-70.
Александр
Ростов-на-Дону
20.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Пользуемся СДЭКом уже три года. За все время не было практически никаких нареканий. Особенно положительно могу отозваться о ростовском офисе - все быстро, четко и очень позитивно. Иногда были технические накладки при доставках в других городах, но все решалось в рабочем режиме.
У нас небольшой магазин, отправлений не очень много. С прежним кредитным контролером вопросов никогда не было.
Пару месяцев назад нам понадобилось поменять юрлицо. Переоформили, все нормально, рабоатаем.
И тут приходит уведомление о том, что мы не вовремя оплатили за июнь, просрочили на 10 дней аж целых две с небольшим тысячи рублей! И за это 135 рублей пени мы уже должны. И тут как понеслась - на электронку каждый день пишут и автоответчик на телефон звонит...
Я все понимаю - кризис неплатежей и вес такое, но блин 135 рублей пени за просрочку двух тысяч на 10 дней - это слишком, ребята не теряйте адекватность!
на контроле у сотрудника компании
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.07.2015
Добрый день,Александр!
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Информацию запросили в отделе кредитного контроля.
Предоставим Вам ответ до конца недели.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.07.2015
Добрый день!
У Вас с нашей компанией договорные обязательства, если они не выполняются, автоматом начисляются пени, срок работы и сумма никак не влияет на факт начисления. Сумма пени 0,2 % от суммы долга за каждый день.
Допустим, гражданин Рф оплачивает кредит в банке своевременно, но однажды просрочил один из платежей на несколько дней. Он как добросовестный гражданин своего государство не будет ссылаться на то, что ранее все оплачивал своевременно , а заплатит пени,либо вообще не будет допускать просрочку, зная , что нарушит договор.
Мы верим в понимание с Вашей стороны!
Сергей
Казань
20.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Накладная - ******
Полчатлю груза четырежжды отправляли сообщение о времени доставки. Всякий раз переносили доставку на след. день.
В итоге в четверг снова перенесли доставку на пятницу и вообще никак не вязались.В пятниу нам пообещали что точно доставят и свяжутся и с нами и с клиентом. Как всегда наврали. Не связались ни с кем и ничего так и не доставили. В понедельник стали врать что пересогласовали доставку на понедельник. Клиент говорит что никто ничего не пересогласовывал, что он просто сам позвонл курьеру и тот сказал что первый раз слышит про его заказ и ничего везти ему не собирается.Что это такое? Вы если потеряли или испортили груз, так сразу и говорите, зачем Вы постоянно врете и голову людям морочите, как в детском саду???
на контроле у сотрудника компании
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.07.2015
Добрый день!

Отправление передано курьеру для доставки груза по адресу получателя. С курьером связались, вручение будет осуществлено с 10 до 18.00.
Данная ситуация взята на контроль сотрудником отдела качества.
Приносим извинения за увеличение сроков доставки Отправления.
Денис
Иркутск
22.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Раньше доставляли стабильно 3-5 дней. Сейчас уже прошло куда больше. И начали кормить завтраками, с каждым днем увеличивая ожидаемый срок поставки. В общем никакой розницы с Почтой России, только цена в 10 раз больше.
Никому не рекомендую пользоваться услугами СДЭК.
на контроле у сотрудника компании
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2015
Добрый день,Денис!
Просрочка возникла в связи с тем, что груз затерялся на складе Москвы.
На данный момент ведутся активные поиски Отправления. По Вашему случаю зарегистрирована претензию.
Будет рассмотрена в течении 10 рабочих дней.
В случае утери заказа Вам будет компенсирована стоимость услуг, а также стоимость Отправления в размере объявленной стоимости.
Приносим извинения за предоставленные неудобства!
Максим
г.Чебоксары
22.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Являемся вашими клиентами

Позвонили сегодня с утра раз 15 в службу для клиентов, попросили доставить сегодня груз, он уже пришел и находится на складе в г.Москва. Так как клиент не может получить товар завтра он уезжает на долго из города.
Сначала сказали все доставят сегодня, потом нет, далее не берет трубки.
Вы как работаете вообще???
Мы за этот заказ не будет оплачивать доставку
на контроле у сотрудника компании
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2015
Добрый день,Максим!

Были предприняты меры по доставке груза клиенту до его отъезда из города.
К сожалению, не успели доставить заказ к установленному времени.
Вопрос о компенсации обязательно рассмотрим и предоставим Вам ответ на электронную почту.
Максим
г.Чебоксары
03.08.2015
Сегодня 3 августа, посылка до сих пор не доставлена.
В чем причина?? Утеряли??
Малида
Грозный
23.07.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Обратилась я в эту компанию первый и последний раз! все нервы вымотали. мой заказ 12.07.15. был отправлен из Москвы в Грозный, я еще не получила свой заказ!!! мне сказала течение трех дней доставят, звоню курьеру он даже и слушать меня не хочет (( мне еще надо заплатить за эт все 852руб, вопрос за что? номер заказа ******
на контроле у сотрудника компании
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.07.2015
Малида,добрый день!
К сожалению, в согласованный день доставки курьер не успел приехать по Вашему адресу.
Ваш заказ доставлен 22 июля.
Мы признаем нашу вину и готовы компенсировать 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки .
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru