отзывы и жалобы
СДЭК
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.03.2015
Павел, добрый день!

Ваше сообщение передано в соответствующий отдел. С сотрудниками обязательно проведут беседу, мы сделаем все что от нас зависит, чтобы подобное не повторилось.
В свою очередь могу предложить Вам доставку на любой будний день с 10 до 18.00. От себя могу гарантировать контроль доставки. Будет отправлен запрос в подразделение на своевременную выдачу товара курьеру.
Поверьте, данный случай не характерен для нашей компании!
(Зарина,менеджер отдела качества)
Егор
Москва
10.03.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Я просто в шоке..... даже такого придумать бы не смог, если бы и постарался.

Только что направил такую претензию в сдэк, копирую ее и сюда:

Просьба срочно разобраться в ситуации (а то груз вернется во владивосток):
Мне должны были доставить груз по накладной ... (.....)
пришла смс, что груз будет доставлен 27.02. Груз доставлен не был, никто не звонил
следующая смс пришла 2.03. Я позвонил сам, объяснил водителю куда ехать, он сказал, что очень постарается приехать, но не приехал и не позвонил.
4 или 5 я сам позвонил, менеджер принес извинения и сказал, что груз доставят завтра обязательно.
6.03 пришла смс с извинениями, что груз доставить не могут, доставят 10.03
Сегодня, 10.03, позвонил сам, мне сказали, что груз 9.03 УШЕЛ ОБРАТНО ВО ВЛАДИВОСТОК!!!
Причина - закончился бесплатный срок хранения!!! И такое решение принял Одинцовский офис!!! Хотя в Москве.
Девушка оператор по телефону сказала, что сделать ничего не может, что теперь нужно ждать, когда груз вернется, и чтобы отправитель его снова отправил. На просьбу что-то сделать (ведь груз явно еще здесь и не уехал во владивосток), девушка сказала, что сделать ничего не возможно, а для решения ситуации предложила связаться с одинцовским отделением (зачем оно мне нужно???)

Просьба!!! Пока не поздно срочно вернуть груз мне!!!
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.03.2015
Егор,добрый день!
Приношу Вам извинения от лица компании за предоставленные неудобства.2.03 было отправлено согласование на возврат,отправитель его подтвердил.К сожалению,груз уже находится в пути, остановить и вернуть его обратно не возможно. Вам необходимо обратится в интернет магазин.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Егор
Москва
11.03.2015
Простите, Вы внимательно читали мое сообщение и отметки в Вашей базе данных??

Я же написал, что 2-го еще мне его обещали привезти, а 4 или 5 менеджер принес извинения и сказал, что точно привезут завтра. Дальше еще 6-го мне пришло смс, что привезут 10-го. А Вы пишете, что 2-го вы уже решили его отправить обратно...

И что значит, груз остановить невозможно? Он привязан с баллистической ракете?
Удивительная работа компании. Не понимаю, почему в результате МНОГОЧИСЛЕННЫХ ошибок Ваших сотрудников, я должен связываться с отправителем и заново просить отправить груз.
Кто будет оплачивать повторное отправление???
Почему со мной никто не связался из компании, не ответил на мое письмо в службу поддержки :)?
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.03.2015
Егор,добрый день!
Данная ситуация была рассмотрена повторно.Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.Мы готовы вернуть груз за счет нашей компании,ориентировочная дата доставки 8-10.04.Будет ли данное решение удобным для Вас?(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Павел
Саратов
11.03.2015
проверено администрацией
в пути: 31 день
Почитав тучу страниц с отрицательными отзывами,готовился к худшему и не рассчитывал на положительный итог,однако,посылка была доставлена очень быстро и в срок,который указывался на сайте при расчёте доставки,через 2 дня после отправки посылка была уже у меня,но есть 2 НО!

1.Пакет фирмы(в который была упакована посылка) был порван и это не было похоже на то,что задели чем-то или ещё что-то,упаковка растянули пальцами и проковыряли дыру,не знаю,наверное сотруднику или курьеру стало интересно что там лежит,других объяснений я не могу этому придумать и более придирчивый клиент был бы возмущён этим,я промолчал,через такую дырку сложно вытащить телефон,хотя и не приятно.
2.в Нормальных компаниях по доставке,звонят и спрашивают у клиента,когда ему удобно получить посылку,у меня же не спросили и даже не предупредили что её вообще привезут,случайным образом в обед я оказался дома,и звонок в домофон-Здрасте,это курьер,заберите посылку.
После этого пришла СМСка в 5 вечера,о том,что сегодня вам доставят посылку,ожидайте с 10 утра до 18 вечера.
Итог,могу сказать спасибо только за оперативность,больше просто не за что.в следующий раз 10 раз подумаю,прежде чем выбирать вашу компанию.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.03.2015
Павел,добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.Обязательно учтем Ваши замечания и сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций с дальнейшем.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Екатерина
Москва
11.03.2015
проверено администрацией
в пути: 10 дней
140 страниц негативных отзывов, пора бы DHL прекратить работу с конторой до такой степени ненадежной... Заказала кроссовки из интернет магазина Adidas, ждем со 2 числа уже две недели каждый день доставка переносится на следующий день!!! Даже не верится что такой дурдом бывает, дозвонились до сдэк, час висели на телефоне - в итоге сдэк электросталь, руководитель доставки Евгений - ничего внятного по поводутого, почему полторы недели! товар лежит в 10 минутах езды и никак не доедед, кого увольнять не понятно
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2015
Екатерина, добрый день!
Приношу извинения за несвоевременную доставку. Заказ вручен Вам 11.03.2015. Обстоятельства, вызвавшие нарушение сроков доставки были тщательно изучены, так же будут предприняты необходимые меры,
для того, чтобы не допустить подобной ситуации в дальнейшем.
(Ольга, менеджер отдела качества)
Мария
Ульяновск
12.03.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Очень бы хотелось оставить отзыв о безобразной работе офиса в г. Ульяновске по ул. Гончарова 1, исп дир то ли *****, то ли ***** Окс. В. Мой эл адрес ****** тел. (8422) **** - рабочий. Такого грязного неприбранного места я уже давно не видела в сервисных компаниях. Посылки валялись при входе в фойе, в углах, на столах каких-то, на полу...(причем, фойе общее с мебельным магазином) В открытую дверь склада было видно, как там все захламлено и завалено. Мое отправление мне искали 40 !!! минут....Когда я спросила, в чем дело, мне сказали, что кладовщица ушла погулять или в магазин и когда придет, никто не знает... Я долго просила пригласить руководителя, не понимаю почему, но девушка - приемщица стояла насмерть и не звала, потом я победила.Оказалось, что исп. дир.-женщина, которая раза 3 прошла мимо меня с коллегой, которая таскала в руках какой-то пластмассовый венок и то примеряла его, то крутила в руках, видела, что, у клиента проблемы... Но они вдвоем ходили из кабинета в меб. магазин и обратно с этим венком. Честно говоря, зрелище было очень странное.Когда я вытребовала руководителя, мнестало кое-что понятно. руководитель производил впечатление (не утверждаю, что это было так на самом деле), но на меня произвела , - не совсем трезвой женщины....Которая мне сказала: вы от меня что хотите, чтоб я, исп. дир!!! пошла Вам искать вашу посылку!? Вы что?!!!(к слову, в офисе всего было 5 чел: охранник, который помогал искать, 2 приемщицы: одна искала в этой свалке, а вторая как болтала по телефону, так и болтала, только меняла абонентов, сама исп.дир и маленькая худенькая прыгающая по офису женщина с венком то в руках то на голове)А на стене висел плакат с ценностями и стандартами компании, где было написано, что персонал борется за каждого клиента и верно служит ему, что они-команда, что каждым действием работают на прибыль компании. Честно говоря, было смешно их читать, стоя в грязном офисе, пиная коробки, ожидая ушедшего в магазин кладовщика....
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.03.2015
Мария, добрый день!
Позвольте в первую очередь принести извинения за данную ситуацию. Информация направлена генеральному директору данного подразделения для принятия мер. Спасибо, что сообщили нам. Очень жаль,что Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Данная ситуация не характерна для нас.
Сделаем все возможное,чтобы оправдать Ваши ожидания в будущем!
(Ольга, менеджер отдела качества)
Костя
Владивосток
14.03.2015
проверено администрацией
Много пользуясь курьерскими службами но это компания САМАЯ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ в назначиные дни без объяснения причины срывают доставку.присылают только смс.
Думаю что должны уступить место на рынке более ответственным компаниям коих множество
Зарина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.03.2015
Константин,добрый день!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Доставку на 16 число возьмем на контроль.
Сделаем все возможное, чтобы вручить Вам товар в понедельник.
Курьер предварительно Вам позвонит.
Оставайтесь,пожалуйста,на связи!
(Зарина,менеджер отдела качества)
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.03.2015
Груз вручен 16.03.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Игорь
Москва
14.03.2015
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Безобразие!!!Отправил важный документ, доставка в назначенное время не состоялась и до сегоднешнего дня документ еще не доставили. Сорвалась сделка!!! Кто будет за это отвечать? Деньги взяли как за срочную доставку, только не вижу срочности
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru