отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2014
Ольга, добрый день!
Действительно заказ был утерян в пункте выдачи и Вам некорректно поступали смс оповещения о готовности к выдачи заказа. Позднее заказ нашли, но до Вас не смогли дозвониться для согласования забора.
Срок хранения заказа истек и был оформлен возврат по согласованию с отправителем.
Ольга, позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию, доставленные неудобства. Для повторной доставки заказа Вам необходимо обратиться к отправителю.
Алиса
Санкт-Петербург
24.11.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день, 27-го октября отправили заказ постоянному клиенту. Поучатель адекватный, на наши звонки отвечает сразу.
СДЭК же не может вручить заказ уже почти в течение месяца, постоянно пытается нам его вернуть обратно (шлет возвратные ведомости), мне же по телефону получатель говорит, что заказ ему нужен и не надо его отправлять обратно, а нужно доставить.
Большая просьба разобраться, и все таки, вручить заказ.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2014
Добрый день,Алиса!
При выдачи на доставку получатель решила забрать заказ самостоятельно со склада.
При повторном звонке попросила придержать заказ. Клиенту звонили неоднократно.
Тем не менее попросила ответственный город повторно позвонить клиенту и согласовать доставку.
Никита
Барнаул
24.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
отправил посылку через вашу компанию, предварительно заключив договор на оказание курьерских услуг. мало того, что посылку доставили на 5 дней позже, так еще деньги на свой расчетный счет жду уже около месяца...обещали что деньги будут 20 у меня на счету, уже 24, так ничего не пришло. звоню кредитному контролеру вечно занято! еще присылают мне уведомления о просроченной задолженности!какая задолженность? вы мне сначала деньги перечислите на расчетный счет!очень недоволен вашей компанией!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2014
Добрый день,Никита!
Позвольте принести извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
По данному заказу 24 числа курьера,к сожалению,не успел доставить заказ. Договорились о дате доставки на 27 ноября. В указанный день получателя не оказалось по адресу, согласовали самозабор. 27 числа груз был вручен.
По оплате отправила запрос кредитному контролеру на предоставлении информации.В течении суток Вам предоставят ответ.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
Юрий
Полярные Зори
24.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день. Мне отправили посылку из Москвы 12 ноября, она потихоньку, за 6 дней добралась до Мурманска и с 21 ноября, уже 4 дня, лежит там. Ей осталось всего 200 километров. Скажите, сколько она ещё будет лежать в Мурманске, пока не будет доставлена адресату?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2014
Добрый день,Юрий!
По данному направлению срок доставки 4-6 рабочих дней, исключая день забора груза.Крайний срок доставки 25 ноября.

24 числа Ваш заказ был отправлен партнерами. Ожидаемый день доставки был смещен на 27 числа.
Позвольте принести извинения за увеличение сроков доставки и доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше терпение и понимание!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.11.2014
Груз вручен 28.11. Еще раз приносим извинения за увеличение сроков.
Сергей
Москва
25.11.2014
проверено администрацией
Отправляли груз в Петрозаводск по накладной ******64 ещё в начале сентября. Груз пролежал на складе недели полторы так и не тронувшись в сторону получателя. После долгих выяснений выяснили что груз всё ещё в Москве. Решили забрать и доставить своими силами. Были удивлены что накладная по прежнему продолжает висеть в наших счетах и нам предлагают за такую не компетентную работу оплатить 1550 руб. После долго и неоднократного (раз 5-7) общения с нашим кредитным контролером ****** Алёной эту накладную убрали из общего счета. Думали всё закончилось. Но нет теперь образовался отдельный счет от 27.10.2014 и по прежнему нам продолжают присылать письма и звонить робот сообщая о данной задолжности. Звонки Алене заканчиваются уверениями что в системе этот счет удален, но он продолжает висеть в личном кабинете и безумно раздражают звонки этого робота!!! Разберитесь со своей системой нестабильной.

Это не однократный случай. Всё повторилось точь в точь с накладной ******02. Уже будучи опытными 10 раз переспросили как забрать груз чтобы ситуация не повторилась. Всё сделали как подсказали сотрудники! Результат:
Отправление до Кирова стоимостью 350 руб. превратилось в экспресс отправление до Москвы за 1230 руб. Наш офис находится через дорогу от главного офиса СДЭК на ул. Авиамоторная. Там мы всегда сдаем груз и в случае ошибок СДЭКа забирам. Забирали не отправленный груз лично (есть подтверждающие документы) но в личном кабинете отчего-то значится другой адрес ПВ СДЭКа и получателем числиться наш клиент из Кирова!!! С какого говорится его туда вписали? Что это за самовольность с Вашей стороны? Разберитесь уже с этим бардаком внутри компании.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.11.2014
Сергей,добрый день!
Позвольте принести извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию и предоставленные неудобства.
По данному вопросу сделан запрос в отдел кредитного контроля.Ответ будет предоставлен Вам завтра.Надеемся на Ваше терпение и понимание!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.11.2014
Сергей,добрый день!
Запрос обработан отделом кредитного контроля.По Вашим накладным сумма к оплате изменена.Информация по автоматическим звонкам запрошена.
Надеемся на Ваше понимание!
Михаил
Москва
25.11.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Худшая контора, с которой я когда-либо сталкивался. Абсолютно наплевательское отношение на клиентов и на свою репутацию. Отправлял брату фару на Ниссан Патрол из Москвы в Ижевск с самовывозом. С транспортными конторами сталкиваюсь первый раз, никогда раньше ничего не отправлял, поэтому заранее позвонил и уточнил, запакуют ли они мне такую хрупкую посылку в офисе - заверили, что да и даже сделают обрешетку если надо. Пришел в офис, показал фару в открытом виде, спросил запакуете, сказали - да, взяли засунули в коробку, наклеили стикер хрупкое, я расплатился (525р) и ушел. В итоге через несколько дней звонит брат, говорит, фара разбита, на коробке видны следы сильных ударов, а в некоторых местах даже проколов, как будто ее чем то проткнули, в акте сначала не хотели признавать этих повреждений, но потом с горем пополам все-таки подписали. В претензии же мне отказали ссылаясь на регламен, мол отправитель сам несет ответственность за упаковку товара. Но в том же регламенте написано, что исполнитель должен уведомить об этом отправителя и поставить отметку в накладной, естественно ничего такого не было сделано! И даже не заикались о страховке. Ну я и подумал, что они так круто и бережно перевозят товар и сами о всем позаботятся..
В общем кошмар. Хоть цена вопроса и невелика, но собираемся подавать в суд, ибо обидно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.11.2014
Добрый день,Михаил!

Прекрасно понимаю Ваше состояние.
Недовольство с Вашей стороны справедливо, ведь Вам хотелось, чтобы груз поступил брату в целости и сохранности.
К сожалению, упаковка груза не соответствовала характеру вложения.
Груз автомобильная фара(Автомобильные принадлежности, стекло, (хрупкое), упакована в целлофановый пакет и коробку из тонкого картона, без дополнительной более жесткой упаковки и прокладок. На упаковке отмечены повреждения в виде вмятин и пробоин.
Если Вы упаковываете груз самостоятельно, мы просим Вас упаковать груз так, чтобы упаковка обеспечивала его сохранность от повреждений при обычных условиях транспортировки.Либо заказывайте в будущем обрешетку,чтобы сохранить целостность хрупкого груза.
Все же надеемся на Ваше понимание. Пожалуйста, не складывайте впечатление о компании на фоне единственного опыта с нами. Верим, что в будущем Вы найдете в себе силы, чтобы посмотреть на нас с другой стороны, и снова воспользуетесь нашими услугами.Мы в свою очередь приложим максимум усилий,чтобы Вас не подвести.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
02.12.2014
Добрый день,Михаил!
Позвольте снова принести извинения от лица компании.
Мы обязательно пересмотрим решение. Предоставьте,пожалуйста, документ, подтверждающий стоимость товара и отправьте на почту zakaz@cdek.ru.
Михаил
Москва
21.01.2015
Это какой то АДЪ а не контора.
Вот тут мой отзыв от 25.11.2014
Потом позвонили и сказали, что пересмотрели дело и признали за собой вину, попросили чек на товар, то бишь фару. Я выслал... И всё. Пропали! Информацию приходится прямо клещами выуживать!
Отдельно хочется упомянуть менеджера, занимающегося моим делом, - **** Алену. Такое ощущение, что она там совсем не работает и вообще непонятно чем занимается. Дозвониться невозможно, на письма отвечает с задержкей как минимум в один день. Причем все ответы какие-то общие, чисто чтобы отписаться, она похоже даже не удосуживается перечитать переписку и вникнуть в дело!
Вот только что пришел от нее ответ: От отдела качества поступила информация о изменениях - сотрудники ПВЗ Новые Черемушки утверждают, что решили с Вами данный вопрос, что Вас предупреждали о несоответствующей упаковке и Вы подтвердили отсутствие претензий.
Просто нет слов.... Все же уже десять раз было разжевано: ОНИ САМИ УПАКОВАЛИ ТОВАР И СКАЗАЛИ ЧТО ВСЕ ДОЕДЕТ ХОРОШО, НИ О ЧЕМ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ! Я ПЕРЕД ЭТИМ ЕЩЕ ЗВОНИЛ И СПРАШИВАЛ, УПАКУЮТ ЛИ МНЕ ТОВАР У НИХ В ОФИСЕ, СКАЗАЛИ - ДА!!! Сколько можно повторять одно и то же. И ведь потом признали свою вину, а тут опять двадцать пять. Что за бардак!
И вообще как негосударственная контора может быть настолько ужасной?! Вот в чем вопрос.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru