отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2014
Игорь,добрый день!
Все же позвольте принести извинения от лица компании!
Груз действительно задержался в процессе транспортировки.
Составлен акт несоответствия и отправлен в отдел качества.Данная ситуация не характерна для нашей компании.Мне,как сотруднику компании, искренне жаль,что подобная ситуация произошла.Мы сделаем все возможное,что-бы подобные ситуации не повторялись в дальнейшем!Надеемся на Ваше понимание!
Антон
Москва
10.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
По доставке особых претензий нет, бывают задержки, но вообщем как у всех. Но компания абсолютно не клиенториентирована. У нас был договор ИМ2422, периодически закидывали с расчетного счета авансом на него деньги, в один день нам прислали сообщение, что наш договор удален, при этом на нем был остаток более 6тр. Причина якобы у них нет их копии договора с нами, при этом у нас оригинал договора есть, их курьеры периодически что-то забирали, доставляли, в чем проблема была заехать в т. ч. с договором, чтобы мы еще раз подписали и отдали им. Мы просили восстановить договор более года, реакции 0, получается компания присвоила наши деньги. Т. к. многие наши контрагенты просят отправить СДЭКом, мы открыли новый договор ИМ7198, начали работать и началось, как только сумма за доставки превысила 10тр (это при том, что мы на доставку тратим сотни тысяч ежемесяно разными компаниями), нам заблокировали договор, при этом одну доставку они посчитали дважды, то есть реальный долг около 6тр. При этом то, что на балансе с прошлого договора есть деньги, их не волнует, перевести с удаленого договора они не могут. Не хотят отдавать груз по накладной ****** (стоимость более полумиллиона), груз должен был досталвен еще 03 декабря, 04 декабря мы пополнили на сайте СДЭКа картой MC баланс договора ИМ7198 на 10000 руб, уже неделю эти деньги не зачислены на наш баланс, хотя на сайте эквайера platron эта транзакция есть. Таким образом компании оплачены услуги, но она не только задержала доставку на неделю, но и отказывается отдавать груз по данной накладной, якобы за неоплаченные услуги, хотя факт оплаты легко проверяется на сайте эквайера. Вот такой финансовый хаос в СДЕКе
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2014
Антон,добрый день!

По информации сотрудника кредитного контроля закрепленного за Вашей компанией,
при оформлении договора ИМ7198 сумма с договора ИМ2422 была автоматически переведена на баланс вашей компании зарегистрированной по новому договору.
Данная сумма была использована для оплаты услуг доставки.С момента оформления нового договора после израсходования суммы образовалась задолженность в размере 11.000рублей.
В связи с этим, груз по накладной не выдавался на доставку. На данный момент вопрос урегулирован,груз находится на доставке у курьера.
Антон,если у Вас остались вопросы по взаиморасчетам,Вы можете повторно обратится к кредитному специалисту,либо повторно задать вопрос нам,при необходимости мы подготовим детализированный отчет, подтверждающий данную информацию!

Мы хотим, чтобы все механизмы сотрудничества были понятны и доступны каждому клиенту и с удовольствием ответим на дополнительные вопросы!
Юлия
Санкт-Петербург
12.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
СПГ995
За неделю 2 сорванные сделки благодаря компании СДЭК. Первый раз, в пятницу 05.12.2014 мы (каюсь) неправильно написали адрес доставки, позвонили в call-центр и попросили изменить адрес на правильный. Оператор заверила, что все хорошо и доставят по нужному адресу. В понедельник на электронку пришло письмо, что документы едут на неправильный адрес, естественно нас это насторожило и я позвонила опять. Оператор сказала, что отметки об изменении адреса нет, но она все исправила, я попросила быть внимательней. Но разумеется документы были доставлены по адресу, который я дважды просила изменить! Оператор приносила извинения и говорила о каких-то недоразумениях. Результат-испорченные отношения с клиентом и мои с начальством.
Второй раз сегодня 12.12.2014. Документы были доставлены по неправильному адресу, в документах содержалась очень важная информация. Более того по правильному адресу уже стоял другой курьер, который ждал документы для отправки, которые еще нужно заполнить. Ждал больше часа. Оператор извинялась и обещала все исправить, но не сегодня(!!!), обещала, что мне перезвонят и расскажут, что и как произошло. По сути, мне это не интересно, мне интересно только то, что по вине курьера компании СДЭК документы были получены и вскрыты человеком, который их вообще видеть не должен был.
Результат- злой клиент, злое начальство, злая я, оплата ожидания курьера другой компании и испорченные отношения с начальством и клиентом.
Мне оно надо?
С компанией СДЭК больше не работаем.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2014
Добрый день,Юлия!

Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
По первому случаю,к сожалению,не удалось найти записей разговоров.
Пожалуйста, предоставьте номер телефона,с которого осуществляли звонок в нашу компанию.

По второй ситуации по ошибке был прикреплен скан другой накладной.На данный момент прикреплен верный скан накладной с росписью получателя.Груз вручен согласно срокам.

(Зарина,менеджер отдела качества)
Виталий
Новороссийск
15.12.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Две недели не могу получить товар!!!В магазине стоматологических материалов в Москве надо было купить и отправить в Новороссийск одну маленькую как спичечную коробочку!Оформил заказ в конце ноября,жду...сказали 2-3дня,проходит 4-звонок ,работник по имени Елеонора - Извините я была на больничном,не могла позвонить раньше ,вобщем евро подрос и магазин сделал перерасчет продукции,надо доплатить 1 тыс.Ок!Принял!Еду плачу!Ждать опять 2-3дня.Жду...Тишина...Звоню сам!Опять Елеонора-Вы знаете товар забрали,лежит на складе в Москве ,но почему то не отправлен!Завтра должен придти,я вам перезвоню!Жду!Тишина!Звоню сам!И что вы думаете?Опять Елеонора -мы ничего не можем поделать,в Москве много заказов...Я говорю мне либо товар либо деньги верните,пойду в другую компанию,мне по работе необходимы эти материалы,пациенты ждут!2 недели прошло,а воз и ныне там!!!В общем денег в офисе нет,товар на складе в Москве,пишите жалобу!...Вот написал!Завтра понедельник 15 декабря уже!Ужасная компания СДЭК!!!Никогда больше не обращусь!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.12.2014
Добрый день!

Виталий, мне искренне жаль,что мы Вас подвели в доставке Вашего груза.
Груз затерялся на складе. 15 декабря его нашли. Сегодня же отправим из Москвы. Сделаем все возможное,чтобы доставить груз, как можно скорее.
(Зарина,менеджер отдела качества)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.12.2014
Груз вручен 17.12.
Оксана
Барнаул
15.12.2014
проверено администрацией
Через компанию СДЭК мне была отправлена посылка из Москвы. Ждала, что придет SMS-сообщение, что груз прибыл, звонок от курьера, нет - тишина. Сегодня узнала, что посылка вообще отправлена назад, т.к. не была доставлена!!! Это что ??? Что за отношение к лиентк? Даже Почта России присылает уведомление, а тут - тишина вообще!!! На сайте не отвечают (был сделан запрос на звонок), по телефону не дозвониться (переводят на оператора и опять - тишина)... Что за компания такая...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.12.2014
Добрый день, Оксана!
Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию.
Дело в том, что по договору с интернет-магазином доставку с поручателем они согласовывают самостоятельно и сообщают нам. К сожалению, информации по согласованию не указанно. Истек срок хранения заказа, отправлен назад отправителю.
(Ольга, менеджер отдела качества)
Лариса
Санкт-Петербург
16.12.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправила 2 посылки в Москву по разным адресам.Посылки имели различные размеры, вес и объем, что зафиксировано в квитанциях. Из-за ошибки сотрудника СДЭКа посылки были перепутаны между собой и доставлены по другим адресам. Один адресат увидел и отказался от посылки, другой адресат не посмотрел и оплатил чужую посылку. Итог. Из-за ошибки сотрудника СДЭКа 2 клиента нашего интернет-магазина не получили свои заказы вовремя ,стоит ли говорить, что заказы были срочными, покупатели безумно расстроились, а наш интернет-магазин приобрел испорченную репутацию.Позвонила на горячую линию, сказали , что будут проводить служебное расследование. Но, время- деньги. Очень прошу срочно исправить ошибку и доставить заказы нашим покупателям 16 декабря. Люди заказывали в подарок. В противном случае, будет отказ от посылок и наш интернет- магазин понесет существенные убытки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.12.2014
Добрый день, Лариса!
Вы самостоятельно сдаете груз с накладной, при Вас упаковывается и приклеивается накладная, к сожалению кладовщики не знают к какому грузу предполагается накладная, все происходит под Вашим контролем. Перенаправить груз сможем за Ваш счет.
Менеджер отдела качества, Юлия, с Вами так же сегодня связалась, предоставлена информация, груз будет доставлен.
(Ольга, менеджер отдела качества)
ЕЛЕНА
Хабаровск
17.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 41 день
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ и опыт работы с компанией, и отзыв!
Срочный заказ из Москвы вместо Санкт-Петербурга отправили в Хабаровск, откуда его только на пятый день отправили обратно!!!
На претензию пришла дежурная отписка с извинением и просьбой понять и простить - такие ответы СДЕК набирает уже с закрытыми глазами, судя по этому сайту.
Вопрос о компенсации за простой рабочих (товар - материалы для ремонта) тактично не замечен.
На повторную претензию ответа нет.
НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА, господа!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.12.2014
Елена,добрый день!
Позвольте принести извинения от лица компании за предоставленные неудобства.Претензия поступила 15.12,ответ предоставляется в течении 15 рабочих дней.На данный момент вопрос решается.Данные для отправки указал отправитель,город получения указан Хабаровск.
Ответ на претензию будет предоставлен согласно данному сроку.
(Маргарита,менеджер отдела качества)
Виктория
Хабаровск
17.12.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
САМАЯ УЖАСТНАЯ КОМПАНИЯ!!!
Ждали груз с Москвы в Хабаровск, он нам был жизненно необходим, так как мы работаем с мед. учреждениями и нашему заказчику этот груз был очень нужен! Можно сказать, что если мы не доставим какой-либо груз срочно, то нас по голове никто не погладит, да у заказчика тоже....
Позвонили нам 8.12.14г. утром, сказали ждите-мы сегодня подвезём....
подождали до пятницы, позвонили им в офис, ответили какая-то хамка-менеджер:
-что мы можем сделать? курьер едет к Вам! вы можете еще где-то час подождать?
Я отвечаю: У нас рабочий день уже заканчивается через 15 минут...
-ну тогда давайте на понедельник?
-Давайте! Будем ждать Вашего курьера!
Понедельник....Звоним....опять отвечает хамка..
Мы: Нам нужно переговорить с Вашим Директором подразделения!
- Мы не можем дать ее номер телефона и тем более ее у же нет на рабочем месте.....
- Тогда мы на Вас будем писать жалобу...
- Не надо, завтра вам привезем...
- Хорошо,мы еще подождем
Так и не привезли...
16.12.14г. Звоним вновь, и как парадокс: менеджер-хамка....
СДЭК:- У нас нет курьеров, склад заполнен, завалы...
МЫ: - Вы от нас находитесь в 500 м, сядьте на автобус тогда и сами довезите!!!
- Давайте поставим Вам доставку на завтра на 10:00 ???
- ЛАДНО!!! ЖДЁМ!!!
17.12.14г....Утро....ждем.....тишина.....звоним опять им....
- Нас когда-нибудь привезут???
- Да, ждите...
- ЖДЕМ!!!
В 12:20 наконец-то привезли!!!
Итог таков: За просрочку поставки товара по гос. контракту нам начислили пеню!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru