отзывы и жалобы
СДЭК
Сергей
Екатеринбург
10.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Начал работать со СДЭК как интернет-магазин.
Доставляют конечно быстрее Почты РФ. Но удивляет задержка выплат по наложенным платежам. Только начали работать, три реестра получил, но ни одной выплаты не сделано. До кредитных менеджеров дозвониться невозможно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.11.2014
Добрый день,Сергей!
Оплата по одному реестру пройдет на этой недели.
К сожалению, на сегодняшний день срок возврата наложенного платежа несколько больше регламентированного.
Изменить механизм возврата средств из подразделений и сократить сроки пока не получается.
Поверьте, для нас - это ключевой вопрос и мы ищем пути, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону.
Наталья
Москва
10.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Я делала заказ из Самары через интернет-магазин. Выбора службы не было, доставку выполняла фирма СДЭК.
Мне 3 раза переносили дату доставки - период с 08.11.14 по 10.11.14. Точнее, курьер просто не появлялся в назначенный день, из-за чего я звонила и оператор назначал мне доставку на следующий день. Так меня и кормили завтраками, пока 10.11.14 оператор Ирина не сказала мне, что я живу не в Москве, отчего требуется доплата за доставку. До этого мне никто ничего не говорил, хотя я уже пользовалась их услугами (20.10.14)! Оператор говорила со мной повышенным тоном и в конце просто бросила трубку, не став даже разбираться с моими проблемами.
Других контактов служба СДЭК не дает, поэтому обратиться с проблемой мне было просто некуда!
Вот, сижу без доставки и звоню в свой интернет-магазин. Будем разбираться... хотелось бы, чтобы они отказались от СДЭК, негодная фирма.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.11.2014
Наталья, добрый день! Как Вам ранее уточнил информацию
сотрудник отдела качества на другом сайте.

Отправитель при оформлении накладной допустил ошибку, указал город получателя Москва, не уточнив, что адрес находится за мкадом. Заказ был перемещен в Красногорск, так как он ответственный за доставку в Митино.
Наталья, позвольте принести извинения, что своевременно не объяснили Вам, в чем заключалась проблема.
10.11 Вы сообщили нам, что посылку готовы получить в Москве.
В ближайшее время заказ будет отправлен из Красногорска в на склад МСК. С Вами предварительно свяжемся для согласования даты и время доставки.
Мы очень надеемся на Ваше понимание. С нашей стороны будет сделано все возможное, чтобы исправить данную ситуацию.
Яна
Ростов-на-Дону
11.11.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте, 26.08.14 мы получили ответ по компенсации. (Отправление по накладной ****** было утеряно, сумма компенсации будет зачислена в счет будущих услуг). Спустя месяц я опять подняла этот вопрос, т.к. деньги сдек не вернул. Оказалось что нужно было еще написать заявление на перевод денежных средств на р/сч. Хотя сразу мне об этом никто не говорил. Заявление передали 16.10.14. Подскажите, почему до сих пор деньги нам не вернули. Какой контрольный срок возмещения компенсации? ИМ****
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.11.2014
Яна, добрый день!
Мы в ответе на претензию, как правило, всегда запрашиваем, у каждого клиента, каким образом можно получить компенсацию.
По умолчанию сумма перечисляется на авансовый счёт.
Если Вам необходимо перевести сумму на расчётный счёт, пожалуйста, отправьте на электронную почту pretenzia@cdek.ru платёжные реквизиты.
Перечисление производится в течение месяца.
Яна
Ростов-на-Дону
11.11.2014
Здравствуйте, дело в том, что на авансовом счете деньги не появились. Ответ на вопрос почему деньги по компенсации на авансовом счете не появились, я не получила. Мне сказали, что перечислят на р/сч. И как я писала вам в прошлом сообщении, я передавала в отдел качества, кредитному контролеру и директору подразделения в Ростове-на-Дону заявление с платёжными реквизитами. Что еще от меня требуется?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.11.2014
Информацию уточнили у сотрудника кредитного контроля. Сумма компенсации на расчётный счёт поступит в течение 2-х недель.
Яна, позвольте ещё раз принести извинения, что столь долгое время проблема была не разрешена. Мы обязательно примем меры, чтобы подобные ситуации не повторялись, ответ клиенту предоставлялся своевременно и корректно. Спасибо за обратную связь.
Владимир
Москва
11.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день, мне было отправлено письмо с Минеральных Вод , по накладной ******. С 05. 11. 2014 года , корреспонденцию не доставлена, трижды общался с диспетчерами и просил доставить корреспонденцию с 18-2100. Дважды меняли доставку, 8 ноября дважды общался с курьером, отзвонил сия, что дома нахожусь с 17-00 , в 20-30! Я сам позвонил курьеру, он ответил что сегодня не приедет . Обещали доставить сегодня, после 18-00 . Хочется отметить , бездушное отношению к Вашим клиентам, и безответственность . С уважением . В. *****
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.11.2014
Владимир, добрый день!
Доставка посылки не осуществлена 05.11 по причине, получатель на адресе отсутствовал. 07.11 у курьера сломалась машина. Мы понимаем Владимир, что это полностью вина нашей Компании, корреспонденция доставлена несвоевременно. Искренне приносим Вам извинения, ведь Вы потратили личное время на решение проблемы.
Спасибо вам за обратную связь, постараемся учесть все факторы, чтобы больше не подводить своих клиентов.
Посылка доставлена 11.11.14
Людмила
Георгиевск
11.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Добрый день, моя посылка с 06.11.14 находится в Пятигорске. консультант заверила что крайний срок вручения 10.11.14г. Вчера прислали SMS что 10.11.14 доставки не будет, доставка состоится 11.11.14г.Сегодня повторное SMS,но с доставкой 12.11.14г.И размах по времени с 10-18 часов! Сиди и жди.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.11.2014
Людмила, добрый день!
Действительно посылка с 06.11 находится на складе в городе Пятигорск.
К сожалению, заявленные сроки нарушены. Причина, в том, что временно в данный город доставка не осуществлялась.
Людмила, позвольте принести извинения, что Вас не уведомили. Мы понимаем, что Вы выбрали нашу компанию за нашу деловую репутацию, что сроки для Вас имеют первостепенное значение.
На данный момент посылка у курьера. Отдел качества проследит, чтобы доставка осуществилась сегодня.
Просим рассматривать данный случай как исключительный для нашей Компании, мы предпримем все необходимые меры, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Злотников Павел
Гомель
13.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте! Жду посылку в г. Злынка. С 7 ноября находится в Брянске и уже неделю не может доехать по области. Каждый день говорят, что завтра. Я сам с г. Гомеля и заказывал посылку до почтового отделения в Злынке до востребования. Пытался сегодня договориться о личной встрече с курьером, не вышло! Начинаю волноваться, долговато что-то.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.11.2014
Павел, добрый день!
Спасибо, что сообщили о данном случае. Действительно, посылка уже как неделю лежит на складе без движения и Вас до сих пор не сориентировали на дату доставки.
Разрешите от лица Компании принести извинения за доставленные неудобства. Для уточнения информации по данному заказу был направлен запрос сотрудникам склада г.Брянск. Наш коллега, предоставил ответ, что номер получателя в накладной указан некорректно, дозвониться не удаётся.
К сожалению, оставить заказ на почтовом отделении нет возможности.
Павел, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками Брянска. Вам предоставят информацию по посылке.
Ваше обращение находится на контроле у отдела качества.
Мы приложим все усилия, чтобы по быстрее разобраться в данном вопросе и организовать доставку.
Марина
Сургут
14.11.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Добрый день, уважаемые сотрудники компании СДЭК!
Не очень приятно писать отрицательный отзыв, тем не менее, обстоятельства вынуждают...13 ноября с.г. пришло СМС о доставке моей посылки с 10 до 18-00 на адрес,позвонила курьеру,договорились о встрече, но курьер не приехал, звоню снова - обещал приехать, но...В итоге, звоню очередной уже поздно вечером, ответ курьера: Ой, Вы знаете, много заказов, я не успел, мы работаем до 18-00....Я ему говорю (имени не знаю, не представился, сот. тел . ******61) - а позвонить-то можно было, тем более в посылке лекарство, люди ждали....Сегодня утром мне звонит на сотовый оператор (так же не представилась , тел.*******-31),не извинилась за оказанные неудобства со стороны компании, одно лишь опрадание, что вчера курьер не мог до меня дозвониться...??!! В итоге, впечатление от услуги (за которую заплатила 600 р.)самые удручающие. Уважаемые сотрудники, если Вы не заинтересованы в своём имидже, и в имижде компании,во внимательном отношении к своим клиентам, то о каком профессионализме вообще может идти речь??? А сейчас я очередной раз жду!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru