отзывы и жалобы
DPD
Ирина
Санкт-Петербург
02.06.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день. К сожалению, мой опыт заказа в интернет-магазине, партнером которого является компания DPD, оказался отрицательным. Менеджеры магазина заверили меня, что мне позвонит курьер и с ним можно будет договориться о времени доставки в течение 3-х дней.Посылка моя приехала в город 27 мая и оказалось, что никто не знает ни дня, ни времени доставки, курьер отзванивается за 20-30 минут до прибытия и время его работы с 9 до 18. Т.е если ты хочешь получить ее на домашний адрес, ты должен сидеть дома безвылазно весь рабочий день. При этом о том, что никто не доставит посылку в указанный день, узнаешь после 17 часов из смс или звонка менеджера. Текст: к сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ...следующая дата доставки ... в следующий раз все повторяется. Это сколько же нужно не работать, чтобы получить посылку? Специально договорилась с менеджером на субботу,31.05 и получив после 17.00 очередную смс-ку о том, что моя доставка перенесена на 03.06, я отзвонилась в службу доставки, отменила ее вообще и поставила в известность магазин. Таких чудес логистики я не видела еще никогда...разочарована крайне. С операторами клиентской службы мы переписывались, но без толку, они просто перестали отвечать. В общем, работающим и привыкшим планировать свое время людям такой сервис (точнее, его полное отсутствие) противопоказан.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.06.2014
Добрый день, Ирина!
Благодарим за отзыв!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
На основании Вашего обращения, будет проведено внутреннее расследование и приняты соответствующие меры.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Улан-Удэ
04.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
заказывал пробную партию материала эмаль жидкий акрил Пластол для ванн из Тольятти. Поставщик рекомендовал DPD, как постоянного надежного партнера.
Решил испытать DPD и видимо зря.
Груз разбит, вытекла эмаль, залило всю коробку.

При приемке коробка была замотана в пленку, хотя поставщик отправлял без нее. Ясно, что замотали, когда потекло. Менеджер сказал, что потекло в Екатеринбурге.

При вскрытии коробки, обнаружил, что одна из банок не имеет крышки. Не думаю, что поставщик мог быть настолько тупым, чтобы банку с жидкостью не закрыть, но почему-то я согласился с менеджером DPD, что раз нет крышки, то и DPD не виновата. Оплатил доставку 1169,1 руб. Отправлять обратно не стал, так как подумал, что можно будет оттереть уцелевшие банки.

Дома обнаружил следы второго скотча на коробке и обнаружил потерянную крышку - она прилипла к крышке другой банки и визуально две крышки выходили за одну, учитывая, что там все залито густой белой эмалью.

попробовал почистить банки - никакого результата. Водой не смывается, не оттирается, просто размазывается.
Испорчен товар на сумму 13 600 рублей оплачена доставка 1169 рублей.

Справедливости ради скажу, что было 2 коробки и часть эмали уцелело во второй коробке, но отвердители для них были в первой коробке, которую залило. Без отвердителей эмаль использовать невозможно.

На руках есть накладная, чек, акт об обнаружении повреждений груза, подписанный местным DPD, товарная накладная от поставщика, фото повреждений.
Могу все это выслать, если DPD решит мне компенсировать потери.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.06.2014
Уважаемый Александр (Улан-Уде)!
Благодарим за обращение. По данному вопросу проведем необходимое разбирательство.
Для получения компенсации Вы можете направить в наш адрес претензию, с подробной информацией по необходимым документам ознакомиться на нашем сайте www.dpd.ru в разделе Справочная информация.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Игорь
георгиевск
04.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
заказал наклейку с сайта skinon как службу доставки выбрал вас DPD вы мне прислали СМС планируемая дата доставки 03.06.2014. дозвониться к вам невозможно уже 20:30 а курьера как не было так и нет, наклейку уже неделю жду хотя было написано что за 5 дней придет
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.06.2014
Уважаемый Игорь (Георгиевск)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Посылка доставляется сегодня, 04.06.2014. Приносим извинения за увеличение срока пересылки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Уяр Красноярский край
04.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Красноярский филиал работает безобразно. Сегодня опять доставки не будет так как посылку потеряли Теперь обещают на пятницу. Если найдут.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.06.2014
Уважаемая Светлана (Уяр)!
Благодарим за обращение в DPD.
Доставка посылки запланирована на 06.06.2014г.
Приносим Вам искренние извинения за увеличение срока пересылки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Камиль
Череповец
06.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказал в интернет магазине товар 3-го числа, привезти должны были сегодня, включена опция доставка в согласованную дату. Потратил целый день на ожидание в итоге ничего не пришло. Перенесли дату доставки на завтра, надеюсь все таки доставят но впечатления о покупке в интернет магазине чьим партнером DPD является навсегда испорчены.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.06.2014
Уважаемый Камиль (Череповецк)!
Спасибо за Ваш отзыв в адрес DPD.
Посылка доставляется сегодня, 06.06.2014. Приносим извинения за увеличение срока пересылки.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Санкт-Петербург
07.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день! Хочу рассказать о том, как работают ваши сотрудники в Санкт-Петербурге. Мой заказ из интернет магазина компания DPD не может доставить с 31.05.2014 из Москвы в Санкт-Петербург. Позвонив по тел. 88005554585, и задав вопрос почему так долго посылка не может быть доставлена, я не получил вразумительного ответа от сотрудницы call-центра. Она сказала, что передаст информацию ответственным сотрудникам и со мной свяжутся. В итоге со мной никто не связался... По отслеживанию на сайте 05.06.2014 появилась отметка о том, что груз принят на доставку. Но, к моему сожалению, курьер так и не доехал до меня. 06.06.2014 я снова позвонил в call-центр, узнать почему не доставили посылку. Оператор ответила, что курьер мне звонил и не смог дозвониться! Я просто был в шоке! Я был дома целый день. Также у меня есть распечатка всех звонков и я могу подтвердить, что мне никто не звонил. В домофон также никто не звонил. Получается ваш курьер вообще ко мне не ездил! Сотрудница call-центра опять таки сказала, что передаст информацию. В итоге мне позвонили вечером 06.05 и сказали, что посылка будет доставлена только 09.06.2014! Это просто абсурд! Ваши сотрудники не только непрофессиональны, но и безответственны. Ни какого понимания к клиентам и стремления помочь. Прошу принять меры по данному инциденту.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.06.2014
Уважаемый Алексей (Санкт-Петербург)!
Информация, изложенная в Вашем письме, будет доведена до руководства соответствующего подразделения.
Приносим извинения от лица компании.
Доставка осуществлена 09.06.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон Андреевич
Челябинск
09.06.2014
проверено администрацией
Я заказал товары в английском магазине, мне дали трек номер, на английском сайте DPD, отслеживание показывает, что моя посылка в Челябинске с 02.06.2014. Я позвонил в местный офис 06.06.2014, мне сказали, что посылки моей нет в системе, и они не знают где. Написал на электронную почту, с просьбой разобраться в ситуации. Со мной так никто и не связался, посылка не ясно где и когда доставят. Прошу разобраться в ситуации и принять меры
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
09.06.2014
Добрый день, Антон Андреевич!
Приносим извинения от лица компании.
Доставка осуществлена 09.06.2014 г.

С уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виталий
Якутск
10.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
У меня магазин автозапчастей,заказал для клиента деталь в Москве (сказал ему что деталь придет в течении 5-7 дней). Продавец почему-то вызвал курьера DPD (хотя я просил отправить другой службой) ,курьер забрал посылку 29.05.2014. Пришла sms с ожидаемой датой доставки 05.06.2014, ближе к 5-му числу еще смс новая дата доставки 6-е число, 6-го еще смс ,на девятое число,9-го еще на 10-е число. Сегодня 10-е июня ЖДУ СМС. Самое ужасное ,что продавец отдал 4 июня вторую мою посылку курьеру этой компании.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru