отзывы и жалобы
boxberry
Евгений
Москва
14.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Ужаснейший сервис! Любая другая служба доставки работает лучше! Невозможно определить диапазон доставки. Вы должны ожидать курьера с 9 утра и до 18 вечера. Сейчас уже 19:30, а курьера нет, и будет ли он вообще - неизвестно. Сейчас уже все присылают смс с контактами курьера - это как минимум. Но не боксбери! Мы уже звонили 3 раза, но нас не хотят соединять ни с курьером, ни со службой доставки. Оставили обращение через оператора, чтобы нам перезвонили, но за 4 часа вообще никакой реакции! Оператору - по барабану твои проблемы. Никто не собирается решать вопрос. Крайне не рекомендую эту службу!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.03.2022
Добрый день, Евгений.
Курьерская доставка автоматически ставится в едином интервале с 10:00 до 18:00, за 30-90 минут до приезда курьер связывается для уточнения возможности получения. При заблаговременном обращении можно скорректировать интервал до 14:00 или после.
Номера сотрудников не предоставлены, поскольку большинство времени курьер находится в дороге и на входящие звонки не отвечает.
Касательно доставки на ваш адрес - 13.03 пытался связаться курьер, но безуспешно. Соответственно доставка была перенесена на 14.03 и в этот же день осуществлена.
Наталия
Санкт-Петербург
14.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
1.03.22 мне была отправлена моя посылка из Москвы от интеренет магазина beauty-you.ru.Срок доставки был 03.03.22 включительно, сегодня 14.03.22 статус посылки Передан на доставку из пункта выдачине меняется с 03.03.2022
Вопрос : ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА???
Операторы на сайте не отвечают
Это худшая служба доставки, отвратительный сервис
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.03.2022
Наталия, добрый день. На проверку и устранение проблемы специалистам потребовалось время. Видим, что устранили все недочеты и заказ готов к выдаче с 16.03. В сообщении выслан код получения.
Также вы можете обратиться в интернет-магазин по вопросу компенсации за нарушение срока доставки.
Вячеслав
Санкт-Петербург
15.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Два дня потрачено. Обещали 11.03 затем 14.03. Связи с оператором нет, только робот. Надежды на получение тают. Буду обращаться в роспотребнадзор. Никому не советую эту контору.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.03.2022
Добрый день, Вячеслав.
Мной зафиксирована рекламация на курьерскую службу за нарушение срока осуществления доставки. Ваш заказ выдали курьеру 19.03 и в этот же день он его вручил вам по адресу.
Николай
Астрахань
15.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Посылка висит в статусе ожидает отправки в город получателя уже 4 день! Путь Волгоград-Астрахань.
Дата доставки указана на 11.03.22, на авито пишет что до 14 марта должны доставить. Уже 15, а посылка все ещё в Волгограде, уже 6 день!
Не рекомендую данную доставку, ещё не известно в каком состоянии прийдет посылка.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.03.2022
Добрый день, Николай. Задержка в доставке произошла в связи с длительной обработкой на складе г. Волгоград. К виновным лицам по несвоевременной отгрузке предприняты соответствующие меры. В дальнейшем подобного не будет.
Груз уже вами забран из отделения.
Ксения
Санкт-Петербург
17.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день!
Оформила заказ, на почту пришло подтверждение, что заказ доставят 11 марта. Номер отправления. До 15 числа каждый день дату отодвигали. Далее, 15-16 марта курьер по каким-то своим причинам не мог со мной связаться. Итого ожидаю доставку уже неделю. Готова сама позвонить курьеру и подъехать за отправлением в удобное для него место. Но оператор в чате не может дать контакты. Прошу провести проверку по поводу такой большой задержки, и выяснить, по какой причине я, как клиент, должна находится в ожидании и тратить своё время на вашу неотлаженную работу.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.03.2022
Добрый день. Ксения, ранее заказ выдавался на доставку, но курьеру не удавалось с вами связаться по телефону. Без подтверждения возможности получения - выезд на адрес не совершается.
Далее после вашего обращения в чат, передавали заявку с просьбой совершить повторный звонок. Заказ был выдан в ближайший доступный день.
Вручение по адресу произошло 18.03.
Надежда
Санкт-Петербург
18.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказала товар на авито доставкой Боксберри, думала будет быстрее, чем почтой. Доставка должна была быть вчера (16.03), по факту с 10.03 статус заказа не меняется, на пути в город получателя. Когда дойдёт посылка и дойдёт ли вообще неизвестно. Судя по отзывам, может идти ещё неделю, и месяц, или вообще не дойти. Первый и последний раз связалась с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.03.2022
Добрый день, Надежда.
Опоздали с доставкой на 4 календарных дня. Специалисты транспортного отдела постарались и устранили накладку. Вы можете обратиться до 27.03 включительно в отделение по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Народная, д. 4А для получения заказа. При себе необходимо иметь паспорт и сообщить код получения из смс сотруднику.
Дарья
Владимир
18.03.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказ был отправлен 10.03, груз должен был поступить ДО 14.03.
Сегодня 17.03 и ответ уточняем информацию. Работаю также с транспортными компаниями, ответ поступает в течении суток, тут же полный игнор и непонятна ситуация.Ответы сотрудников это отдельный вид искусства)))Я уже поняла, что сотрудники умеют копировать текст и пересылать его, но может быть я могу получить более развёрнутый ответ?
Или меня хотя бы перестанут игнорировать? Хочу подчеркнуть информацию о том, что нельзя уточняла информацию о местонахождении груза 4 дня. Между Владимиром и Москвой 200км. Очень интересно, где всё-таки ВАШ ПАРТНЁР потерял посылку.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.03.2022
Добрый день, Дарья.
Сотрудники ответственного отдела проводят внутреннюю проверку по вашему заказу. Поскольку вы напрямую являетесь клиентом Авито, то соответственно уточнять дополнительные детали по доставке необходимо у них.
Согласно заключенному договору сотрудничества партнер самостоятельно производит консультацию.
Евгений
Калуга
18.03.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал инструмент на авито доставкой боксберри 12.02. Расчетный срок доставки - 4 дня. Однако после дня отправки посылка перестала отслеживаться. Написал в поддержку (это вообще тема на несколько страниц), начали расследование по поиску, срок озвучили до 10.03 (!). Естественно, 10.03 никакого ответа не поступило - снова в поддержку, где срок ответа переносят до 16.03.
15.03. Приходит сообщение от авито: посылка найдена (ура!), ориентировочно доставят 17.03 в ПВЗ.
17.03. в ПВЗ ничего не пришло, статус отправления как был 12.02., так и остался отправлен на сортировочный терминал. Опять в поддержку и, внимание, они снова уточняют местонахождение! Опять потеряли?
Т.е., дорогие боксберри, вы вроде несколько исправились в глазах клиента и тут же повторно проявили тотальное разгильдяйство. Еще надеюсь на то, что у вас кто-то умеет работать и вы вновь исправите ситуацию - далее пусть вами занимается роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru