отзывы и жалобы
boxberry
Ирина
Пермь
27.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Авито/боксберри, отправляла заказ 17.03, обозначили доставку до 24.03, но уже третий раз срок доставки переносится.
на контроле у сотрудника компании
Евгения
Санкт-Петербург
27.03.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Очень долго жду товар через авито доставку Boxberry. Покупатель отправил мне обратно куртку, и я жду уже 2 недели обратно посылку. Номер отслеживания вообще пропал. Где мой товар???
на контроле у сотрудника компании
Марина
Санкт-Петербург
28.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Товар отправлен из Спб в Спб.
21.03 отправлен. Сегодня 28.03, товар так и не доставлен.
на контроле у сотрудника компании
София
Санкт-Петербург
29.03.2022
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Не понимаю, в чем проблема вернуть посылку отправителю! Делала возврат в asos, сейчас посылка в мск уже три недели, если не больше! При этом, в приложении указано, что международные посылки доставляются в штатном режиме. Сколько мне ещё ожидать? В приложении статус доставлен, сотрудники ссылаются на технические причины и никто не даёт чёткого ответа! Как я могу получить посылку обратно ???
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Москва
29.03.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Авито доставка из Архангельской области в Москву. Нарушены все сроки доставки, статус давно не меняется.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Санкт-Петербург
30.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
В субботу пришёл отправить посылку в город Челябинск , указал свой пункт выдачи , который был нужен на что мне ответил оператор пункта приема , что у нас выбрать никакой пункт нельзя в городе Челябинск и только 400км от города программа разрешает , на что мне предложили выбрать город Копейск , от моего выбранного пункта выдачи до этого 13км , я крайне был недоволен , что нельзя было выбрать мой пункт выдачи , а сейчас звонил в колл центр и мне сказали нельзя никак поменять на мой пункт выдачи к городе Челябинск. Крайне недоволен такой ситуации , прошу разобраться в моей проблеме . Не советую пользоваться этой компанией . Всегда проблемы какие то с ними!
на контроле у сотрудника компании
Эдгар
Балашиха
30.03.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
20.03 отправил посылку, срок доставки до 23.03 уже 29.03. Причём заказ выехал 21.03 и уже 9 дней он едет до Серпухова 70км, жду обратную связь.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2022
Эдгар, добрый день. Запрос ранее был передан в ответственный отдел для уточнения информации по доставке. Согласно заключенному договору с партнером - Вам нужно обращаться в Авито для уточнения дополнительных деталей. Поскольку площадка занимается консультацией самостоятельно.
Евгений
Самара
30.03.2022
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
3.03 продавец отправил мне посылку. Обещанная дата доставки 5.03. сегодня уже 30.03 комментарии излишне. До сих пор статус Отправлен на сортировочный терминал.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2022
Евгений, добрый день. Ответственным отделом проводится внутренняя проверка по установлению местонахождения груза. Сориентировать по доставке в г. Самара сможем до 04.04 включительно.
Елена
Нижний Новгород
30.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
22.03.2022 отправлена посылка ч/з боксберри из Челябинска в Нижний Новгород, срок стоял 28.03.2022. Сегодня уже 30.03.2022 и она не прослеживается!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2022
Елена, здравствуйте. Посылку не отгрузили своевременно с промежуточного склада, что влечёт нарушение срока доставки. Проблема устранена.
Заказ 28.03 отгрузили с Екатеринбурга в г. Нижний Новгород. Поступление ожидаем ориентировочно 31.03. О готовности получения поступит текстовое уведомление.
Лейла
Москва
31.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Boxberry !Просьба разобраться с ситуацией!
Доставка из Москву в Москву уже вторую неделю числиться как посылка , которая должна быть передана в пункт выдачи!
По какой причине они откладывают эти передачу не понимаю , ведь посылка в одном городе ! Посылку по срокам должна была получить 25.03. 22
Обратной связи никакой , статус посылне меняется
Ранее оставляла отзыв, но найти его тут не могу, удалили чтоль
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.03.2022
Лейла, добрый день. Отделение, которое отправитель указал при оформлении было экстренно закрыто. В связи с чем нужно было время на перемещение (по регламенту это производится в течение недели). Вы можете обратиться в отделение по адресу: г. Москва, ул. Молодцова, д. 23, корпус 2 до 06.04 включительно. При получении сотруднику нужно сообщить код из смс.
Грачья
Барнаул
31.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Отправили посылку в Ереван 10.03 ожидаемая дата доставки 28.03 ,сегодня 31.03 нету и непонятно когда будетв..а ведь это было очень важно и нужно р
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru