отзывы и жалобы
boxberry
Роман
Москва
05.03.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Сделал заказ в интернет магазине,доставка у них через Boxberry, статусы заказа ожидает отправки - в городе получателя - передан в доставку до пункта выдачи - (через час) заказ передан на возврат - заказ у интернет магазина.... до пункта выдачи посылка не дошла!!! служба поддержки у boxberry не работает!!! только бот и чат которых никто не читает, написал e-mail, тоже ответа нет. Самая жуткая доставка из всех что видел.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2022
Добрый день. Роман, возврат посылки оформлен по требованию отправителя. Вам необходимо уточнить детали в интернет-магазине, где был оформлен заказ.
Максим
Новый Уренгой
05.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день! Хотя, таковым его сложно назвать ....
Воспользовался услугой потрясающей (трясет от злости!!!) компанией Boxberry, очень ждал свою посылку и вот он тот самый, заветный день, УРААА!!!
Приезжаю в пункт выдачи в15:00 по адресу Сибирская 17б г Новый Уренгой, график работы с 9-17:00, а там бац и закрыто!!! Стоит масса недовольных людей, позвонили на горячую линию, нам принесли извинения ( вот думаю, что делать с ними))) и сказали, что не могут дозвониться до своего партнера, а следующие 3 дня не рабочие!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2022
Добрый день, Максим.
К сотруднику отделения предприняты соответствующие меры, чтобы впредь подобного не повторялось. Для возможности получения заказа перед праздником - пункт выдачи сделали рабочим 07.03. Вижу, что в этот день груз забрали.
Юля
Магнитогорск
06.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказ был из интернет магазина. Срок доставки 4-5 марта. Посылка не доставлена!!! Посылка срочная, уезжаю с города. Ужасная доставка.
Если не можете в указаный срок доставлять, пишите тогда сразу, что доставка идет дольше!!! Не советую, подводят
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2022
Добрый день, Юлия. Из г. Москва в г. Магнитогорск доставка осуществляется в течение 4-х рабочих дней, не считая дня приема. Сроки доставки размещены на сайте boxberry.ru. Без нарушений заказ доставили 07.03 в отделение г. Магнитогорск. Сообщение о готовности получения также выслано.
Никита
Сургут
06.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылка выехала из Сургута 1 марта в Ноябрьск, около 300 км. И до сих пор туда не приехала! Это вообще как?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2022
Добрый день. Никита, по направлению Сургут-Ноябрьск срок доставки составляет - 11 рабочих дней, не считая дня приема. Сведения об этом размещены на нашем сайте, а также при оформлении на Авито срок доставки указывается.
С 14.03 получение заказа доступно в отделении по адресу: г. Ноябрьск, ул. Киевская, д. 8. Срок хранения посылок от частных лиц составляет 7 календарных дней.
Олег
Симферополь
06.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Плановая дата доставки 05.03.22, посылка выехала 01.03., начиная с 03.03 статус не менялся, сегодня уже 06.03. когда доставят мою посылку?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2022
Добрый день, Олег. Опоздали с доставкой на 4 календарных дня. Накладку в сортировке устранили и оперативно доставили заказ 09.03 в офис получения. В сообщении в тот же день уведомили вам о готовности получения.
Юрий
Калининград
07.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Сдуру выбрал boxberry при покупке с помощью авито-доставки. В первый и последний раз. Посылка из Санкт-Петербурга в Калининград идёт уже 10 дней. Ничего не отслеживается, просто 9 дней висит в пути в город получателя Ну и кому нужно такое треканье? Расстояние 800 км. На велосипеде уже можно было доехать за это время. Просто дно.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2022
Добрый день, Юрий. Посылку 09.03 доставили в отделение г. Гвардейск без нарушений. По направлению Санкт-Петербург-Гвардейск доставка осуществляется в течение 8-ми рабочих дней, не считая дня приема. Информация об этом размещена в открытом доступе здесь - boxberry.ru.
Светлана
Санкт-Петербург
08.03.2022
Информация ко мне (и звонок, и viber, и сообщение по почте) о прибытии посылки в пункт выдачи пришла. И на следующий день пришло письмо о выдаче посылки!!! Притом ни я, никто из моих близких не только не получали в пункте посылку, но и информацией для её получения владела только я. Ни у кого за эти сутки до её выдачи в пункте стороннему лицу не было даже доступа к моё почте/аккаунту.
Пришла выяснять информацию на пункт выдачи - там владелец пункта некий ИП. Сказал, что им получатель назвал код. И они выдали!!! Непонятно кому.
Заявление и сообщение в службу безопасности 5 марта я написала. Пока не ответа, ни привета. А в статусе отправления указано, что успешно выдано!

Если хотите получить свою доставку в целости и сохранности, советую выбирать другую службу. Где ответственно подходят к выдаче заказа.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2022
Добрый день. Светлана, мы высылаем код получения по номеру телефона, который указывали при оформлении. Соответственно 3-му лицу он не ушёл. Сейчас мы с коллегами соответствующего отдела выясняем детали по выдаче и проверим камеры наблюдения. Вернусь с ответом по факту разбора до 21.03 включительно.
Григорий
Москва
08.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Просто бездарное обслуживание и работа с клиентами. Не справились со своей одной основной задачей - доставить посылку в свой же назначенный срок.
Отправлял 28 февраля в другой регион по схеме отделение-дверь (я отправляю из отделения, а доставляет курьер до двери). На сайте и на пункте приема оператор подтвердила дату доставки 5 марта. Ок! Все устраивает, посылку необходимо было доставить до 8 марта, и даже по моим худшим прогнозам имелся запас в двое суток.
5 марта узнаю, что посылку в этот день никто доставлять не собирается, а дата доставки перенесена на 9 марта! Начал связываться со службой поддержки и предлагать варианты разрешения проблемы: повысить приоритет срочности за свой счёт, предложил, чтобы посылку со склада боксберри забрал мой курьер, если они сами не могут.
В конечном итоге никаких компромиссов достичь не удалось, пришлось отменять заказ и возвращать посылку обратно. Что ж, классно покатали мою посылку за мой же счёт. Спасибо, больше ни одну доставку не доверю боксберри.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru