отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.03.2022
Григорий, здравствуйте. Посылка в г. Екатеринбург поступила 05.03 утром и выдать курьеру на доставку не успели. Сведения были разобраны транспортным отделом для предотвращения подобного далее. В ближайший рабочий день - 09.03 доставили груз получателю на адрес.
Николай
Москва
09.03.2022
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте

Речь идёт об Авито доставке через boxberry В ПРЕДЕЛАХ МОСКВЫ.

Ожидаемая дата доставки в отделение 28.02.22, сейчас уже 08.03.22

Где посылка в настоящий момент?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2022
Добрый день, Николай. Задержка в доставке произошла в процессе обработки на складе г. Москва. Накладка сотрудниками была обнаружена и устранена. Посылка готова к выдаче была с 01.03. Сообщение о возможности обращения было выслано в этот же день, а также повторное о сроке хранения 06.03. Но, не доставлены до абонента вижу по выписке. Возможно, что стоит ограничение на прием входящих сообщений от компании. Проверить это можно в настройках.
Олег
Челябинск
09.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Самая худшая контора. Отправила стекло в пакете понимая что приедет каша. Не какой ответственности не несут только бабки считают, а клиент в убытке. Если хотите остаться без товара обращайтесь в Боксбери
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2022
Добрый день, Олег. Отправителем не соблюдены требования к перевозке. Зеркало - достаточно очень хрупкий груз, необходимо обеспечивать качественную внутреннюю упаковку, а также жесткую внешнюю. В данном случае отправка была в пакете с клапаном, так как решил отправитель.
Требования к упаковке размещены на сайте boxberry.ru. Также согласно договора Оферты ответственность за внутреннюю упаковку лежит на Отправителе.
Анастасия
Краснодар
10.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Посылка с 02.03.2022 стоит в статусе передано курьеру для доставки уже 09.03.2022, 22.22, посылки нет до мих пор. Несколько раз обращалась уже в службу поддержки ой простите ой извините и переносят ещеи переносят еще. Какого черта объясните мне курьер уже больше недели катает мою посылку по городу?! Кстати, дата доставки стояла 25.02.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2022
Добрый день. Анастасия, доставкой вашего заказа занимается компания OZON. Для уточнения сведений по доставке обратитесь к ним (необходимо сообщить присвоенный номер pl-000168-GJV0000162221). Также вижу по статусу у партнера, что 13.03 произведена выдача. Рекламацию на длительное осуществление доставки на ваш адрес я зафиксировала.
Юлия
Санкт-Петербург
10.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправила посылку с авито через боксберри 28.02.2022
Получатель принял посылку 3.03.2022, боксберри до сих пор! Уже 10.03. не отметили, что получатель забрал посылку !!!
Служба поддержки ни чего не отвечают, когда решится вопрос, на вопрос о сроках, отвечают - в ближайшее время - ни какой конкретики !!! Это просто ужас !!!
Отвратительна компания , связалась 1 раз и столько нервов и времени трачу на выяснение , по сути абсолютно простых вещей, по вине глупости и безответственности сотрудников данной компании!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2022
Юлия, добрый день. Сделали замечание сотрудникам, чтобы впредь более внимательно относились к выдаче и своевременно устанавливали статус о выдаче. Ввиду длительных праздничных дней - на рассмотрение заявки потребовалось чуть больше времени. Корректный статус установили 10.03.
Алексей
Москва
11.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Операторы предоставляют ложную информацию о заказе, вводят в заблуждение клиентов.
В процессе транспортировки заказ менял вес..причем с 1кг, через день 220гр, через день 960гр, далее с 08.03.2022 судьба неизвестна, статусы не меняются. Дата доставки 10.03.2022. Операторы ещё 9.03.2022 Уверили что заказ уже в ПВ3 ждёт отгрузки и в течении дня можно получить, но так и не отгрузили, 10.03.2022 Ответ тот же самый, заказ в ПВ3, до 21.00 вам придёт смс для получения...и конечно ничего не пришло, статус так же остался- в пути в город получателя. Врут нагло, это никак не приемлимо для серьёзной компании. По итогу, операторы просто стали игнорировать, в телеграмме просто заблокировали,типа ваши проблемы и сами разбирайтесь. Это был последний шанс,до этого каждый раз говорил себе что не буду пользоваться их услугами,но опять пришлось, больше никогда!И никому не советую!Это компания не ориентированна на клиентов!Ещё неизвестно придёт заказ или нет и не украли его, что является не новым для boxberry!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.03.2022
Добрый день. Алексей, поскольку вес на стоимость доставки не влияет, то при приеме груза указывается примерный, а при поступлении на склад происходит взвешивание и указывается фактический. Операторы горячей линии не могли заранее предугадать, что при отгрузке со склада в пункт выдачи возникнет заминка и потребуется дополнительное время для разбирательства. Соответственно озвучивали те сведения, которыми обладали на момент обращения. С нарушением в 2 календарных дня мы доставили заказ в выбранное отделение. По вопросу компенсации за нарушение срока доставки вы можете обратиться в Авито.
Екатерина
Пермь
11.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Все время откладывают доставку. Заказывала через Озон. Выбора другой доставки не было. Откладывают уже 3 раз. Месяц доставки!!! Заказ от 26 февраля, перенесли доставку на 23 марта! Алиэкспресс быстрее везет!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.03.2022
Добрый день. Екатерина, нам на доставку груз передали 01.03, что видно при отслеживании. Поскольку были праздничные дни, то срок доставки сдвигался. Заказ доставили в пункт выдачи 11.03 и в этот же день вами получен.
Алексей
Москва
12.03.2022
проверено администрацией
Служба недоставки!Воруют дорогие заказы, поддержка разводит руками, не знают где посылка, кто украл и зачем,но по факту ничего не делает чтобы ускорить процесс компенсации,просто тянут сроки и кормят завтраками!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.03.2022
Добрый день, Алексей. Указанный вами заказ на торговой интернет-площадке был зарегистрирован, но на доставку не передавался. Соответственно безопасная сделка была аннулирована.
Вам необходимо связаться с продавцом и при необходимости оформить повторно отправление.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru