|
С 24 января, уже месяц, моя посылка находится на предтаможенном ожидании в Шереметьево. От меня BOXBERRY просит предоставить скан паспорта. Обращаю внимание, что вся запрашиваемая BOXBERRY информация имеется у отправителя и указана на отправлении. Сбор такой информации является незаконным, т.к. Boxberry не сертифицирована собирать эту информацию на территории РФ. Поэтому требую отправить незамедлительно мою посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Эльвира. Компания Boxberry является оператором по обработке персональных данных. Подобная информация расположена на нашем официальном сайте boxberry.ru в разделе Международная доставка-Персональные данные. Для оформления заказа таможенные органы затребовали сканы вашего паспорта. Без этих данных он не пройдет таможенное оформление. |
|
Елена boxberry сотрудник компании, на мое заявление от 25/02 вы написали: Компания Boxberry является оператором по обработке персональных данных. Однако на мой запрос на сайте Роскомнадзора Boxberry не найдена, т.е. она не имеет права собирать такие данные. Кроме того, мои паспортные данные есть в личном кабинете. Посылка уже более месяца проходит контроль. Причем вчера по телефону мне сослались уже на другие причины. Создается впечатление, что посылка утеряна. Если в ближайшее время я ее не получу, буду вынуждена обращаться в суд, а также требовать от отправителя разорвать сотрудничество с такой необязательной кампанией. Подобных случаев набирается уже достаточно. |
|
Заказывал посылку с магазина ASOS 14.02.20 зависла на таможне с надписью ожидает предтаможенного контроля я подумал что не хватает персональных данных ввёл их. Когда мою посылку отпустят с таможни и когда она придёт ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, заказывал посылку с ASOS. Выехала с таможни и все затихло ни уведомлений не обновлений. Позвонил в поддержку сказали что придти должно было на ваш склад аж 29, а уже втрое число, может уже скажете где моя посылка? |
|
Посылка с ASOS с 19.02.2020 Ожидает предтаможенного контроля, статус не меняется. Паспортные данные ввела после того, как погуглила, хотя никакого уведомления об этом не была, как догадаться об этом надо было - неизвестно. В поддержке написали, что таможенное оформление занимает 3-5 дней, но пока посылка даже на оформление не ушла, как я понимаю. Когда уже дело сдвинется с места? на контроле у сотрудника компании
|
|
27.02.2020 посылка наконец-то выпущена с таможни, и всё затихло. Что происходит с доставкой? Отслеживание с тех пор больше не обновляется. Когда уже наконец-то посылка будет доставлена в пункт выдачи? |
|
Заказала посылку на ASOS дата доставки была сегодняшняя, но как сегодня моя посылка может придти ко мне, если она до сих пор в Шереметьево на таможне? Мне ещё 14 февраля пришло на почту письмо, благо заметила, что надо ввести данные. Я ввела и толку? Когда я уже получу свою посылку? Сколько ей можно проходить таможню???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Boxberry где посылка? Сегодня 26.02.2020, сорокдней прошло Статус отправления Получена информация о заказе из интернет-магазина 16.01.2020 (17:29) Поступил на сортировочный терминал 16.01.2020 (22:40) Ожидает отправки в город Получателя 16.01.2020 (22:40) В пути в город Получателя 18.01.2020 (02:16) на контроле у сотрудника компании
|
|
Пришло извещение о том, что моя посылка задержана на таможне и требуются паспортные данные. Было предложено заполнить форму в личном кабинете, приложив сканы паспорта. Заполняла трижды в разных браузерах. Изменения не сохранялись. И как теперь вызволить мою посылку? на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка утеряна, консультанты только отодвигают сроки. Связи с должностными лицами отсутствует.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Просто Хамское отношение Вашей компании к клиентам!!! Не дали просто включить в розетку для проверки устройство. При этом при получении посылки, деньги перевели сразу продавцу!!! Это моя последняя полыска в этой компании!!! Информацию о том, что я не могу проверить электронную посылку на работоспособность при получении узнал только при получении! А данная информация должна быть крупными буквами при оформлении сделки или как минимум при ее отслеживании 7 дней на самом видном месте! Крупным красным шрифтом! Компания Боксберри не дает получателю посылки проверить электронное устройство в пункте получения!!! Полный беспредел!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Боксбери !! Посылка из Москвы в Москву уже месяц едет. Где находится сотрудники вразумительных ответов не дают , всем по фиг, сроки разные называют, что ни сотрудник -новая история . Вероятно , потеряли и молчите. Куда жаловаться вообще не ясно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дата доставки посылки должна быть:28.02.20 На сегодняшний день по треку Статус посылки:Ожидает отправки в город Получателя с 26.02.20,Когда придет посылка???Заказано оборудование для инвалида,каждый день играет роль!!! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов