|
Заказ был задержан на таможне, что обосновывалось недостаточностью данных. Необходимые данные (адрес, ИНН, данные паспорта и сканы паспорта) в тот же вчера были отправлены. Но их система снова требует эти же данные!!! И при проверке профиля оказывается, что данные система не сохраняет.. Цензурными словами я это комментировать не могу. Если они не могут настроить систему, так чтобы она хотя бы сохраняла введённую инфу, то какой смысл с такими работать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Ваши данные сохранены в нашей системе. Повторная подача документов на оформление состоится сегодня 18.02. Ориентировочно 20.02 заказ будет выпущен таможенными органами. |
|
И снова boxberry задержал доставку. Доставка в ПВЗ установлена на 14.02.2020. На момент 13:00 17.02.2020 отправление не доставлено. Повторю, основной показатель работы транспортной компании доставка в срок. Доставка уже второго отправления за неделю задержана. Не буду более пользоваться услугами данного сервиса и другим не посоветую. А зачем? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Ваш заказ прибыл 18.02 в отделение Boxberry города Нижний Новгород и 19.02 успешно получен. Данные о повторной задержке переданы в соответствующее подразделение, которое осуществляет оптимизацию сроков доставки. |
|
где моя посылка, сроки доставки которой уже истекли? когда она будет доставлена? на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка с iherb пришла на таможню за один день. Сейчас проходит на оформлении в Шереметьевском ТП, уже 4 день.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Ваш заказ сегодня 20.02 был обработан на нашем центральном складе в г. Москва. Далее заказ будет передан в компанию Пикпоинт для доставки в выбранный вами постамат. Ожидайте текстовое уведомление о готовности заказа к выдаче. |
|
Здравствуйте! После ввода паспортных данных и Инн мне снова приходят на почту сообщения о том, что их нужно ввести. Может я что-то не так делаю?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья. Вам необходимо внести паспортные данные и ИНН в личном кабинете на сайте boxberry.ru. Личный кабинет должен быть зарегистрирован на тот номер телефона, который указан в вашем заказе. Для уточнения более подробной информации вы можете обратиться на наш единый номер. |
|
Заказал посылку с asos, жду её уже больше месяца!!! При отслеживании товара пишут что посылка ожидает предтаможенного контроля. И так уже с февраля. Надеюсь что вы с этим разберётесь |
|
11.02.2020 интернет магазин в г.Москва отправил заказ. Отправление ****** от интернет-магазина 5мотков готово к отправке в Ваш город. Ориентировочная дата доставки 12.02.2020. Компания доставчик была выбрана как раз из-за обещанного 1 дня доставки, что вполне реально тк между Москвой и Воронежом 500 км по федеральной трассе, не считая десятки поездов. В заказе 1 моток шерсти. По трек номеру заказ до сих пор мотается неизвестно где, а ориентировочная дата доставки все так же 12.02, хотя чегодня уже 19. Обращение в Боксберри не помогло: прислали на емейл 13.02 ответ Добрый день! Для уточнения информации по Вашему вопросу мне необходимо время. Я составлю заявку, чтобы уточнить, когда Вы сможете получить Ваш заказ. Заявки рассматриваются в течение 2-3 рабочих дней, но если информация поступит раньше, мы с Вами сразу свяжемся. Спасибо за обращение. С уважением, консультант Boxberry 8 (800) 222-80-00 прошло 6 дней вместо 2-3 - ответа так и нет. Отвратительная компания, от которой ни ответа ни привета. И телефон у них молчит. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Анастасия. Наш единый номер работает круглосуточно. Вы всегда можете обращаться по вопросам заказов. По ситуации с вашим заказом велось разбирательство отделом претензий, по итогу которого он был найден и отправлен в г. Воронеж. Отправление прибыло 25.05 в отделение Boxberry. Срок хранения до 3.03 включительно. |
|
Отправила посылку брату из Нижнего Новгорода в Екатеринбург. Оплатила доставку(подарок с рождением дочки). Брата не предупредила, что посылка оплаченна, т.к.даже подумать не могла, что такое может случиться. На выдаче ему тоже пришлось заплатить полную стоимость доставки( в какое положение меня Boxberry поставил). Выяснилось это случайно. Ходила в офис доставки, сказали звонить на горячую линию. Позвонила, сказали пусть в Екатеринбурге пишут письмо на эл.почту Боксберри с разъяснениями. А сейчас представьте, как это должно выглядеть. Я написала письмо на эл. почту, приложила договор с кассовыми чеками из Нижнего Новгорода и Екатеринбурга (фото кассового чека мне прислали). Ждём.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я уже писала о том, что Boxberry взял двойную плату за доставку из Нижнего Новгорода в Екатеринбург. Звонила на горячую линию, сказали составить претензию и выслать кассовые чеки с оплатой в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Срок рассмотрения 1-3 дня. Отослала на Эл. почту Boxberry. Чере три дня звоню. Говорят, что чеков не видят. А разве нельзя,меня известить. Ладно, высылаю повторно и прошу отписаться. На этот раз отписались. Это было 19 февраля. Через три дня звоню. Говорят, что срок рассмотрения до 26 февраля. Звоню 26 февраля, днём. Говорят до конца рабочего дня должны рассмотреть и известить меня. Тишина. Звоню 27 февраля. Мне говорят, что претензия не рассмотрена.И уже без сроков. Какое неуважение к своим клиентам и испорченная репутация Boxberry. |
остановлена публикация новых отзывов