|
Сестра отправляла мне люк от стиральной машины, обмотала его пупырчатой пленкой, в пункте отправки было обозначено, что внутри стекло, сотрудники обложили в коробке крафтовой бумагой и пленкой. Отправка была с объявленной ценностью в 1500р (стоимость люка). Пришло мне в кошмарном состоянии, коробка мятая и рваная, как-будто по ней прыгали, люк весь в мелкую крошку, это учитывая толщину стекла. Не представляю, что нужно было делать при доставке. Сумму объявленной ценности вернуть отказались, как и стоимость отправки. Жалобу рассматривали 1,5 месяца. В общем я уже плюнула на все это, но неприятнейший осадок остался, никогда больше не буду пользоваться этой службой доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. По произошедшему инциденту проводилось разбирательство отделом по работае с претензиями. По итогу в претензии было отказано, согласно договору. В данном случае денежные средства за доставку и объявленная стоимость не возмещаются. |
|
Просьба добиться выдачи заказа который по непонятным причинам отказались выдавать из за закрытого помещения, но ведь можно перевести посылки по другому адресу. Сделать доставку через курьера или еще что - то. Просьба решить вопрос
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья. Выбранное вами отделение было экстренно закрыто. В связи с этим заказ переместили по новому адресу. Сегодня 2.04 заказ был получен вами. |
|
Две посылки ASOS с 11 по 21 марта находились на таможенном оформлении, с 21 марта посылки выпустили и пришло время ожидания, когда посылку заберут. До сих пор не забрали!!! Впервые пользуюсь Boxberry и крайне возмущена такой просрочкой и отсутствием четкой обратной связи по срокам доставки и хоть какой-то вразумительной информации о посылках! Просьба решить вопрос!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Марина. На данный момент происходит задержка отгрузки заказов после таможенного оформления. Ваш заказ уже отгружен и в ближайшее время поступит на наш центральный склад. Как только заказ будет обработан, его статус обновится. |
|
Второй раз компания ecco отправляет мне посылку через эту ужасную службу доставки boxberry. Во первых затягивают сроки , вместо 2-4 дней , выходит 5-7 . Во вторых не возможно дозвониться на горячую линию . С третьего раза по истечению 18 минут ответил оператор , которая что то невнятно мямлила , о том что у них внутренняя связь и номер телефона пункта нахождения моей посылки она дать не может . Обещала сделать пометок ,, срочно ,, . Через сутки этой срочности мне позвонила ещё одна ,, вялая ,, операторша , которая тоже обещала через сутки доставить посылку . Ни времени , ни какой конкретики абсолютно , они не могут сказать . Отвратительная работа , удачный сервис , ни одному человеку не советую работать с данной компанией .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Любовь. В связи с возросшим колличеством обращений на наш единый номер, время ожидания ответа оператора увеличилось. По направлению Москва-Липецк произошла задержка дсотавки. Информация была доведена до сотрудников транспортного отдела. Причины задержки были устранены и заказ доставлен вам 31.03. |
|
Заказ в пути с 27.02.2020. С 12.03.2020 мой заказ в статусе выпущен таможней. Ни один оператор не может мне внятно ответить и разъяснить почему такие задержки. Где мой заказ и ждать ли мне его вообще.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мой заказ уже 5 дней находится в статусе на оформлении в Шереметьевском ТП. На сайте где я заказывала была написана приблизительная дата доставки 2.04.2020! Трубку к службе поддержки boxberry никто не берет. Как долго моя посылка будет оформляться и когда я смогу я ее получить?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. Ваш заказ 1.04 обработан на нашем центральном складе и передан в компанию Пикпоинт. Когда заказ будет доставлен в постамат, вам поступит текстовое уведомление. Наш единый номер работает круглосуточно. Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений. |
|
Мой заказ уже 4 дня находится в статусе на оформлении в Шереметьевском ТП. На сайте где я заказывал была написана приблизительная дата доставки 1.04. Когда мне придёт моя посылка ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Егор. Ваш заказ 1.04 поступил на наш центральный склад и подготовлен к дальнейшей отправке. В ближайшее время он будет передан в компанию Пикпоинт для доставки в постамат. Вы сможете отслеживать статус на сайте pickpoint.ru. |
|
Моя посылка с iherb за 1 день дошла с Америки и 15 марта была в Шереметьево. После проверок на таможне, была выпущена 22 марта. С тех пор статус не меняется. Операторы ответить кроме того, что ждите ничего не мугут. Просьба разъяснить, не потерялась ли посылка. И куда писать в этом случае
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов