|
Посылка доехала из Штатов за 5 дней (это с учетом растаможки), а с 15 октября застряла на сортировке. Статус Ожидает отправки в город Получателя не изменился до сих пор. Сегодня уже 23 октября. Получить внятных разъяснений от сотрудников Boxberry чем вызвана задержка и когда моя посылка будет передана на доставку в Тюмень у меня не получилось. НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться этой службой! |
|
С каждой следующей посылкой служба работает все медленнее. Еще в августе все посылки доходили из США быстро. Теперь же на каждом этапе в Москве посылки висят по 2-3 дня, если не больше. Сейчас вот 3й день в статусе выпущен таможней. Уже начинаю думать, что украли/оставили себе, тк потерять коробку 8кг не так просто. |
|
Здравствуйте, заказывал с myprotein , на сайте пишет что среднее время доставки 22.10.2019-25.10.2019 , уже 29.10.2019 заказа нет , на сайте отслеживания boxberi заказ висит с отправлен таможней уже 7 дней , когда придёт мой заказ?? |
|
Дайте конкретный ответ, где мой товар??? 13 дней уже висит: отгружено с таможни Дайте даты доставки... Что за сервис... |
|
С 11 числа моя посылка зависла где то около сортировочного пункта (по городу отправление) Вторую посылку отправили другому адресату С 15-ого числа веду беседы с чатом поддержки, каждый день получаю в ответ идёт разбирательство, как только информация поступит, мы вам сообщим Сегодня 29 число и никаких новостей. Через менеджера горячей линии попросила оформить возврат. Не знаю сколько придётся ждать. И вообще дождусь ли. Оформляла отправление в пункте выдачи на народного ополчения 34 |
|
Ужасно долго идет дорогостоящая посылка из Америки. В Москву прибыла достаточно быстро, затем около недели я ждал счета на оплату таможенных платежей. Оплатитил, потом столько же ждал чтобы моя оплата отобразилась в статусе посылки. Наконец, посылку выпустили 23.10 и пообещали забрать ее с таможни в течение 48 часов. Сегодня 31.10, статус посылки до сих пор Выпущена с таможни от 23.10. Операторы никаких ответов дать не могут, открыли заявку на уточнение сроков отгрузки, ответ по которой пообещали дать в течение 2-3 дней. Прошло 5 дней, обратной связи до сих пор нет. В общей сложности посылка находится в Москве с 10.10. |
|
Воспользовался услугой доставки авито, так вот доставка из Анино в пункт выдачи в Ясенево идёт уже неделю. Изначально на сайте boxberry была указана информация, что дата поступления посылки 01.11.2019, в выходные дни они не работают... Вообщем сервис хуже чем в Почте России |
|
Купил в США для дочери сувенир на amazon.com. Доставку осуществлял UPS i-parcel. В тот-же день, когда я сделал заказ, мне на e-mail пришло письмо от i-parcel пришло письмо с просьбой загрузить сканы мои документов для расстаможки в России, ввиду ОООчень ООООсобы таможенны правил в России, где сувенир, стоимостью 32 доллара, почему-то нужно растамажывать. Я загрузил документы и все было ОК. Мой заказ прибыл в Россию через 4 дня.... Но.... Вдруг, с какого-то перепуга, мне на e-mail пришло письмо от какой-то компании BOXBERRY с уведомлением, что ОНИ будут заниматься таможенным оформлением моего заказа (причем они указали track-код UPS i-parcel и присвоили моему заказу еще и свой track -код Boxberry) и я ОБЯЗЯН загрузить им сканы мои документов, а если Этого не сделаю, то хранение моего заказа обойдется мне в 500 рублей в день, начиная с 4-го дня!!! Дозвониться до Этой мутной конторы по сбору персональных данных граждан россии мне не удалось!! В результате, пришлось загрузить документы, потому что я обещал Дочери Этот сувенир. После ЭТОГО, в личном кабинете AMAZON у меня изменился статус, что мой заказ задержан в таможне. Но, на UPS i-parcel tracking показал, что все нормально. Сначала инициировалось таможенное оформление, потом таможенная очистка и 28 октября мой заказ был успешно выпущен таможней. И после ЭТОГО мой заказ перестал отслеживаться ни на AMAZON, ни на UPS i-parcel... А в BOXBERRY - даже их собственный track-код НЕ НАЙДЕН!!! Сегодня уже 4 ноября!!! От моего заказа ни ответа ни привета! Никаких следов. До BOXBERRY дозвониться не удается!!! 20 минут ждешь в ожидании, потом идет сброс. Я достаточно владею английским и позвонил в США в UPS i-parcel. Они инициировали розыск, но на словах сказали, что мол: У Вас в России с 1 ноября Ваш Ру-нет (типа интернет) - накрылся, как в Северной Корее!!! Поэтому найти концов вашего заказа врядли удастся... Короче, Приплыли и здесь..... Мой совет!!! Не связываться НИКОМУ со службой доставки BOXBERRY. Я их услуги не заказывал, они сами перехватили заказ у UPS i-parcel и кинули меня! |
|
Москва - Феодосия доставка 11 дней, 9 из них статус в пути в город получателя. Вы на велосипедах почту развозите!? Почта России быстрее работает! |
|
Мне была отправлена оплаченная посылка с Авито. В пункт выдачи она прибыла 6 го ноября. Сегодня я хотела поехать забрать, так у нее статус стоит Успешно выдана. Кому, простите, ее выдали? За меня ее так е никто не получал. Проба разобраться в этой ситуации, кому выдали ваши сотрудники мою посылку. |
|
Я-отправитель посылки! Испортили новый товар при доставке! При чём, на коробке было указано, что товар хрупкий! По тел. горячей линии нас всё время с получателем кормили завтраками!И отправляли писать письма. Вот уже прошло больше месяца, никаких ответов так и не поступило.А сегодня тел. горячей линии вообще отключили. В итоге-я сам выплатил компенсацию получателю, так как ему надоело ждать. Вот такой прекрасный сервис-боксбери! Никакой ответственности! |
|
Добрый день, 06.11.19 Мой заказ покинул таможню 08.11 Заказ получил снова статус покинул таможню. С 10.11.19 заказ ожидает отправки в город получателя. 11.11.19 мне пришло уведомление на почту, что предположительная дата доставки 11.11.19 Но доставка не произошла, в поддержке только говорят о каком-то разбирательстве, почитав множество негативных отзывов, я начал беспокоится. Когда я получу свой заказ ? Почему он не доставлен 11.11.19 ? Почему запросы ваших специалистов в нутри компании занимают столько времени, как будто вы их пересылаете собственными курьерами из отдела в отдел. Что происходит и когда мне ожидать поступления отправления. Дайте пожалуйста вразумительный ответ. Спасибо. |
|
07/11/2019 был сделан заказ в интернет магазине, от транспортной компании пришла смс о том, что заказ будет доставлен с 8 по 9 ноября. Соответственно не 8 не 9 не 10,11 заказ доставлен не был. На сегодня 12.11.2019 информации о заказе нет и неизвестно когда появится, звонки в компанию результатов не дают, т.к. информации у них нет и дозвонится они не до кого не могут. Сколько еще ждать непонятно!!! Вопрос почему у компании которая производит доставку нет ответов на простые вопросы где мой заказ и когда он будет точно. А и еще 12.11.2019 пришло письмо на почту, ч то заказ будет доставлен 11.11.2019 АБСУРД. Заказ на большую сумму..... и главное это подарок детям на день рождения и обувь необходимая ребенку на осень!!! |
|
Заказ поступил на доставку в службу боксбери 10.11.2019. Затем 11.11.2019 статус ожидает отправки в город получателя. Дата доставки 12.11. Служба подержки издевательски обещает только послать запрос в течении 3х дней. Дату доставки точно назвать не могут. ООтвратительно |
остановлена публикация новых отзывов