|
Ужас, прождала курьера весь день, обещано было, что посылку доставят сегодня с 10 до 18, уже 19:30, никакого сообщения или звонка не было. По горячей линии фиг дозвонишься: провисела 20 минут на линии постоянно слыша до соединения с оператором осталось менее 2 минут, до соединения с оператором осталось менее 4 минут, до соединения с оператором осталось менее 8 минут, вообще рандомные цифры все время называют и время ожидания всё увеличивается. В итоге устала ждать и на фразу если вы не хотите ждать, нажмите 0 и мы вам перезвоним, нажала-таки 0. Перезвонили только через 40 минут. Причем никто не знал что с моей посылкой, сказали, что отправили запрос курьерской службе, чтобы они со мной связались и назначили новое время. Прошел час, со мной никто не связался, звоню снова, а мне в ответ ожидайте курьера 11 числа (завтра) с 10 до 18, вы блин издеваетесь?!! со мной никто не связывался, дату не обговаривал. По-вашему я каждый день могу дома целый день сидеть, ожидая доставки?! что за сервис вообще, ни сообщения, ни оповещения, если бы я не позвонила сама, я бы даже не узнала, что доставку на завтра перенесли. Почему не доставили посылку сегодня, мне тоже никто не удосужился сообщить. Ужасно!!! |
|
4 декабря посылка трекнулась на сайте боксберри - выпущена таможней. После этого информация обнулилась и в статусе - Получена информация о заказе висит по сей день. Вопрос - куда дели посылку? |
|
Аналогично по треку статус стал 30.11.2019 Принят службой Boxberry на распределительном центре, затем после некоторых перемещений статус стал 03.12.19 На оформлении в Шереметьевском ТП. 10.12.19 статус сменился на Находится на таможенном досмотре. Сколько еще ждать? Что было целую неделю с посылкой до досмотра? |
|
Сегодня 11.12.2019 в 19.00 я пришла сдавать заказ ASOS в отделение в г Санкт-Петербург по адресу: ул Одоевского 27, тц Платформа, до этого зарегистрировав возврат на сайте и указав этот пункт для возврата. Простояв в очереди 40 минут! администратор в достаточно грубой форме сказала, что возвраты они не принимают, техническая проблема. Ни на сайте, ни в самом пункте выдачи никаких объявлений не было. Более того, найдя другой пункт Boxberry недалеко от этого места, я побежала туда, так как там работают до восьми, я пришла в 19.55, мой возврат приняли и сказали, что на Одоевского постоянно не принимают возвраты и каждый раз придумывают новые отговорки. |
|
Действительно горе компания.Мало того что сроки доставки затянулись. Так в виду того что я был на вахта попросил продлить хранение на неделю. Компания согласилась но не дожидаясь окончания срока отправила обратно. Не рекомендую сними связываться. |
|
Аналогичная ситуация, что и несколькими постами выше - 10 декабря обновился статус Выпущено таможней, а вечером того же дня трекинг обнулился и находится в статусе Получена информация о заказе до сих пор. |
|
Я заказала посылку 20 ноября, 11 декабря должна была придти посылка, но её нигде нет и более того мне никто не может дать внятный на то ответ, только ждите, ждите. |
|
Отдала за экспресс- доставку посылки весом 1 кг 40 $. В итоге посылка уже неделю находится на сортировке. Издевательство какое-то.((( |
|
посылка с айхерба выпущена с таможни 8 декабря и пропала, 6 дней прошло, операторы только и говорят ждите, сколько?или она потерялась? |
|
Наша покупка с Авито от 28 НОЯБРЯ 2019 г. - с 5 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА ,согласно вашему сайту ,ожидает отправки в город получателя . Из Москвы В Казань .Должны были доставить 6 декабря. ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ !!! С 5 декабря статус заказа за 8 ДНЕЙ не поменялся. До сих пор - ОЖИДАЕТ ОТПРАВКИ в город получателя.Служба поддержки не имеет связи со складом ( их информация). Мы Очень удивлены,расстроены и Требуем Скорейшего выяснения ,что с нашей покупкой произошло и ДОСТАВКИ !!! Ждём объективный ответ. |
|
Ужас, а не компания! Обнулили треки, с понедельника завтраками кормят уже целую неделю. Звонил в офис не дозвонится, выбираю перезвонить не перезванивают. |
|
никакой конкретики и ответсвенности, хотела написать претензию-ее негде написать, операторы претензи не принимают, о какой экспресс-доставке может идти речь, груз с Одинцова не может даже почти за неделю доехать до централтного склада в Москве, операторы ничего сказать не могут, с севера быстрей транспортной компанией посылки долетают, одни общие фразы... |
|
Посылка со статусом отправлена на сортировочный терминал с 07.12.2019 находится без изменений!!! Девушки call центра никакой информации не дают, дада статус посмотреть не могут корректно. Сколько ждать??? |
|
Посылка из Италии дошла до Москвы и прошла таможню за три дня. С 08.12. статус посылки отправлен на сортировочный терминал не меняется. С 10 декабря на горячей линии создана уже не одна заявка с просьбой предоставить информацию о местонахождения посылки. Ответ до сих пор не получен, хотя прошли заявленные 1-3 дня на рассмотрении заявки. Операторы ничего сказать не могут. За курьерскую доставку уплачены немаленькие деньги. Где моя посылка? |
остановлена публикация новых отзывов