Мария
Воркута 06.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
26 августа оформила доставку товара до Воркуты через магазин Лэйкстоун (подарк ко дню рождения). 28 августа товар отправили в город. Гарантированная дата поставки товара 2 сентября. Вашим сайтом дана гарантия максимальной даты поставки, следовательно, товар может придти раньше. Однако до сегодняшнего дня я не могу получить товар! Мало того, что гарантированный срок прошел 5 дней назад, так еще и пропущен подарок на день рождения! Надо понимать, что товар предстоит еще проверять! На сегодняшний день мне сообщили, что товар в город поступил, но его не могут выдать из-за того, что его не поставили на баланс! Вопрос: почему ваша компания до сих пор этого не сделала? Что за отношение к клиенту? Обращалась к операторам в чат через ваш сайт неоднократно, конкретики нет!
|
Линар
Санкт-Петербург 08.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 43 дня |
|
|
Отправил довольно дорогой подарок папе на День Рождения, из г. Санкт-Петербург в г. Муравленко 15.08, обещали доставить 29.08, ,но с 17.08 статус заказа висит как в пути в город получателя. Уже и звонили и писали, никто ничего не может сказать! Просто украли подарок и все! Жду объяснений
|
Юрий
Новосибирск 10.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Заказ из lherb Выпущен таможней 4 сентябля ! И тишина! В pickpointe статус задерживается отправителем! Boxberry говорят заааз им не передан? Где заказ, когда будет доставлен?!?
|
Наталья
Москва 11.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
27 августа сделала заказ на сайте ASOS. 6 числа (в предположительный день доставки товара), мой заказ только ожидал таможенного контроля. 8 сентября мой заказ выпустили и с тех пор операторы отвечают, что на склад должен поступить в течении 48 часов, но уже 11 августа , а никакой информации по прежнему нет. Более того, никто не знает где он. Это просто финиш, дорогие товарищи. Завтра я улетаю в другой город и посылку получить у меня больше нет ни желания, ни возможности.
|
Филипп
Москва 13.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
ни в коем случае никому 100% не рекомендую эту отвратительную службу доставки! мой груз прибыл на таможню но мне не было предоставлено положенное мне по закону право на самостоятельное таможенное оформление и отказано в выдаче сопроводительных документов для самостоятельного растаможивания. на таких условиях я был вынужден оформить отказ от отправления. в итоге потеряны деньги и нервы. будьте бдительны!
переписка с поддержкой boxberry приведена:
08:52:28 Filipp: как мне оформить самостоятельное таможенное оформление? куда приехать за сопроводительными документами? 08:53:35 Инга: Я Вам отправила ссылку, пройдите по ней, вся информация там указана. 08:54:03 Инга: Также можно зарегистрироваться в личном кабинете по ссылке https://lk.boxberry.ru/auth/ и внесите данные в разделе Настройки профиля, кнопка Внести паспортные данные. Данные будут переданы на таможню, и таможня выпустит заказ. 08:54:12 Filipp: так мне нужно в ваш офис проехать чтобы получить документы на груз без них у меня не примут декларацию 08:55:02 Filipp: я отказываюсь от вашего оформления и требую самостоятельного оформления в соответствии с законом 08:55:54 Инга: Вам нужно самостоятельно связаться с таможенной службой и уточнить данный вопрос. На сайте таможенной службы контакты указаны, также Вам предоставлена ссылка. 08:56:41 Filipp: так вы не выдатите мне документы на груз? так? в таком случае я ОТКАЗЫВАЮСЬ от получения данного груза 08:57:58 Инга: По данному вопросу Вам нужно обратиться к отправителю заказа. 08:59:28 Filipp: не хотите доставлять мой груз - это незаконно я подам на вас в суд! по закону вы ОБЯЗАНЫ выдать все необходимые документы для самостоятельного оформления 09:00:05 Filipp: отправитель вообщето компания ups 09:00:09 Инга: Мы готовы доставить посылку. Заказ на таможне. Требуется предоставление персональных данных. 09:00:40 Filipp: КАК я могу их вам предоставить НЕ используя формы и интернет? 09:01:56 Инга: Вы можете отправить паспортные данные. сканы на почту inter@boxberry.ru с указанием номера заказа, данные будут переданы в таможенные органы. 09:02:37 Filipp: я сказал НЕ используя интернет! я предлагаю визит в офис или отказ от отправления 09:04:30 Инга: Такой услуги у нас к сожалению, не имеется. Паспортные данные Вы можете внести за компьютером самостоятельно в личном кабинете или отправить на указанную почту, внесут сотрудники за Вас и передадут информацию в таможенную службу. 09:05:01 Filipp: к сожалению это меня не устраивает. оформляйте отказ!
|
Татьяна
Белгород 14.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
Больше не буду связываться с этой службой доставки, очень подвели по срокам доставки. При оформлении заказа на сайте Asos специально выбрала доставку boxberry, т.к. посылка нужна была к определенным датам, одна часть посылки как подарок к ДР, другая часть к отпуску. В итого не получила ничего. Посылка неделю находилась на предтаможеном контроле, теперь уже пятый день висит на оформлении таможни. При обращении в службу поддержки, никаких ответов не получила, сказали ждать. Посылку должна была получить еще 11.09.2019. Даже Почта России при доставке заказов с этого сайта ни разу не подвела, все заказы приезжали точно в срок. Очень жаль ,что в этот раз воспользовалась услугами boxberry.
|
Николай
Братск 17.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
Здравствуйте,с 19.08 жду посылку с iHerb.03.09 пишите В пути в город получателя.Подскажите,когда уже придёт в город получателя?Спасибо.
|
Сергей
Екатеринбург 17.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Никогда, ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь этой службой. Boxberry - исключительно безответственные!
Сорвали все сроки доставки. Поддержка составляет заявление, Которое будет рассматриваться 3 рабочих дня. Обратной связи нет. Очень желаю всему составу менеджеров чтобы таких же образом доставлялись жизненно важные лекарства для их родных.
|
Илья
Владивосток 19.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Добрый день,
Мой заказ должен был доставлен 19.09.2019 по информации вашей службы доставки. Сегодня 19.09.2019, рабочий день заканчивается, посылка даже еще не поступила в город получателя, налицо срыв сроков доставки, так как посылка сегодня уже не будет доставлена. Выбор вашей курьерской службы был основан на сроках доставки, которые по факту нарушаются. В начале следующей недели мне вылетать за границу, а заказ в указанный срок не доставлен, возникает проблема. Звонил в вашу службу поддержки - никакой информации о задержке там не мне дать не смогли. Прошу дать информацию о причинах задержки и реальных сроках доставки.
|
Маргарита
Хабаровск 20.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 34 дня |
|
|
Первый раз заказала через компанию боксберри доставку с сайта Айхерб. До сих пор жалею что связалась с вами. Сначала начались какие-то проблемы на таможне. Почему-то потребовался мои паспортные данные и скан паспорта, при этом, когда оформляешь заказ на айхерб все свои паспортные данные я заполнила. Сейчас мой заказ вообще потеряли. С таможни выпустили посылку 13 сентября и до сих пор (сегодня 20 сентября) заказ не прибыл в сортировочный пункт. На мои неоднократные обращения (звонки), диспетчеры тупо отговаривались (то мы свяжемся с таможней, спросим в чем дело и вам перезвоним, то ждите скоро прибудет посылка в сортировочный центр, то опять ждите мы направим запрос по вашему заказу). И до сих пор от них ни ответа, ни привета. До этого заказывала всегда через понни експресс и никаких проблем на таможне. в том числе паспортные данные мои не нужны были, все было быстро и без нареканий. Отвратительно оказываете услуги! Никогда не буду вас советовать.
|
Андрей
Волгодонск 21.09.2019
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
21.08.19 передали посылку. Почти месяц висел статус в пути в город получателя, а 20.09.19 вдруг поменялся на Заказ передан на возврат Что это было ?
|
Юлия
Новосибирск 23.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Вижу, что многие также ждут заказы с iherb. Выбрала получение боксберри через пастомат.16 сентября в пик поинт появился статус зарегистрировано отправителем. Затем статус сменился на отправитель задерживает доставку. И все уже неделя как задерживают доставку отправитель. В пик поинт ничего не знают -пишут обращайтесь к отправителю. В Боксберри твоя моя не понимай, обращайтесь в пик поинт. Жаль, что выбрала этот способ доставки.
|
Дарья
Екатеринбург 27.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Столько отрицательных отзывов ни на одном сайте не встречала и теперь понимаю почему.Заказала вещи с сайта ASOS ,было написано ,что посылка прибудет 27.09.2019 ,но статус посылки отпущена таможней,консультант нормальных ответов не даёт.В общем ситуация схожа с вышеприведёнными.Очень жаль ,что воспользовалась этой службой доставки.
|
Эдуард
Москва 28.09.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
нее могуд довезти посылку, по срокам не отвечают когда чего. связался с магазином, прислали переписку что боксбери потеряли одно место из заказа и молчат. в чатах тоже перестали общаться со мной не сервис, а не знаю что.
|
Александр
Москва 02.10.2019
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Посылка из США 3й день висит на таможне. Ранее ничего подобного не происходило. Или посылка потеряна или у Боксберри какой-то серьезный сбой. Хотелось бы получить информацию по моему отправления и увеличению сроков доставки.
|
остановлена публикация новых отзывов