|
Доброго времени! Отправили заказ Декатлона через Boxberry. Заказ с оплатой в пункте получения (г. Владивосток). Я улетела в Магадан, попросила мужа выкупить посылку, так-как знаю что для получения неоплаченого заказа нужно сообщить его номер и внести оплату! Муж приехал в пункт выдачи товара, ему заявили что для получения посылки и ее оплаты он должен предоставить копию моего паспорта и доверенность на получение!!! Это где-же такое видано? Я просто в шоке от такой службы доставки - никогда, никогда больше неуду пользоваться услугами Boxberry и на всех сайтах с отзывами напишу эту рецензию! |
|
В обещанные сроки не доставили посылку из Казани в Санкт-петербург. Обещали доставить до 2 октября, сегодня 7 октября. Более того посылка была утеряна и ее местонахождение неизвестно с 23 сентября, признать это не хотят, заплатить компенсацию тоже. |
|
С 27 октября никакой информации о двух посылках - нет! Пересыл от честного-частному лицу по РФ.Никто ничего не знает! В чем проблема? Где посылки? Получатели на месте то же ничего выяснить не могут.Пересылаю при помощи боксберри уже давно но такой бардак впервые.Имейте смелость объяснять людям ситуацию как есть.Отвратительный сервис и поддержка.Жду ответа! |
|
Отвратительная служба доставки. Посылка висит на статусе ожидает отправки в город получателя уже 9 дней. В службе поддержки не говорят ничего определённого, сроков не называют. Ни в одной службе с таким не сталкивалась, больше не воспользуюсь никогда. |
|
пятый день висит статус требуется оплата пошлины, при этом в письме от боксберри заявляется о том, что на оплату даётся 10 дней, но никакого счёта на оплату до сих пор не приходило, и неизвестно когда придёт. Считаю, что до фактической отправки клиенту счёта на оплату пошлины, у посылки должен стоять статус на оформлении у таможенного брокера, раз вы не занимаетесь этим сами, или в ожидании выставления счёта, а не требование об оплате. |
|
Хочу пожаловаться на работу отдела Boxberry по адресу Куусинена yлица, д.2, корпус 1 . Пришла туда 10 октября 2019 года в 19:00, после работы бежала, с тяжелым пакетом на отправку возврата. Простояла 30 минут в очереди и когда подошла моя очередь, сотрудник сказал что нужен герметичный пакет и у него они закончились. На мой вопрос где достать пакет, он ответил с ухмылкой Уже нигде! Приходите завтра! Пришлось тащиться домой с посылкой чтобы завтра опять тащиться в ваш Boxberry! Очень недовольна такой работой и ухмылкой сотрудника! Это ваша обязанность - обеспечить достаточное количество пакетов, чтобы не тратить зря время клиентов. |
|
Четвертый день висит статус требуется оплата пошлины, при этом в письме от боксберри заявляется о том, что на оплату даётся 10 дней, но никакого счёта на оплату до сих пор не приходило, и неизвестно когда придёт. Звонил в поддержку - говорят запросили ссылку на оплату повторно. Но так ничего и нет. Когда я смогу получить посылку? Получается срок уже увеличивается до 3-х недель минимум вместо 2-х, т.к. еще 5 дней после будет ехать до Новосибирск, при этом нет гарантии что пока она лежит где то на складе она не опустеет. |
|
Ужасное обслуживание и хамство в пункте выдачи Саратов 50 лет Октября 13.Стояла очень долго пока дама ,которая отпускает посылки намилуется с мужчиной.На мои замечания, чтобы выдать посылку хамила ,а потом сказала, что не дам ещё постоишь -за мои возмущения это её месть.И чтобы я сюда не приходила больше.Прошу принять меры к ней и наказать за её хамство.Это что её личный пункт выдачи? |
|
Ужасная служба доставки. Заказала подарок, выбрала доставку этой службы для передачи подарка. Так как все было куплено заранее, пыталась связаться с работниками для уточнения этого. Ни один сотрудник поддержки не мог внятно ответить мне на вопрос об изменении даты доставки, просто игонорировали и говорили, что как доставят так и доставят. Разочарование выше крыши. Выбирайте любую службу доставки кроме этой! |
|
Здравствуйте. Моя посылка с 13 октября имеет статус Выпущено таможней. И после этого никакого движения не наблюдается. Где она зависла? |
|
Отвратительная компания,отслеживание просто ужас,дозвониться до оператора не реально((( в течении 30 мин дозвонилась,но оператор не может дак конкретного ответа,ответ только один в пупи))) хуже службы не найти(больше не буду пользоваться услугами этой службы( |
|
Здравствуйте, подскажите, с 12.10.19 не меняется статус ожидает предтаможенного контроля. Долго ждать обновления статуса или возникли какие-то проблемы? |
|
Дата доставки 15.10.19. До сих пор - 20.10.19- посылки нет. По треку - доставляется в пункт выдачи уже 4 дня. Это по городу они ее возят кругами??? Скоро переплюнут почту России, там за три дня мне посылку доставили. А тут из Москвы какие-то проблемы...Ужасно. |
|
Добрый вечер всем. Расскажу вам свою, октябрьскую историю. Решил через авито заказать доставку из Салавата в Москву. Заказ оформил УТРОМ 11 октября 2019 года. На официальном сайте Boxberry было указанно, что сроки доставки в Москву ДО 18 октября 2019 года. 18 же октября я звонил в колл-центр, в котором я ждал, ВНИМАНИЕ, !!25 минут!! чтобы спросить где моя посылка, 25 МИНУТ, КАРЛ!! Такое ощущение что я пытаюсь позвонить президенту. А самый прикол в том, что даже если позвонить им самым первым рано утром, все равно автомат ответит что ожидание составит ВСЕГО ЛИШЬ 15 минут. Дикость. Как только дозваниваешься, тебе говорят Извините, ваше посылки нету, будем ее искать. Затем ни слуху ни духу. Компании АБСОЛЮТНО плевать на клиентов. Сегодня (21 октября) пришло уведомление что посылка В городе Получателя. Пришел я в пункт выдачи по адресу Куусинена yлица, д.2, корпус 1, там был всего один сотрудник и рядом с ним куча мешков с вновь прибывшими посылками, которые явно ждут своего часа, чтобы их разобрали. Естественно я попросил сотрудника посмотреть не пришел ли товар, но парень явно не торопился и твердил только ждите СМС, на контакт с клиентом явно ВСЕ РАВНО! Я думал что до вечера проблема будет решена и я заберу посылку, НО смс, как вы догадались, я так и не получил. Что ж, надеюсь завтра заберу посылку, а пока у меня есть свободное время, в большинстве поисковых запросах по Boxberry, я сейчас скопирую и оставлю как можно больше негативных отзывов. Это будет маленький урок ребятам, которые руководят этим..... ....этой службой доставки. P.s.-никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться этой службой. Люди, которые пытаются найти нормальную почту хотят КОМФОРТА и удобства. Тут им явно не пахнет. |
остановлена публикация новых отзывов