|
Дата доставки стоит 22.08. по треку посылка еще даже не отправлена с Москвы. Внятный ответ о причине задержки и сроках получить не удалось.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Надоело слушать от этой компании,что они ничего не знают..Посылка прошла таможню и поступила к ним на склад,а после просто исчезла...Никакого вразумительного ответа нет,операторы вообще непонятно для чего там работают,никакой информации,что?где?и как..сначала говорили 2-3 дня и разберёмся,а сейчас уже 21 день.Очень обидно,что такое отношение,там плевать на клиентов.Отдел какой-то по работе с претензиями похоже сидит и чай попивает целый день,уже давно можно было что-то сделать и найти по горячим следам,либо же просто сказать мне, что не так.
на контроле у сотрудника компании
|
|
12.08.2019г отправил из Новосибирск в Москву посылку. Продукты питания, мед и варенье.9 пластиковых контейнеров дополнительно напечатанных скотчем. Контейнера в двойной картонной коробке. При оформлении документов посылка была досмотрена. Притензий не было. 18.08. сотрудник позвонил мне и сообщил о том,что посылка потекла. Причину конечно не обьяснила. Обвинив меня в том, что я не указал что отправил стекло??? 20.08. Получателю сообщили о утилизации посылки не предоставив ни каких документов!!! объяснила на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительный сервис! Отправила посылку Краснодар-Астрахань 07.08.2019 и она до сих пор не дошла. На сайте информация, что на пути в город. Сотрудники по телефону и в соц сетях говорят одно и тоже, что мое обращение принято и что обращение мое обрабатывается 2-3 дня и потом они скажут ответ. Сегодня уже 23.08.2019 , моя посылка потерялась и до сих пор не доставлена получателю. Оставляла претензию руководству на почту info@boxberry.ru До сих пор не ответили. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте.Дата доставки заказа была указана на сайте Boxberry 16.08.19г. Сейчас 23 августа. По данным сайта Boxberry мой заказ прибыл в Саратов 19 августа и завис. Скажите пожалуйста где мой заказ и когда я смогу его получить? В чатах и по телефону от ваших сотрудников я не получил этой информации. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправила куклу через Авито доставку( Boxberry)21.08.19. В пункте г.Жуковского ул.Маяковского 22 её упаковали в большую коробку.23.08 посылка была доставлена в г.Орел.Получателю в пункте выдачи выдали вместо коробки, маленький пакет с книжкой с правильным номером и ФИО.Где мояпосылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Срок доставки 28.08,а посылка все так же в москве с 24.08 после таможни...нуждаюсь в посылке
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправлял посылку 10 августа. Получателю пришло разбитое вложение. Как можно было развить вдребезги крышку из закаленного стекла, замотанную в пупырчатую пленку и находящуюся внутри плотной картонной коробки с надписью ХРУПКОЕ? Кто будет компенсировать убытки и как это сделать? Фотографии поврежденного товара имеются. Собственно это текст письма, который я отправлял и в поддержку, и в качестве отзыва о доставке, который они зачем-то предлагают оставить.На обращения компания вообще никак не реагирует ни через личный кабинет, ни через письмо в поддержку. Ну а зачем? Деньги за услугу получены, а ваши проблемы это ваши проблемы. Надо самим думать куда обращаетесь. Раньше я пользовался услугами этой компании, но теперь все. Хватит. Ни по бизнесу, ни частным порядком ничего отправлять больше не стану. на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ с Forzieri, с 16.08.2019 статус выпущено таможней, чат с онлайн-консультантами результатов не дал, 26.08.2019 обещали сделать запрос и ответить в течение 2-3 дней... и тишина, что с посылкой - непонятно, а она недешевая. Заказ и так проблемный, до этого с боем выколачивалась квитанция на оплату тамож. пошлины, думала больше проблем не будет (( на контроле у сотрудника компании
|
|
Номер телефона в заказе старый и больше не доступен. Данные паспорта привязаны к другому номеру. Я сообщила об этом по телефону и мне сказали, что информация передана на таможню. Но мне все равно приходит письмо с требованием паспортных данных, которые есть в личном кабинете и я ещё дополнительно их отправила уже 2 раза
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 29.08 жду посылку в пункте выдачи. В службе поддержки говорят что сегодня поступит-сегодня поступит уже 2 дня подряд! Отправление Псков-Спб. Отсюда вопрос-когда всё таки поступит??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказал товар с MyProtein, доставляет Boxberry. Когда посылка приехала в Россию, информация появилась на сайте. Позвонил робот из Boxberry, предложил выбрать интервал в тональном наборе. Ничего не сработало, пришлось перезванивать. Дождался оператора, договорились о встрече. Спросил о роботе сказали, что не знают, зачем он вообще звонит, не работает же. Почти в конце звонка выяснялась проблема сайт MyProtein криво передал данные адреса в Boxberry. Сказали, ничего страшного, поправят. Счастливый я жду заказа сегодня с 10:00 до 19:00, но звонка так и не было. После обращения в Boxberry выяснилось, что доставка молча перенесена на два дня вперёд из-за проблемы с адресом, которую мы решили по телефону. Думаю, у них осталась запись. От поддержки не удалось добиться объяснений, почему компания не предупредила о переносе. Только повторённое несколько раз описание проблемы и Возможно, не успели связаться. У них на это было почти 9 часов. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Отправила посылку курьером от двери до двери из Мск в Спб. Забрали ее НЕДЕЛЮ назад, а сейчас она неизвестно где, на учете в службе доставки не стоит. Нужна была СРОЧНАЯ доставка. По тех.причинам нельзя было выбрать плательщиком- отправителя, неудобства огромные!!!Поддержка отписывается общими фразами,даже предоставляли неверную информацию о якобы договоренности с получателем по доставке!!!Враньё вообще допустимо?за что платить деньги?отношение к клиентам отвратительное. Качество услуг- никакое
на контроле у сотрудника компании
|
|
Супруге 30.08 пришло смс что посылка ожидает в пункте выдачи. Мы приехали получать, оказалось что привезли только одну коробку из двух. Посылка 17 кг. Пришло только около 500 гр. Сотрудник пункта выдачи обещал что через пару дней вопрос решится, коробка вторя найдется, и она сама нам позвонит. Но так никто и не позвонил, мы сами позвонили на общую горячую линию. нам сказали что ничего не известно и никакой информации нет. В итоге одна коробка лежит на пункте выдачи и продление хранения платное, а вторя коробка так и не найдена спустя уже неделю. Получается мы еще будем платить за то что посылку потеряли?... если конечно она вообще найдется?... |
остановлена публикация новых отзывов