|
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ СЛУЖБОЙ!!! 07.02.18 забрал заказ на рабочий проспект 17, отдел доставки Boxberry,заказал планшет из за дисплея на планшет,планшет распаковали при мне,но проверить не дали,подкинуть,сказала сотрудница,либо берешь,либо отказываешься,через 40-мин проверил,дисплей оказался не рабочий,звоню в службу доставки,говорят, пришлите претензию,фото коробки,документов,товара.Прислал,ни ответа ни привета,звоню опять,в службе поддержки говорят,а мы забыли послать,я отвечаю,все прислали,я направил вам письмо с приложениями,вы рассмотреть забыли,попросили документ с подписью прислать,прислал,сказали ждите 2 недели или месяц как обработают претензию!купил груду металолома за 1600 и отдал за доставку 645р итого мой минус 2245р!Нет никакой защиты покупателя,как в других курьерских службах!!!никому не советую останетесь без денег и товара,если продавец мошенник!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис. Проверка работоспособности товара не входит в функции отделения, так как наша компания не является продавцом. Boxberry осуществляет доставку отправлений. Обращений от вас, после получения посылки, в адрес нашей компании зафиксировано не было. На данном этапе рекомендуем обращаться в компанию Авито. |
|
Прошла 3 неделя ожидания доставки по России. Ожидалась доставка в течение недели. Оператор ничего лучше чем давайте поменяем адрес выдачи ответить не может. Отслеживания нет, сроков нет. Может отправление украли и они тянут время? Они что, закрываются?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис. Длительное время ожидания доставки посылки связано с закрытием ранее выбранного отделения Boxberry в г. Москва. В связи с этим было осуществлено согласование нового адреса доставки. По нашим данным посылка находится в пути в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, пер Конюшковский М., д. 2. Когда она будет готова к выдаче, получателю поступит текстовое уведомление. |
|
Посылка уже 7 дней находится в статус Ожидает предтаможенного контроля! Что это за контроль такой? Все сроки доставки уже истекли! Когда посылка будет доставлена? Все документы давно загружены в личный кабинет на Вашем прекрасном сайте!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Таможенное оформление проходят все заказы, которые были отправлены из-за рубежа. По нашим данным ваш заказ 9.02 был выпущен таможенными органами. Как только он поступит на наш центральный склад, статус на сайте boxberry.ru обновится. Срок доставки по г. Москва составит 1 рабочий день, без учета дня приема отправления. |
|
Посылка из Комсомольска-на-Амуре во Владивосток идёт уже 12 дней. Может когда- нибудь дойдёт. Ведь расстояние огромное- сутки поездом. В первый и последний раз воспользовалась этой услугой. Никому не посоветую. Из Америки пришла быстрее.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Срок доставки из г. Комсомольск-на-Амуре в г. Владивосток составляет 5 рабочих дней без учета дня приема отправления. К сожалению, по данному направлению произошла задержка доставки. Данный вопрос был проработан нашими специалистами транспортного отдела. Посылка прибыла в отделение Boxberry 13.02 и в этот же день была успешно получена. |
|
Сегодня 08.02.2019г. не смог получить свой заказ из магазина iherb.com в пункте выдачи. При получении потребовали какой-то код, который должны были отправить в СМС сообщении на телефон. Однако, СМС с этим кодом мне не приходило, а телефона с собой у меня не было. Раньше такого не было, что это за нововведения! Из-за этого потерял несколько часов времени, которые мне никто не компенсировал, и посылку не получил. Прошу выдать данную посылку в ближайшее время! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. На текущий момент выдача заказов из интернет-магазинов осуществляется по кодам. При выдаче заказов из зарубежных интернет-магазинов дополнительно проверяется паспорт. Код высылается на номер телефона, который был указан при оформлении заказа. По нашим данным уведомление, которое было отправлено вам 7.02, доставлено не было. Возможно, номер телефона был указан некорректно. Обратитесь, пожалуйста, на наш единый номер 8 800 222 80 00 или к онлайн-консультанту на сайте boxberry.ru. |
|
Здравствуйте! Заказ с iHerb поступил в пункт выдачи 07.02.2019г., т.е. вчера. Но никакого sms с коротким уникальным кодом я не получила. Пришлите смс-уведомление. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лариса. По данным нашей системы вам 7.02 было направлено текстовое уведомление с кодом для получения заказа в отделении Boxberry. Заказ был успешно получен вами 9.02. |
|
в отделении отправки отсутствовала упаковка, мою посылку не смогли упаковать в фирменные коробки боксбери. в итоге моя посылка была упакована в использованную коробку магазина озон. Размеры коробки слегка больше коробки видеокарты. По вашему сайту оценочная стоимость составляет 500р. по накладной 977. Приемщица заверила меня, что данные по упаковке и весу моей посылки(которые я не смог прочитать в накладной из-за слишком мелкого шрифта) она не может исправить и рассчитаны автоматически. Торопила меня из-за чего я только дома заметил неверно указанную объявленную стоимость завешенную в 10 раз и составляющую 103 000 рублей. Фактические размеры моей посылки без вашей упаковки 40.5 x 27.22 x 9.32 см и 1.4кг вес. Это видео карта. Данные я взял с сайта производителя в поле размер тар и вес. А по накладной 40х40х60 и 11кг веса. При том что упакованно всё это было в коробку куда меньших размеров. Не рекомендую никому. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Иван. Информация об обслуживании в отделении Boxberry была передана руководителю подразделения. С сотрудниками проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания. При завершении оформления посылки вам дается на подпись экспресс-накладная. Ваша подпись означает согласие со всеми пунктами, указанными в документе. По нашим данным 13.02 посылка прибыла в отделение Boxberry города Москва и ожидает получения. |
остановлена публикация новых отзывов