|
Знала бы что boxberry такая медленная компания,отправила бы почтой России,быстрее было бы. Недавно в одном интернет магазине заказывала товар,они отправили компанией сдэк,товар пришол через 3 дня,с Московской области,а у этих уже неделю в пути мое письмо,я б уже на поезде туда-обратно съездила!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Срок доставки из г. Тейково в г. Челябинск составляет 8 рабочих дней, без учета дня приема отправления. Прибытие вашей посылки ожидается ориентировочно 18-19.12. Сроки доставки нашей компанией расположены на нашем сайте boxberry.ru. |
|
Я, наверное, была уже в черном списке у Боксберри - столько жалоб я оставила. Но сейчас уже третья посылка приходит очень быстро! Срок доставки из США в Моск.область в этот раз составил 5 дней! На такую скорость (еще и в декабре) я не рассчитывала. Это очень приятно. Спасибо Вам! Искренне желаю всем клиентам, чтобы ситуация разрешилась в их пользу и все посылки нашлись. |
|
К сожалению, магазин в котором делал заказ предлагает только данную доставку. Ожидал посылку 12.12.2018 в выбранном пункте. 13.12.2018 звонок из службы поддержки сообщает, что выбранный пункт выдачи ликвидирован и я должен подождать еще 7 рабочих дней для получения посылки в другом пункте(посылка находилась уже в г. Казань, но должна отправиться в г. Москву для перемаркировки и вернуться в другой пункт выдачи г. Казань (который через дорогу!). По телефону 88002228000 дозвониться до оператора не возможно !! Нажмите 0 и мы вам перезвоним- не работает. Ожидал ответа оператора 22 мин. 53 сек. - не ответили. Компанию не рекомендую. Есть более вменяемые варианты. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил. Действительно, выбранное ранее отделение прекратило свою работу. Ваш заказ 14.12 был перемещен на новый адрес: г. Казань, ул. Пионерская, д.17, оф. 012. По нашим данным 15.12 он был успешно получен. К сожалению, при возникновении нагрузки на горячую линию время ответа специалиста может быть увеличено. Ваш разговор с оператором будет прослушан. При выявлении нарушений с сотрудником будет проведена работа для исключения подобного в дальнейшем. |
|
В общем не смог забрать посылку.оплата только наличными.с собой не было.и сервер не работал .забрать вообще не возможно.отстой в общем.перезаказал Сдеком
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Для удобства наших получателей подробная информация об отделениях Boxberry, включая наличие терминала для безналичной оплаты, расположена на нашем сайте boxberry.ru в разделе Найти свое отделение. В поисковой строке необходимо ввести адрес интересующего отделения. Выбранный вами пункт выдачи по адресу: г. Уфа, Октября пр-кт, д. 16/1, действительно, не принимает к оплате банковские карты. Данная информация также указана на нашем сайте. |
|
Посылка была отправлена 30 ноября, статус на сайте В пути - Покинула промежуточный пункт стоит и не меняется со дня отправки. Две недели, посылки нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Просто потрясающая контора. Мой заказ был выпущен таможней 10 декабря. После этого без договоренности со мной поменяли пункт самовывоза, когда я до них дозвонился, уверили меня, что к вечеру 12 декабря он будет уже в этом пункте, когда смс мне так и не поступило, опять же после моего звонка было сказано, внимание! - что-то не устроило boxberry в содержимом посылки из iherb!!! Они туда залезали и что-то не понравилось среди детских витаминов?? Опять же после очередного разговора сказали, что якобы он на складе в химках, но найти посылку не могут. Потом сказали, что она на складе, но нет информации, почему она до сих пор там находится. Каждый раз звоню и получаю очередную лапшу на уши. Интересно, как они собираются компенсировать потерю посылки. Такого бреда со мной еще не было, думаю буду решать вопросы с юристом. Звонить в эту контору можно бесконечно долго, а результата ноль. Сами они ни разу не позвонили, не извинились, не предложили выход из ситуации. Никому больше не порекомендую эту контору. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Вячеслав. Ваш заказ поступил в отделение Boxberry города Москва 17.12 и в этот же день успешно получен. Причины задержки доставки были выявлены и устранены нашими специалистами. Вопрос о некорректной консультации операторами нашего Контакт-центра взят в работу. Звонки будут проверены и, при выявлении нарушений, к сотрудникам будут применены соответствующие меры. |
|
7 декабря в компанию Boxberry поступила моя посылка для отправки в Москву. Доставить ее должны были еще в четверг 13 декабря (т.к. доставка осуществляется в течение 4-х рабочих дней - так было сказано оператором службы поддержки), но по трекинг-номеру доставка уже стояла с опозданием на 14.12. К вечеру статус опять изменился с отсрочкой еще на 1-2 рабочих дня!!! Это уже полнейшее безобразие, сколько еще будут нарушаться сроки, учитывая, что услуга оплачена и на данный момент не исполняется надлежащим образом!!! Прошу уполномоченного сотрудника Boxberry взять на контроль данную проблему. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Прибытие вашего заказа в г. Москва ожидалось 13-14.12. К сожалению, произошла задержка доставки на 1 день. По факту заказ прибыл в отделение 15.12 и в этот же день успешно получен. Причины задержки были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела. |
|
Здравствуйте! Отправление из Москвы с 12 декабря находится в статусе Отправлен на сортировочный терминал, можно ли как-то ускорить прохождение сортировки? Когда я отправляла посылку, мне в пункте приема сказали, что она придет через три рабочих дня, но с таким длительным нахождением на сортировке, я уже сильно в этом сомневаюсь. Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Срок доставки из г. Москва в г. Александров составляет 3 рабочих дня, без учёта дня приема отправления. Прибытие вашей посылки ожидалось 17-18.12. По нашим данным 18.12 отправление прибыло в отделение Boxberry по адресу: г. Александров, Красный пер, д. 4. Срок его хранения до 25.12, включительно. |
остановлена публикация новых отзывов