отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
30.03.2016
Добрый день, Софья.

В связи с тем, что Вы не застраховали свою посылку, Шиптор не может возместить Вам денежные средства.
Данная информация прописана на сайте отправителя.
По нашим данным 24.03 нашей компанией были перечислены денежные средства в компанию Шиптор, в соответствии с договором, в рамках которого мы обязаны в случае утраты или повреждения заказа по нашей вине компенсировать полную стоимость отправления.
Наша компания выполнила свои обязательства в виду сложившейся ситуации.
Игорь
Москва
26.03.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка потеряна.
Заказывал пересылку через LiteMF и доставки с помощью боксбери в пункт выдачи. Посылка не дошла до отделения, по трекингу зависла в в течении дня поступит в пункт выдачи с 15.03.2016. Поддержка боксбери признала факт потери, но отправляет в поддержку посредника. Горчая линия посредника утверждает, что их компания все честно исполнила и компенсации не предусмотрено.
Боксбери отказывается от любых коментариев повторяя пластинку разбирайтесь со своим интернет магазином. Их действия подпадают под нарушение пункта 1.1 статьи 7 в ФЗ N87 (от 30.06.2003). Т.е. они обязаны вернуть деньги за услугу и стоимость груза в размере объявленной ценности. Но возвращать деньги есс-но не собираются.

Прошу сообщить мне юридический адрес компании боксбери и ФИО генерального директора, для отправки претензии в установленном законом порядке и инициирования разбирательства.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
30.03.2016
Добрый день, Игорь.

В случае утраты или повреждения заказа по нашей вине, мы компенсируем компании Шиптор полную стоимость отправления, в соответствии с договором.
Если Вы застраховали свою посылку, то Шиптор возместит Вам денежные средства.
Для этого необходимо обратиться напрямую в компанию-отправитель.
В случае, если заказ не застрахован, Шиптор не сможет выплатить Вам компенсацию за утерянный товар - данная информация размещена на сайте компании.
Ирина
Москва
28.03.2016
проверено администрацией
отправление доставлено
C 24 марта посылка на пути в Россию. Вторая посылка (iherb) тоже 24 марта была отправлена в Россию и уже успела поступить в пункт выдачи. А первая все летит. Сообщите, пожалуйста, где посылка?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
30.03.2016
Добрый день, Ирина.
Ваш заказ был отправлен на территорию РФ 24.03.
Заказы из Германии прибывают в страну-получатель на 5-7 день с момента отправки, проходят таможенное оформление, сортировку на главном складе в г. Москва и отправляются в место назначения.
Нормативный срок доставки по г. Москва составляет 1 рабочий день.
По прибытии заказа в выбранное отделение Вам поступит смс-оповещение.
Выдача производится получателю при предъявлении паспорта.
iHerb - американский интернет-магазин. Посылки из данного магазина доставляются в Россию другим видом транспорта.
Будем рады видеть Вас в нашем отделении.
Вика
Ленинск-Кузнецкий
29.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Посылка отправлена 16.03.16, в пути уже 15 дней! И сейчас мне сообщили, что посылка приедет примерно 5-6 апреля! Расстояние 2000 км.. Боксберри, Вы надо мной издеваетесь?

P.S. Специально выбирала доставку транспортной компанией, нужна была скорость, но увы. Уж лучше почта!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
30.03.2016
Добрый день.
Ваш заказ был передан в нашу службу доставки 15.03.
По регламенту работы Boxberry все грузы проходят обработку на главном складе в г. Москва, в связи с этим максимальный нормативный срок доставки из г. Челябинск в г. Ленинск-Кузнецкий составляет 15 рабочих дней.
Предполагаемая дата доставки заказа - 5-6.04.
По его прибытии Вам на контактный номер телефон поступит смс-оповещение.
Будем рады видеть Вас в нашем отделении.
Владимир
Самара
01.04.2016
проверено администрацией
отправление доставлено
Откуда столько отрицательных отзывов.Замечательная компания.Посылка из США шла всего 2 недели.В два раза дешевле других компаний.Хранение две недели, но я позвонил попросил продлить из за командировки ,без проблем продлили.Ни кого не слушайте, заказывайте Boxberry.
Артём
Москва
02.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
посылка 5 дней непонятно где, типа по москве едет
некомпетентные персонажи из чата на сайте составляют заявки и кормят завтраками
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
04.04.2016
Добрый день, Артём.
Ваш заказ сегодня 4.04 доставлен в пункт выдачи Boxberry по адресу г. Москва, б-р Яна Райниса, д.10, оф. 6. При получении Вам необходимо будет иметь при себе паспорт.
Ждем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 10:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям - с 10:00 до 19:00.
Павел
Таганрог
07.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылка поступила в город 01.04.16 и передана на курьерскую доставку. Сегодня 07.04.16, курьер так и не вышел на связь.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
12.04.2016
Добрый день, Павел.
По предоставленной информации 7.04 с Вами связался сотрудник пункта выдачи, для согласования даты доставки. Так как Вас не было в городе Вы сообщили, что самостоятельно заберёте заказ 9.04. По нашим данным заказ был успешно получен.
Алексей
Нижнекамск
09.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
От Москвы до моего города день езды на автомобиле, Почтой России все доходит дня за 4 (календарных). А боксберри везет уже десять дней. И не ясно когда довезет.
Разумеется, постфактум скорей всего напишут, что принято такого то числа и вообще сроки в порядке, но такая логистика это фу.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
12.04.2016
Добрый день, Алексей.
Ваш заказ 11.04 поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Нижнекамск, ул. Юности, д.1.
Срок хранения - до 24.04 включительно.
При получении Вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность.
Ждем Вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 8:00 до 18:00, по субботам - с 9:00 до 13:00.
Олег
Курск
09.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
******-номер моей посылки. Здравствуйте. Третий раз пользуюсь услугами вашей компании. Все три раза доставка из Москвы в Курск,все три раза большие задержки. А сейчас посылка идёт больше недели,да ещё обман в отслеживании. Это мой последний опыт с вами.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru