отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
15.03.2016
Добрый день, Элина.
Ваш заказ был передан в Boxberry для дальнейшей доставки по России.
Регламентированный срок доставки из г. Москва в г. Майкоп - 5 рабочих дней.
В связи с праздничными выходными 7-8.03 время ожидания заказа увеличилось.
Наша компания осуществляет движение заказов только по рабочим дням. Мы всегда предупреждаем об этом своих клиентов.
11.03 заказ был доставлен в пункт выдачи без задержек со стороны Boxberry и по нашим данным успешно получен.
Яна
Новокузнецк
12.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Очень жаль, что отзывы почитала после заказа и доставки boxberry! Я не одна недовольна! Никогда ни прикаких обстоятельствах не свяжусь с этой компанией! Уж тем более не посоветую другим.
Мой заказ из Спб до Новокузнецка добирался или шел пешком или на ослике или , подозреваю - компания отправляет Почтой России - и зарабатывает таким образом! - отправлен 26.02 получен 10.03 - это КОШМАР !!! Вес 400 гр стоимость доставки 600 руб
К сравнению Почта России посылка в 3 кг до Москвы перед НГ ДОШЛА за 12 дней и 300руб. Из Китая за 14 дней с бесплатной доставкой РЕАЛЬНО!!!
Boxberry - не транспортная компания!!!
И не нужно оправдываться выходными и праздничными днями!
Очень скоро люди узнают о вас И РЕПУТАЦИЮ СВОЮ ВЫ НЕ ИЗМЕНИТЕ
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
15.03.2016
Добрый день, Яна.
Ваш заказ поступил в нашу службу доставки 26.02.
Наша компания осуществляет движение заказов только по рабочим дням и всегда сообщает об этом своим клиентам.
9.03 заказ был доставлен в пункт выдачи Boxberry, без нарушения нормативных сроков доставки в 6 рабочих дней.
По имеющейся у нас информации он был успешно получен 11.03.
Людмила
Ростов-на-Дону
15.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Если есть выбор Почта России или боксберри, выбирацте Почту России, сроки те же, только ощущения, что тебя обманули нет.
Очень жаль, что отзывы начала читать, когда поняла, что что-то не то. По обещаниям боксберри доставка в г. Ростов-на-Дону 3 рабочих дня, и даже не с момента поступления заказа на склад компании, а с момента отправки с этого самого склада. Да и то не соблюдают. Мой заказ вышел со склада
дата (время)
10.03.16 (17:05) Статус
Ожидает отправки в город Получателя.
дата (время)
11.03.16 (06:57) Статус
В пути в город Получателя.

Получается, 11 марта - 1 раб день, 14 - второй, 15 - третий, т.е. 15 марта -крайний срок получиния. Но нет моего заказа, дозвонилась оператору на 8-800... оператор по телефону назвала срок 18 марта... и где же обещанные 3 раб дня? Получается вдвое больше(((
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2016
Добрый день, Людмила.
Ваш заказ сегодня 18.03 поступил в пункт выдачи Boxberry по адресу: г. Ростов-на-Дону, б-р, Комарова, д.28Г, оф. 8.
Срок хранения - до 24.03 включительно.
График работы отделения: с понедельника по пятницу - с 10:00 до 19:00, по субботам - с 10:00 до 16:00.
С сотрудниками, предоставившими Вам некорректную информацию проведены работы для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Ждем Вас в нашем пункте выдачи.
Илья
Петрозаводск
16.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказал подарок к 8 марта в интернет магазине. Доставку выбрал через Боксберри. Срок поступления поставили на 04.03.16. Магазин, как положено передал посылку 29.02.16 в Боксберри, по информации сайта посылка была отправлена в Петрозаводск 02.03.16. А дальше началось. Сначала на сайте Боксберри стояла дата поступления - 04.03.16, затем, в день поступления дата поменялась на 09.03.16. В итоге посылку я смог получить только 10.03.16. Неоднократно звонил на горячую линию Боксберри - дозвониться очень сложно, оператор, отвечавшая мне 10.03.16 разговаривала весьма нервно. Из общения с сотрудникам Боксберри узнал, что информация на сайте компании отражается некорректно (зачем тогда нужен сайт?), машины ездят по какому то графику и т.д. Ни разу не услышал извинений от операторов компании. Не понятно как можно доставлять посылку из Москвы в Петрозаводск 11 дней?! Первый раз выбрал доставку через эту компанию и вряд ли выберу ее еще раз.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2016
Добрый день, Илья.
Ваш заказ был передан в нашу компанию 01.03.
При нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Петрозаводск в 4 рабочих дня, прибытие заказа ожидалось 9-10.03.
9.03 заказ поступил в город назначения.
Утром 10.03 заказ прибыл в выбранный Вами пункт выдачи Boxberry и по нашим данным был успешно получен.
По Вашей ситуации проведено разбирательство, вся информация передана в ответственный отдел.
С сотрудником проведены работы для исключения подобных ситуаций в будущем.
Азамат Вилевич Гайсин
Уфа
17.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Как жаль что до отзывов добрался после инцедента((((
Посылка была отправлена 3 марта !!! из новосиба в Уфу
Посылку со склада забрали только 10 марта - хотябы можно опавдаться праздниками. Но Когда 17го марта я звоню - и мне хамски отвечают что МЫ ЖЕ ЕЕ 10ГО ПОЛУЧИЛИ, 14 дней доставка ... выходные не считаем и насчитали на 28ое МАРТА !!!
На вопрос как у них вообще выстроена логистика они говорили МЫ ВАС НЕ СЛЫШЫМ МЫ ВАС НЕ СЛЫШЫМ ПОЛИЛИКАЛИ В ТРУБКУ И БРОСИЛИ ТРУДКУ !!! ОТВРАТИТЕЛЬНО !!! Если не получу посылку до завтра подумаю обратиться к Юристу - т.к. они приняли ее 3го марта и должны 15го передать получателю - есть повод взыскать ущерб и наказать недобросовестную компанию
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
18.03.2016
Добрый день, Азамат Вилевич.

Ваша посылка был передана в нашу службу доставки 03.03.
По регламенту работы Boxberry движение грузов осуществляется только по рабочим дням.
При нормативном сроке доставки из г. Новосибирск в г. Уфа в 12 рабочих дней прибытие заказа ожидается ориентировочно 23-24.03.
Регламентированные сроки доставки представлены на официальном сайте Boxberry.
Для улучшения качества работы, с сотрудниками, предоставившими Вам некорректную информацию будут проведены работы для исключения подобного рода ситуаций.
Валерия
Анапа
21.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Мой заказ отправили 14 марта. Сегодня уже 21-е. Итого 7 дней, ну ладно минус суббота и воскресенье, 5 дней. почтой России и то бы уже дошла посылка без проблем. Убедилась, что почта России даже лучше других компаний!! Больше не обращусь в Boxberry.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
21.03.2016
Добрый день, Валерия.
Ваш заказ был передан в нашу компанию 15.03 и доставлен в г. Анапа 21.03, согласно нормативным срокам в 4 рабочих дня.
Заказ уже доступен к получению в пункте выдачи Boxberry по адресу: г. Анапа, ул. Крымская, д.272.
Срок хранения - до 03.04 включительно.
График работы пункта выдачи: с понедельника по воскресенье - с 10:00 до 19:00 без перерывов.
Будем рады видеть Вас в нашем отделении.
Инна
Томск
22.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Не подскажете где же мой заказ? указано, что уже 8 дней в пути.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
22.03.2016
Добрый день, Инна.
Ваш заказ был передан в нашу компанию 15.03.
Его прибытие, при нормативном сроке доставки из г. Москва в г. Томск в 6 рабочих дней, намечено на 23-24.03.
Как только заказ будет готов к выдаче, Вам на контактный номер телефона поступит смс-оповещение.
При получении Вам необходимо будет предъявить паспорт.
Будем рады видеть Вас в нашем отделении.
Роман
Оренбург
23.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Всё понравилось.Получил посылку за 3 рабочих дня.Екатеринбург-Оренбург.
Софья
Москва
23.03.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
ПОТЕРЯЛИ ПОСЫЛКУ в Боксбери
Посылка из Америки благополучно и быстро прошла таможню,но в Боксбери умудрились ее потерять.
После составления трех запросов операторами КЦ и заполнения заявки на сайте, никто так и не перезвонил и на элнктронку ответа не дал. СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛА САМА, мне сказали что посылка потеряна, связывайтесь со своим интернет магазином (Заказ шел от посредника в Америке, а не от магазинов). ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ПОСЫЛКУ ВСЕ ЖЕ ПОПРОБОВАЛИ ПОИСКАТЬ И НАЙТИ В БОКСБЕРРИ. Так же прошу выслать мне на почту официальный ответ по моей проблеме, так как ответ по телефону меня не устраивает.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru