отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Максим
Санкт-Петербург
01.04.2023
Почти все отправления были доставлены с проблемами: то курьер неадекватный, то сроки переносят, потому что адрес неверный, хотя он при отправлении четко указывался. То курьер не успевает и доставка переносится на 2-3 дня. Хуже только курьеры в Индии.
коммуникация с оператором ни к чему не приводит. Они просто извиняются и далее все по новой.
Тигран
Краснодар
26.05.2023
Отвратительный сервис, точнее полное отсутствие его. Заказал доставку из Краснодара в Сочи, авто деталь, оплатил максимальную стоимость 1700 рублей, в итоге вместо 1 дня, прошло 17 дней, я уже в Москве. машину починил. Потратил лишних 60.000 рублей на эвакуатора, новую деталь, гостиницу, парковку суточную и уйму нервов. (та, что в доставке вернуть уже не могу, 2 недели прошло) За возврат назад по адресу отправления (детали) взяли еще 700 рублей, обещали вернуть за неделю, неделя прошла, деталь еще в Сочи на складе, хоть я и на второй день 3 раза звонил и говорил она больше не нужна, вы не доставили в срок 1 день, мне надо срочно возвращаться с майских, шлите ее назад, в Краснодаре я ее возьму.

Сервис уровня алкоголик открыл бизнес и пытается заработать не понимаю, как их вообще еще не закрыли или не обанкротились, только деньги вовремя берут, кстати никаких чеков не выдавали, курьер даже накладную не выдал.
Ксения
Санкт-Петербург
08.07.2023
Курьеры не приезжают в назначенный день, не переносят доставку. После звонков по 2 часа на телефоне в компанию удается добиться,что в течение недели(вы в своем уме???) курьер приезжает все же. Курьер звонит за 15 минут до приезда, а ты должен подорваться и быть на месте получения. Вообще хамство. Соблюдения сроков вообще нет, связи с курьером нет, операторы чушь по телефону несут и ничего не знают. Зачем они вообще нужны?! По чат-боту в ВК можно только номер отправления ввести,больше функций нет. И то, в статусе не будет информации,когда все же произойдет доставка. Если бы не компания,которая тут заказывает доставку, я бы в жизни не обратилась к этим товарищам за услугой!! Только завтраками кормить умеют.
Максим
Москва
07.09.2023
Нарушили все сроки и условия, адресату в городе доставки отказали в доставке по адресу и сказали что таким не занимаются: хотя услугу продали в головном офисе продали и в накладной прописали. При написании жалобы и требовании о возмещении указали, что доставили доставку в срок, хотя это абсолютная ложь и доставку доставили только через 6 дней после нужного срока.

Максимально никому не рекомендую работать с этой конторой.
Ольга
Великий Новгород
09.10.2023
Пони экспресс, вообще не экспресс! ребята похоже вы пешком осуществляете доставки. Качество обслуживания 0 из 10. Спасибо, что хоть не послали, хотя курьер - хам ещё тот. При срыве сделке, мы подготовим все необходимые документы для взыскания расходов с вашей компании
Наталья
Владивосток
17.10.2023
Нашу посылку просто катают по стране, это что за доставка то такая! Безобразие полнейшее. Посылка пришла во Владивосток, а потом почему то опять поехала в Булатниково, откуда после растоможки она и отправлялась по назначению. Что за перемещения? Сроки естественно никакие уже не соблюдаются.
Валерия
Иркутск
27.10.2023
уже месяц пытаюсь вернуть деньги за пересчет посылки. у меня не хватает ни матов, ни нервов уже с этой компанией общаться. Вызвала курьера, чтобы забрал посылку - вес посылки по факту оказался меньше. курьер взял полную стоимость, сказав, что все вам вернут, пересчитают. Если бы знала, что мне месяц придется дозваниваться по поводу этого пересчета денег выбрала бы другую доставку!
Я написала претензию, мне на нее ответили, что вернут деньги, и мало того, они утверждают, что мне эти деньги отправили хотя на расчетном счете вообще никаких операций от них не было! уже выписку взяла из банка что никаких операций не было, суммы данной не было, все-равно утверждают что отправляли.
что это за обращение с клиентами?! чтобы вернуть свои деньги нужно пройти все муки ада и не по одному кругу. это не люди.
Ксения
Москва
21.11.2023
Делала заказы в пони Маркете. Все было хорошо до остановки поставок. На тот момент на складе были 5 посылок. 2 доставили в течении полугода. А 3 посылки полностью оплаченные (товар, страховка, доставка, упаковка) остались на складе. После этого на склад пони маркета пришли еще посылки и их доставили. А эти 3 посылки так и остались где-то на складах. Сотрудник склада уволился и концов теперь не сыскать. Сменились 4 менеджера от пони экспресса, которые искали посылки. Не нашли. Приезжала сама в страну, где находится склад. Мне не смогли выдать посылки, так как они их не нашли. Написала претензию 2 месяца ее не принимали, потому что с моего мейла к ним не доходят письма (я у них заблокирована?). Через оператора и с другой почты кое-как претензию приняли. Сначала сказали 15 рабочих дней на рассмотрение, потом 21 рабочий день, затем 30 рабочих дней. В итоге закрыли претензию фразой мы не смогли связаться с международными партнерами. Итого с февраля прошлого года я не могу получить эти 3 посылки (хотя другие получила). Товаров нет, денег нет, посылок нет. Больше 870 долларов канули в небытие...Видимо пойдем в суд. Другого выхода уже не вижу.
Екатерина
Москва
23.11.2023
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Отвратительная работ и хамская компания. Отправила документы в Нижний Новгород, тариф экспресс до 15.00, не в 15.00 ни в нужный день посылку получатель так и не получил, как-то решить проблему не про них. Никому не советую пользоваться услугами этой компании. А свой вопрос буде решать через суд
Константин
Москва
15.12.2023
Добрый день!

Сообщаю об наплевательской работе курьера к своим прямым обязанностям

Доставка была в пределах одного города. тариф экспресс. нужно было просто отвезти документы в суд.

В результате курьер неделю доставлял документы, никому не звонил, ставил отписки ,что никого не было в офисе ( бред сивой кобылы потому что это городской суд там всегда всё точно и всегда готовы принять документы)

Из-за него мы не смогли доставить документы в срок.

БРАВО!!! ПОНИ НА ВЫСОТЕ (В КАВЫЧКАХ)!!!
Юлия
Никольское
15.12.2023
Отвратительная и дорогущая служба доставки. целая проблема доставить документы из Оренбурга в Ленинградскую область. Весь день жду доставку, которая в системе запланирована на сегодня , потом статус меняется якобы до меня не смогли дозвониться, но никто не звонил. В итоге сами переносят на следующую неделе. Я в шоке с этой конторки.
Кэт
Москва
22.12.2023
Если вам нужны СРОЧНО документы в другом городе, то лучше обратиться в другую компанию. Операторам лучше не звонить и не уточнять на сколько быстро они доставят.... наврут с три короба!!! отправляла документы в пятницу, в понедельник документы должны были уже быть в другом городе, на сайте доставка стояла 3-4 дня, я решила позвонить оператору и уточнить сроки и можно ли быстрее..... Оператор мне слезно клялась и обещала что в понедельник утром до 10:00 уже будет все доставлено, утром в понедельник возник вопрос, где документы... зашли на сайт, дата доставки составила 5 ДНЕЙ. По итогу документы приехали у пункт назначения только в следующую пятницу!!! вместо 3-х дней НЕДЕЛЯ!!! звонила им много раз, висишь на телефоне мин по 15-20 пока соединят с оператором, потом переключают на специалиста(опять ждешь), потом говорят мы не смогли дозвониться до курьера. Просила соединить меня с руководителем, но такой опции у них нет .
Вывод: за эти же деньги можно отправить через более ответственную компанию и жить спокойно))))
Иванна
Голицыно
25.12.2023
Мой отзыв так же отрицательный. Мы юр лицо, доставляли документы из Московской области в Москву, тариф экспресс, стоимость 1229 руб., утром была оформлена накладная, курьер забрал документы в 5 вечер, на следующий день в 16.30 статус, не удалось вручить, офис закрыт. При этом офис совершенно точно работает до 18.00, серьезная организация, получателю никто не звонил. Еще через день мы начали звонить на горячую линию и писать в чате, на что сотрудники клятвенно уверили, что сегодня обязательно документы доставят. В итоге в 19.50 статус офис закрыт, что не удивительно. На следующий день мы отменили доставку, повезли документы сами, так как все сроки нарушены, отправили претензию пони экспресс с просьбой вернуть документы и деньги, на что они ответили, что деньги вернуть не могут, так как в период повышенного спроса с 01.12.до 31.12 задержки возможны, при чем срок задержки нигде не указан. а самое интересное, что за обратный возврат этих документов они тоже списали плату по тому же тарифу. Договор расторгаем, намеренны обращаться в суд, совет - никогда не связываться с этой организацией!
Янина
Санкт-Петербург
30.01.2024
Отправляла документы из Петербурга в Астану. По тарифу экспресс пообещали доставить за 4-7 рабочих дней. С курьером в Петербурге общение прошло хорошо: позвонил заранее, приехал вовремя, оформил накладную, забрал документы. На 7-й рабочий день статус отправления изменился на доставлен. При этом получателю никто даже не звонил. После общения с оператором компании удалось выяснить, что конверт с документами был оставлен курьером в почтовом ящике, хотя в доме получателя каждый почтовый ящик относится к нескольким квартирам одновременно. О доставке именно в почтовый ящик ни оператор, с которым обсуждались условия доставки и оформление заказа, ни курьер при выписке накладной не предупреждали. Получатель в общем ящике свой конверт не нашёл. Позже в результате переписки в домовом чате выяснилось, что конверт забрал соседский ребёнок, не посмотрев имя адресата, а соседи уехали на несколько дней. В итоге получатель документы всё же получил, но прошло ровно 2 недели. Работой курьера в Астане абсолютно недовольна
Ольга
Новосибирская область
31.01.2024
Оформили доставку, но посылку перенаправили в почтовое отделение почта России. Предварительно узнавали и мне сказали о том , что доставка будет до двери заказчика. Почему это не сделано , оплату же за доставку взяли в полном объёме.
Олеся
Москва
28.03.2024
Отвратительная служба, организация работы, организация службы поддержки, организация процессов, несоблюдение сроков доставки и пр.
Пытаюсь третью неделю получить посылку. Каждый раз при согласовании даты и увольнении на день с работы в день доставки тебе звонит менеджер и водитель и в который раз задает вопрос: А нужны ли мне грузчики?
Один раз можно этот вопрос задать, сделать отметку в системе и доставить мне груз. Но специалисты Пони экспресс видимо каждое утро обнуляются и не способны зафиксировать необходимую информацию, ровно как и предоставить информацию о дате доставке.
Удивительное неуважение к клиентам, к их времени, в правила делового поведения.
Если не хотите тратить нервы и получать проблемы никогда не сталкивайтесь с Пони экспресс!!!
Денис
Москва
08.04.2024
Хотелось бы оставить плохой отзыв о работе PonyExpress.
Недавно для меня был офомлен заказ ******** с плановой доставкой 10 апреля.
Внезапно сегодня 08.04 позвонил курьер и сказал что в ближайшее время привезет. Меня об этом никто не предупредил, пришлось заказ принимать супруге, тащить тяжелый стол. И ладно бы просто привезли, так его еще и привезли с поврежденной упаковкой. Пришлось все это вскрывать, при этом курьер никак не помог жене. И я теперь не понимаю целый стол или нет и при этом поссорился с женой на этой почве.
Отвратительный сервис.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru