отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Зоя
Москва
17.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Доставка была заявлена на субботу с 9 до 18 ну как обычно, звонок за час; пришлось подождать.
В итоге, в 17:05 позвонив, в центр, заверили, что курьер взял маршрутный лист и приедет до 18:00. И.. не приехал.
вв
В будни всегда звонят рано, и то некоторые курьеры, не соглашаются перенести на позднее время.(хотя получение до 18)
Майя
Москва
20.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Очень прошу дать ответ, почему отправление от 6.10 из Москвы во Владивосток до сих пор находится в Булатниково? (2 недели в пути!). В пакете очень важные и срочные документы. Очень прошу разобраться.
Жылдыз
Бишкек
29.10.2021
Очень плохой сервиз. Отследить груз не возможно (не работает услуга). Сроки не соблюдаются - вместо 5-10 дней требуется больше 30 дней и нет четких сроков. Название экспресс не соответствует действительности. Не рекомендую Pony Express и поддтверждение этому многочисленные отзывы из многих стран СНГ. Это значить очень слабый менеджмент и плохая корпоритивная стратегия у компании.
Надежда
Владимир
29.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительная работа курьеров и операторов. Отправили пакет документов экспресс доставкой, доплатили указанную сумму, прописали время к которому необходимо доставить. В указанное время получателю не доставили наши документы. будем писать претензию о возврате денежных средств и компенсацию ущерба. Ужасная служба.
Елена
Москва
31.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Ужасная доставка. Слово экспресс необходимо заменить на почтовый голубь и то быстрее доставит. Мне просрочил срок доставки уже на 11 дней.. и ещё не пойми сколько ждать. Посылка в Булатниково. Какого черта спрашивается она там застряла?
Галина
Уфа
03.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Почему таможенный взнос оплатили, прошло уже больше 5 рабочих дней, а статус не меняется. Так и просят оплатить таможенный взнос?
Виктория
Москва
05.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Пишу вам лестное письмо.

Сотрудничество началось не очень. Курьер приехал без распечатанные накладной, и без пупырчатой плёнки, хотя заранее предупреждалось что товар хрупкий. Сотрудник магазина сам упаковал своими силами нашел плёнку и передал сотруднику пони экспресс. Перед тем как заказать курьера я заранее уточняла сколько по времени будет доставка, сотрудница мне сказала один два дня, уведомить что вы не работаете выходные дни она вероятно забыла. В итоге о отправка от второго числа, а получать я должна её восьмого. И это не два дня, это целая неделя. Позвонила на горячую линию, и очень любезно пообщалось с сотрудницей попросив перенести доставку на более ранний срок, потому что восьмого числа я не смогу её получить, так как с восьмого по 27-е я буду в отъезде. В итоге мой вопрос никак не решили всем абсолютно по фиг. Каждый день мне врут а, сотрудники абсолютно не заинтересованы в решении вопросов, каждый день доставка якобы переносится на завтра. В итоге пятого числа мне позвонил сотрудник и сообщил что доставка вообще невозможна до восьмого числа, хотя до этого, другая сотрудница мне сказала что пятого числа доставка будет осуществлена, потому что четвёртого числа мой товар уже на складе. После звонка очередного в службу поддержки мне сказали что они ничего не знают они не знают с кем я общалась и общалась ли я вообще, и вопрос никак решить они не могут. Им все равно. Сама забрать я тоже не могу.
То есть всё это время, а именно два дня создавалось видимость бурной деятельности, что якобы мой Вопрос решался. Прошу проверить все телефонные разговоры, разобраться с этой ситуацией и наказать сотрудников за некомпетентность.
В 12:40 мне позвонила опять сотрудник назывался Кириллом, сообщил что доставка все же будет на завтра якобы что-то согласовали. Но обещать завтра что доставят они не могут возможно они доставят послезавтра. Вы издеваетесь? Это просто уже смешно.
Спасибо большое за вашу работу.
Более убогой транспортной компании я не встречала.
Алена
Санкт-Петербург
17.11.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылку по ошибке отправили в другой город. ТРИ месяца не могут отослать ее обратно мне. Операторы просто отправляют запросы обещают, что со мной свяжутся, никто, конечно, не перезванивает. Сервис просто отвратительный, горячая линия ничего не знает и делать не хочет. Больше услугами этой доставки не пользуюсь и не собираюсь. Очень интересно когда же мне все-таки вернут посылку и вернут ли вообще. Намекали даже от нее отказаться. ТРИ месяца я трачу время и нервы на звонки в их службу поддержки, до которой, иногда даже не дозвониться, ничего не меняется, просто кормят обещаниями разобраться и пропадают. В общем, с этой службой лучше не связываться.
Сергей
Красноясрк
19.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Заказывал доставку документов 17.11.21 Экспресс 13:00 из Красняосрка в Москву в визовый центр. Куда обращаться, чтоб забрать документы обратно, если они еще не улетели в Москву или как выяснить сроки доставки? Операторы отнекиваются, что куда-то написали ждите.... А время то идет.
Рита
Сочи
21.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Доставка была у курьера 2 дня. Никто не связался со мной, далее вернули на склад к себе, в отслеживании помечено доставлено. Дозвонится до пони экспресс невозможно, везде автоотвечики, написала им во всех мессенджерах и никто не отвечает. Складывается впечатление, что мою доставку просто похитили. Думаю с надеждой что это не так, но все это совсем не радует.
Евгений
Пенза
25.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 56 дней
13 ноября 21 г заказ пришел на таможню, сразу оплатил пошлину. Звонил сегодня третий раз. Сейчас 11:32час. 25.11.21. Ответили: соединяем, долго ждал, затем гудки. Почему ASOS cотрудничает с Pony Express? Я не против долгой обработки квитанций на таможне, так они работают, но мне надо знать что происходит? Почему Pony Express не информирует своих клиентов?
Ирина
Казань
26.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Аналогичная ситуация с Евгением, сразу как пришло уведомление о необходимости оплатить пошлину 13.11.2021 оплатила пошлину и до сих пор 25.11.2021 статус отправления : таможенное оформление приостановлено, оплатите пошлину. И никакой информации(((
Александр
Химки
28.11.2021
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
У меня такая же ситуация как у Ирины, Евгения и Галины - таможенную пошлину оплатили сразу (есть квитанция), но всё так же приходит требование оплатить пошлину и говорится, что таможенное оформление приостановлено. Разумеется, связаться вообще никак не получается - везде отвечают боты и от них вообще никакого толку.

Оплату произвёл 19/11, сегодня уже 28/11, и нет изменений.
Александра
Москва
30.11.2021
проверено администрацией
в пути: 57 дней
Добрый день. 29.11 мне позвонили от вас, и сказали, что заказ был утерян вашим курьером.
Наталья
Мытищи
01.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Сделала заказ в интернет-магазине из Великобритании, от пони экспресс пришла смс заполнить анкету для таможенного оформления, в тот же день заполнила и отправила.
Смс не пришло, никто не перезвонил, через 2 недели статус заказа поменялся на Возврат.
В пони экспресс сказали, что я ничего не заполнила и они отправили обратно, ничего больше сделать нельзя
Просто беспредел
Буду писать в Роспотребнадзор, эту компанию нужно закрыть, никакой пользы она не несет, только проблемы
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru