отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Юлия
Санкт-Петербург
23.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Ужасный сервис. Приходит СМС, ждите доставку с 9 до 18. Ок. 18:00 - ничего. После 20ти минут на линии удалось дозвониться на что ответили ждать до 21:00, так как курьеры доставляют до этого времени. В 21:00 никто не позвонил (хотя обещано что курьер позвонит за час до приезда) и в 21:11 я вышла из дома по делам. В 21:30 статус изменился на неудачная попытка вручения. Не понятно, действительно ли ко мне пришли в 21:30 или просто так поставили этот статус...Звонков на телефон не поступало. Также на сайте было написано что доставка будет на следующий рабочий день. Ради этого я рано встала и поехала домой ждать посылку. Никакая СМС мне не пришла и в итоге на линии сказали что дата новой доставки ещё не ясна...И когда мне ждать СМС? Я не могу сидеть дома 24/7 в ожидании заветного сообщения. Дозвониться на линию очень сложно и долго, связи с курьером нет, сайт пишет одно, а на словах говорят другое, в телеграмм отвечает бот. Совершенно не ясно как мне строить планы на день. Отвратительно.
Дарья
Москва
24.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Больше не буду заказывать ими ничего. Ты платишь 1500р за экспресс доставку и в итоге она не то что не экспресс, на тебя всем плевать. 5 курьерских служб привезли посылки плюс минус в срок кроме Пони. 6 день как посылка тусуется в москве на складе. Живые операторы? Отсутствуют. Клиентский сервис? Отсутствует. Везде боты и один ответ: ждите ответа. Класс)))) не знаю что случилось с ними, но я теперь всегда буду выбирать другие компании.
Суннат
Санкт-Петербург
25.12.2021
проверено администрацией
в пути: 62 дня
Делал заказ на Asos 26 ноября. Специально добирал до нужной суммы, чтобы оформить экспресс-доставку. Заказ ожидался 3 декабря. На 24.12 я его еще не получил. Сначала посылка зависла на таможне, статус долгое время не обновлялся и никто за это не отвечал. 14 декабря (через 9 дней после ожидаемой даты доставки), пакет покинуло таможню и направился в СПб, куда прибыл 18 декабря.
После этого посылка была передана в Яндекс Доставку. Пне пришло уведомление, что курьер приедет через 235 минут. К сожалению, в тот день я был не дома и не мог принять курьера. Повзонил ему, попросил привезти на следующий день. После чего увидел, что заказ просто отменен. К некоторым курьерам Яндекс есть свои вопросы, но не думаю, что в этот раз виноваты они. С тех пор я пытаюсь связаться с Pony Express, но как мы знаем, это невозможно, т.к. везде боты/автоответчик. По горячей линии выйти на операторов нельзя. Единственный способ - телеграм/WhatsApp, где иногда можно ждать ответа раз в сутки. Оператор появляется, дает невнятный ответ вроде вам перезвонят и тут же отключается, не дожидаясь твоего ответа. На горячей линии, в чате и на сайте вижу, что посылка передана курьеру и доставка ожидается сегодня. И так с пн.
Завтра уезжаю на длительный срок, посылку принять позднее не смогу, поэтому и пытаюсь форсировать процесс. Собственно, поэтому я и заказвыал экспресс-доставку. Проблема в том что посылка находится в моем городе уже почти неделю и они не могут просто передать ее курьеру для доставки. Никогда ранее не сталкивался со столь наплевательским подходом к работе. Больше никогда не стану связыватсья с данной службой. Довольно странно, что крупные бренды вообще сотрудничают со столь ненадежным контрагентом.
Анастасия
Комсомольск-на-Амуре
25.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 52 дня
Да, ужасная компания! Сделала заказ на iherb 10.11.2021, посылку отправили чере ПониЭкспресс, с 24.11.2021 посылка находится в Москве со статусом Срок доставки изменён, Отправим первым доступным рейсом. На мои каждодневные звонки и сообщения отвечают по разному, то посылка даже уже с 10.12 в Хабаровске, то через Новосибирск отправили, то так же в Москве, вам обязательно перезвонят, но НИКТО мне ни разу не перезвонил((( Сегодня уже 25.12 все сроки вышли! Отвратительная служба доставки!
Виктор
Харьков-Москва
27.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!
29.11.2021 я отправил документы на легализацию в Посольство Камеруна с Харькова в Москву. Оплатил Экспресс услуги в обе стороны.
Посылка была доставлена в четверг 02.12.2021(что меня сильно обрадовало, вот быстрый сервис подумал я), и уже в понедельник 05.12.2021, оператор Pony Express сообщил мне что в пятницу(тоесть 3 числа) после обеда курьер забрал пакет на обратную доставку.
На сегодняшний день прошло ровно 3 недели с момента как оператор собщил мне что пакет забрали. При попытке выяснить где находится моя посылка, Харьков перенаправляет меня в Киев. Звоню в Киев, теперь они мне говорят о том что в посольстве отказ от отправления (я виделся и общался с консулом, и он подтвердил мне что пакет забрали и он был очень удивлен что я все еще его не получил), и они перенаправляют меня в Москву, Звоните им, нам они тоже не отвечают. Серьезно!? Как так, вы же одна и та же компания, и у вас не выстроена коммуникация между отделами???
Пытаюсь звонить в Москву, по номеру горячей линии, НО, как можно дозвониться в Москву из Украины если у них на горячую линию стоит номер 8-800****, который работает только внутри страны!? Сплошное перекладывание ответственности. Это не мелкие пакеты с Китая с Али Экспресс безделушками, ЭТО ДОКУМЕНТЫ. КОТОРЫЕ ПОТЕРЯЛИ!!??
Обидно за то что я потерял деньги (и это не маленькие деньги, услуги стоят довольно дорого), но больше всего меня разочаровало что я потерял время, я рассчитывал на эти документы, что я смогу вовремя вылететь из страны...а теперь, я должен начинать все заново, тратить деньги и время, из за того что ктото халатно относится к своим обязанностям...
Не рекомендую!
Юлия
Москва
27.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
отвратительная служба доставки!!! Ситуация такая же как у многих, описанных выше. Заказ с Асоса от 30.11.2021 , который обещали привезти через неделю, то есть 8 ДЕКАБРЯ, сегодня 27 декабря , посылка находится на складе и до сих пор не доставлена, якобы не включена в маршрутный лист курьера и так каждый день. С 18 декабря на мои каждодневные звонки на горячую линию, ваши сотрудники пожимают плечами и говорят ждите мы отправим запрос в отдел доставки и перезвоним, и никто НИ РАЗУ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ! А на сайте отслеживания пишут что это я переношу дату доставки или отменяю ее!
я устала бороться с ними, жалобу на сайте подать нельзя, в чате никто не отвечает. Я буду подавать жалобу на вас в налоговую, роспотребнадзор и прокуратуру!
Дмитрий
Москва
28.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
20.12.21 был отправлен заказ из интернет-магазина в службу доставки Пониэкспрес, посылку должны были доставить через 3 дня после отправки, 24.12.21 статус отслеживания значился, что заказ передан Курьеру на доставку, прождав весь день дома с утра до вечера, я обнаруживаю изменение статуса отслеживания на Отправление не вручено:вернулось на склад.После этого я пытаюсь связаться с тех поддержкой которая предоставляет мне информацию, что заказ пытались доставить, но у вас были ЗАКРЫТО поэтому Курьер не смог этого сделать. За весь этот день не было ни единого звонка от курьера по телефону, ни кто не звонил в дверь. По факту на сегодняшний момент моя посылка якобы лежит на складе и когда её жоставят никто не может дать мне ответ. Буду обращаться с жалобами в прокуратуру и во все надзорные организации.
Ольга
Ростов-на-Дону
29.12.2021
PONY EXPRESS, удивительно, как с таким большим количеством плохих отзывов они еще не закрылись. Вот и мне довелось увидеть, как отвратительно работает данная служба доставки.
Была срочная отправка документов из Ростова-на-Дону в Новороссийск, вызвала курьера объяснила, работаем до 17:00. Оплата наличными (на секундочку цена космос -1 600 рублей) Курьер в этот день не приехал. Звоню оператору понять в чем причина. ОЧЕНЬ долго жду на линии, пока она выясняет причину. Причина такова- якобы нам звонили очень долго, но у нас было постоянно занято! И из-за этого они отменили заявку. Больше чем уверена, что причину придумали, так как у нас городской вообще почти всегда свободен. Все на мобильных общаемся. Но не понятно одно, зачем названивать, если адрес легко найти, не в дебрях находимся. Заявка была срочная (важные документы) и важно было, чтобы они попали адресату до новогодних праздников. Причем разница в стоимости доставки в другой компании, которая в этот же день приехала через 10 минут после вызова курьера, 580 рублей (жаль,что сразу не вызвала их). Существенна - 1 600 или 580 рублей! Первый опыт работы с данной компанией и явно последний!!! Очень редко пишу отзывы ,особенно негативные, но это какой-то вопиющий случай!
Сергей
Москва
30.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Искал срочную доставку документа из г. Симферополь в Москву. Эта компания единственная пообещала доставить на следующий день. К работе Симферопольского филиала нет претензий - отправили в тот же день, подождали нас пока мы опаздывали к отправке в аэропорт. А в Москве начались проблемы. Сдвинули срок доставки на день , даже не уведомили. Поскольку отправление было очень срочным - стал искать как его забрать. Из телефонов только горячая линия - и ни кто ни чего толком сказать не может , единственный ответ Вам перезвонят , но ни кто и не думал перезванивать. На следующий день тоже не доставили - говорят курьер не дозвонился, я же дозваниваюсь без вопросов. Пожаловаться и как то воздействовать нет возможности вообще. Пришлось мне сотрудников посылать на их склад , чтобы забрать документ , а то и в назначенный день (без моего согласия) не доставили бы. Полный бардак и безответственность, и ЭТО БЫЛО СРОЧНОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ! Ни когда не выберу это чудо больше.
Мария
Москва
30.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Если бы я прочитала отзывы до выбора этой службы, то НИКОГДА бы не воспользовалась их услугами. Ожидаю посылку с 28.12.21, уже 30.12.21, со мной никто не выходит на связь. Всё сообщения на сайте без ответа, всё звонки впустую, отвечает бот до оператора не дозвониться. В посылке подарки родным на Новый Год, очень обидно, что столкнулась с таким диким непрофессионализмом. Учитывая, что во всех комментариях написала, что 30.12 меня уже не будет в городе, понимаю, что мои близкие не получат те подарки которые я им приготовила. Нет слов, чтобы описать разочарование в этой компании. Пожалуйста, если кто-то ещё думает и выбирает экспресс доставка, настоятельно не рекомендую выбирать эту компанию.
Маргарита
Уфа
31.12.2021
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Начитавшись ужасный отзывов, думала развернусь, закажу другую курьерскую службу. Читала я отзывы, кстати,уже по дороге к офису пони)
На минутку, это 29 декабря, а документы должны быть у человека в Москве 30, в самый пик суеты!
Придя в офис вежливая и улыбчивая девушка Эльза уверила меня в то, что все будет хорошо!
Сомнения меня не покидали, но меньше чем за сутки, мои документы были доставлены нарочно человеку! Спасибо PonyExpress!!! Спасибо, Эльза! С Новым годом!
Дарья
Санкт-Петербург
02.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужасная доставка! Просто ужасная!

Должен был прийти супер-подарок в срок, но они до сих пор не привезли, по прогнозу должны привезти на НЕДЕЛЮ ПОЗЖЕ! Но это всё ещё не факт))))
В службу доставки можно, конечно, позвонить, но это повлияет примерно ни на что, просто повисите на линии)
Светлана
Ростов-на-Дону, Ростовская обл
06.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
не добьёшься информации все время ложь . Говорят что отправили сама не отправляют организация ужасная такие деньги берут не понятно за что это не Пони экспрес а старая кляча . Все посылки доходят у других компаний а у них нет . Самая худшая доставка .
Никита
Старый Оскол
06.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Взял доставку с iherb, повезло попасть на эту службу.
Склад Булатниково - работает
Склад в Воронеже - работает.
Доставили на склад Старого Оскола, тут и начинается самое интересное:
Он не отдыхает 1-11 января.
Гениально! Промежуточные работают как часы, но не конечный.
Неделю заказ будет просто лежать, получается. Даже самостоятельно не забрать, как мне сказали в поддержке.
Маша
Москва
13.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Я до сих пор не получила мой заказ с Ламода ****** от 2 января. Единственный раз со мной связался курьер пони экспресс вчера, и когда я попросила перенести доставку на завтра, он сказал, что больше переносить невозможно. Как?! Если никто не звонил мне раньше! 11 января блин!
Из-за безобразной работы пони экспресс я отказалась от получения предыдущего заказа, с которым была такая же история с доставкой. Пони экспресс просто не звонят и не привозят, а потом оказывается виноват клиент! Это неприемлемо.

Заказ с iherb я выбивала у пони с боем. Они растаможивали его на месяц дольше положенного срока! По причине якобы не верно заполненных данных по документам. Потом затребовали сканы. Подтвердили в ручном режиме. А затем снова ниписали, что не сходится.

Дозвонится до живого человека невозможно. Везде автоответчики, которые бесполезны.

Хуже пони нет доставки
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru