отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Армен
СанктПетербург
15.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Просрочили доставку уже на 3 недели и при этом до сих пор никто в компании мне не может сказать когда будет доставлено отправление. Операторы отговариваются общими фразами и переводят звонок друг на друга сливая с себя клиента.
Михаил
Ростов-на-Дону
17.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Оформил заказ в интернет-магазине 24 декабря - подарок к Новому году.
Обещали доставить за 2-4 дня.

В результате заказ 28 декабря приехал в город назначения (Калугу) - и остался лежать на складе.
Отзыв пишу 17 января - прошло почти 3 недели - а заказ до сих пор лежит на складе в Калуге.

На мои сообщения в чате операторы отвечают одно и то же - ваш заказ скоро будет доставлен.

То есть, компания в течение трёх недель не может найти курьера, чтобы доставить мой заказ по городу.
Понятно, что подарок к Новому году уже не имеет никакого смысла.
Думал, может доставят к Рождеству или Старому новому году - но нет.
Если повезёт - привезут к китайскому.

В общем, если хотите иметь испорченное настроение, срыв сроков и отсутствие нормальной обратной связи - обращайтесь в Пони Экспресс.
Виктория
Санкт-Петербург
22.01.2022
проверено администрацией
в пути: 35 дней
Больше никогда не буду брать услуги этой доставки.
Заказ должен был придти 13-го числа, уже 22-ое.
Смогла связаться с ними только по почте. В остальном одни автоответчики.
По почте кормят ожиданиями, что только не говорят, то уточнят, то сообщат, но по итогу ничего.
Я до сих пор надеюсь, что посылка двинется со склада Москвы в Питер.
Никому не рекомендую, самая ужасная и нервозатратная доставка, с которой мне приходилось сталкиваться.
Анастасия
Москва
24.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день! Был сделан заказ на Asos. Оплачена пошлина 13 января. Заказ должен был быть в пункте выдачи 18 января. Была оформлена экспресс-доставка. На сегодняшний день показывает статус, что таможенное оформление приостановлено по причине того, что не оплачена пошлина. Но она оплачена уже 11 дней назад!
Сотрудники на протяжении недели обещают выяснить статус заказа, но со мной до сих пор никто не связался!
Заказ на 20 тысяч лежит на проверке у таможенной службы со статусом не оплачен, когда он оплачен.
Заказ должны были доставить 6 дней назад, до сих пор он находится на таможенном рассмотрении. Потребительское отношение к клиенту со стороны Pony Express. Полное отсутствие клиентоориентированности.
Анастасия
Санкт-Петербург
29.01.2022
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день! начиталась тут и вообще теперь переживаю, у меня заказ тоже лежит на складе моего города уже 2 дня. по телефону боты, не у кого спросить когда привезут заказ, отвратительно, никакой информации, и видимо я еще намучаюсь в ожидании курьера.
Юлия
Санкт-Петербург
02.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отвратительная компания! Посылка неделю лежит на складе в ожидании курьерской доставки. Добиться ответа, когда же будет доставка невозможно. Ответ один: Когда сможем, тогда и привезем. Не хотите, не ждите.
Леля
Владивосток
12.02.2022
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Ожидание Доставки затянулось на 3 недели , не покинув ещё даже Россию, при условии срок Доставки должен быть 04.02.2022 г.
Сегодня уже 13.02.
Операторы переключают друг на друга, сссылаясь на загрузкув
Не рекомендую
Алексей
Москва
13.02.2022
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправление от 28.01.2022, начало процедуры таможенного оформления 04.02.2022, таможенные сборы оплачены 04.02.2022 (в тот же день, таможенный агент PonyExpress / АО Фрейт Линк), завершение процедуры таможенного оформления 05.02.2022. С 05.02.2022 отправление, судя по треку, находится на временном складе таможенного терминала. Плановая дата доставки 08.02.2022.
09.02.2022 обратился на горячую линию PonyExpress для уточнения сроков доставки, было составлено обращение в экспертный отдел, 09.02.2022 по телефону меня проинформировали, что отправление находится на складе PonyExpress и будет доставлено на склад самовывоза (Золоторожский Вал) в течение 2 рабочих дней.
11.02.2022 по истечении 2 рабочих дней повторно обратился на горячую линию PonyExpress, было составлено обращение в экспертный отдел, однако по данному обращению со мной никто не связался.
12.02.2022 в 3 раз обратился на горячую линию PonyExpress, было составлено обращение в экспертный отдел, по данному обращению 12.02.2022 меня проинформировали, что информации о поступлении отправления на склад PonyExpress со склада временного хранения таможенного терминала нет (т.о. 09.02.2022 мне предоставили заведомо неверную информацию о местонахождении отправления), 11.02.2022 был инициирован розыск отправления. Сотрудник, который может предоставить дополнительную информацию, со слов оператора, на рабочем месте ожидается 14.02.2022 (это понедельник). По срокам розыска проинформировали, что они могут составить от 2 недель до 4 месяцев.
Напомню, это экспресс-отправление, прошедшее таможенное оформление, находится на территории города вручения.
Со своей стороны проинформировал о том, что посылка застрахована, 15.02.2022 через отправителя будут поданы документы на получение страхового возмещения ввиду утери отправления PonyExpress. Поскольку сроки розыска откровенно издевательские по отношению к клиенту, вероятно, также будет целесообразным заявление в полицию по факту хищения, для более оперативного розыска.
Все данные отправления, оплаченных квитанций и проч. в скрытом поле. Скрины, записи, чаты со службой поддержки, трек отправления с сайта PonyExpress также имеются.
Олег
Алматы
09.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Самая худшая почтовая служба в мире. Никому не рекомендую ею пользоваться. Отправили письмо из Казахстана в Россию 3 марта. При отправке пообещали нам срок доставки 4-5 дней. 9 марта по номеру трекинга на сайте отображается что письмо ещё даже не покинуло Казахстан. Служба поддержки по телефону работает отвратительно. Первые 2 раза бросили трубку даже не начав разговор. В третий раз сообщили что срок доставки откладывается до 17 марта, то есть ещё на неделю. Таким образом изначально обещанный срок увеличен в три раза. Жаль что нельзя деньги вернуть.
Алена
Москва
11.03.2022
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Тоже добавлю свою ложку дёгтя.
Отправила личные документы из Москвы в Израиль 25.02.22, ориентировочная доставка 03.03.22.
Сначала они застряли на складе в Булатниково. Оформила возврат (с меня ещё и хотели содрать деньги за него), так как нужно было отправить срочно. На следующий день звонят и говорят, что не будут мне ничего возвращать и документы отправились через Казахстан. На мои возмущения ответили, что уже ничего сделать не могут и документы ушли. Но!!! Самое главное, что я с трудом сначала добилась возврата, потому что сотрудники на телефоне только языком мелят и ничего не умеют. После споров меня перевели на компетентного специалиста, который отменил накладную и сделал новую на возврат. И теперь мои документы отправились непойми куда с НЕОТСЛЕЖИВАЕМОЙ накладной, ведь ее отменили. Снова начала обрывать им телефоны, снова бесполезные отговорки, что мне перезвонят. В итоге снова скандалы, снова перевод на компетентного специалиста, который помог восстановить накладную.
5 марта документы выехали из Алматы и до сих пор не отслеживаются (сегодня 11 марта). Служба поддержки не отвечает, никто не перезванивает. Очередные скандалы с операторами, снова переводят на нормального сотрудника.
Который на полном серьезе рассказывает, что сроков доставки у них нет, отследить они документы не могут. И занавес: ориентировочно из Казахстана отправка будет идти 2-3 недели. Ориентировочно. Оператор подтвердил, что могут идти и месяц и два. А ещё это никак не будет отслеживаться, потому что в Израиле нет пони экспресс. Что делать неизвестно. Гарантии они не дают, как и не отрицают, что документы могут и потерятьв
Никогда не обращайтесь в эту контору. Лучше переплатите за до тачек международной компанией и сохраните себе нервы.
Наталья
Санкт-Петербург
04.04.2022
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Худшая доставка в мире!!! Заявленный срок отправки из Питера в Липецкую область составлял 5 дней - вы пешком идете??? Ок, согласилась. Курьер вместо заявленного промежутка с 11 до 13 пришёл в 17 часов. Ну спасибо, что вообще пришёл. Отправила 28 марта.
Сегодня 4 апреля- посылка не доставлена. Уже 8 день. До людей не дозвониться, везде боты
Наталья
Москва
08.04.2022
проверено администрацией
Заявленный срок доставки документов из Москвы в Батуми 6 дней. Отправили документы 11 марта, сегодня 7 апреля и выясняется, что пакет прибыл в Ташкент, далее отправится в Ригу и только потом в Батуми. Поддержка и экспертный отдел на вопрос о хотя бы примерном сроке доставки отвечает сроки теперь не регламентированы из-за ситуации в стране и я не могу смотреть в будущее. То есть срочная доставка обернулась издевательством со стороны PonyExpress. По факту они могут доставлять и год, благо по их мнению ситуация в стране всё спишет. Будьте осторожны, при приёмке документов и оплаты они по-прежнему обещают 5-6 дней!
В итоге у нас большие проблемы, а компании PoneExpress на это совершенно плевать
Субхи
Уфа
24.04.2022
Я 2 раза заказал доставку курьер каждый раз даже не созвонились чтобы забрать посылку причём звоню я компанию и узнать в чем проблема?? Ответили не знаем не показана!!! А кто должен знать?? Я чтолы .. лично я не рекомендую их услуги вообще
Юрий
Москва
28.06.2022
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
14 Июля заказал доставку из интернет магазина. 16 Июля товар был передан PonyExpress для доставки в постомат. Через неделю позвонил менеджер и предложил изменить адрес доставки так как они не могут доставить до указанного постомата. А еще через неделю позвонил другой менеджер и сообщил, что так как они использовали все попытки доставить заказ, то единственный способ получить его это приехать к ним в пункт выдачи. Оцените ситуацию так как Pony Express не смогла доставить в постомат, то я теперь дожен сам ехать к ним. Т.е они вообще не привозили мне заказа, мой заказ не пролежал в постомате больше установленного срока по моей вине, меня не ждал курьер пол дня под дверями офиса. Они просто не смогли доставить и теперь я должен ехать в пункт выдачи. Убивает их способ обратной связи, их чат бот знает не больше двух фраз, менеджер не способен соединить с руководством и как то постараться решить проблему. На мое замечание, что я оставлю отзыв в интернете философски заметил, что это мое право. Одним словом компания с невстроенными процессами, наплевательским отношением к клиенту и не способна решить проблемы, вызванные собственными сбоями.
Фёдор
Владивосток г.
02.08.2022
На этой неделе столкнулись с проблемой вызвать курьера. Три дня подряд через сайт пони экспресс создавали заявку, в ней был указан телефон горячей линии отправителя, по которому в 99% случаях можно дозвониться до любого оператора который может сориентировать курьера по проезду на склад. И три раза подряд наши заявки аннулировались курьером (по словам специалиста пони экспресс - курьер не смог дозвониться до отправителя).
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru