отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.09.2015
Здравствуйте, Эльвира!
К сожалению, Ваше отправление не было доставлено своевременно, в соответствии с оплаченной Вами услугой. Для решения вопроса о предоставлении компенсации, Вы вправе оформить и направить в адрес нашей компании официальную претензию. Адрес электронной почты для отправки официального письма: complaint@ponyexpress.ru. Образец письма- претензии вы можете найти на сайте www.ponyexpress.ru в разделе информация - сопроводительные документы - дополнительные документы. В письме должна быть указана сумма требуемой компенсации, обязательно должны быть подпись и расшифровка подписи заявителя. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Наталья
Саратов
05.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Дважды отправляла документы этой компанией. Полагаю, что если бы отправила почтой России, было бы дешевле и быстрее))) Цена как за экспресс-доставку, но в реальности письмо идет как-будто пешком. Оба раза оно по нескольку дней отлеживается в Москве ( минимум 3-5)дней. При обещанной доставке 3-4 дня. Таким образом, письмо адресату в руки попадает на десятые сутки.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
08.09.2015
Здравствуйте, Наталья!
Срок доставки Вашего отправления получателю в Италии составляет 2-4 рабочих дня без учёта дня приёма, а также выходных и праздничных дней. Ваше отправление 2 сентября было принято на доставку и в тот же день отправлено из Саратова авиарейсом. 4 сентября отправление было передано коллегам за границей. Задержек на складах компании PONY EXPRESS не было. По информации от наших зарубежных коллег сегодня Ваше отправление должно быть доставлено получателю.
Елена Сергаева
Новороссийск
06.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Потеряли документы отправила в Германию куда они не дошли но меня попытались убедить что их не получили поэтому документы были уничтожены Но на почтовом отделении Нюрнберга дали справку что документы не поступали
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
08.09.2015
Здравствуйте, Елена!
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за несостоявшуюся доставку. Отправления за границу компания PONY EXPRESS осуществляет при сотрудничестве с известными международными перевозчиками. В Вашем случае, это была служба курьерской доставки UPS. За границей действуют правила компании-партнёра, она и устанавливает сроки и правила хранения недоставленных отправлений. Ваше отправление не было доставлено получателю, так как по адресу доставки получатель найден не был, не удалось с ним связаться и по номеру телефона, указанному в накладной. Дополнительно полученный от Вас номер телефона также не помог разыскать получателя. К сожалению, к моменту истечения срока хранения отправления Вы не предоставили информации о том, что хотите оформить его возврат, поэтому отправление было уничтожено.Отметка о доставке получателю в разделе отслеживание в данной ситуации означает передачу отправления на склад временного хранения для уничтожения.
Ирина
Москва
08.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Целый день, звонили, просили вернуть груз, который неверно забрал курьер.С кем только не разговаривали... Позвонили клиенту, он тоже написал отказ от своего заказа. В результате: груз, который должен был уехать в Вологду, все-таки оперативно, как -никогда, уехал в Абакан. Спасибо большое всем участникам процесса. У меня единственное пожелание: пусть ваши проблемы решаются так же , как вы решаете проблемы своих клиентов.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
08.09.2015
Здравствуйте, Ирина!
Сожалеем, что данная ситуация имела место, и курьеру по ошибке было выдано отправление, предназначавшееся другому получателю. Компания не гарантирует снятие отправления с отправки. Но если клиент просит об этом и есть техническая возможность задержать отправку и вернуть груз отправителю, то мы всегда идём навстречу. Вы были проинформированы о том, что, в принципе, возможность забрать ошибочно принятое на доставку отправление у стойки есть, но на тот момент конкретной информации о снятии с отправки от Вас получено не было. Когда же поступил повторный звонок, отправление уже было внесено в контейнер. Возврат отправления теперь возможен только из Абакана. Можно также оформить переадресацию из Абакана в Вологду. Возврат и переадресация - услуги платные. От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства.
Азарова Александра
Воронеж
08.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Срочные документы до сих пор не доставлены. Сотрудники грубят, отказываются звонить получателю. Просто кошмар!!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
08.09.2015
Здравствуйте, Александра!
Примите, пожалуйста, от лица компании извинения. С сотрудниками компании PONY EXPRESS Санкт-Петербурга проведена разъяснительная беседа и применены меры административного воздействия. Ваше отправление сегодня выдано на доставку. Курьер, осуществляющий доставку, свяжется с получателем по указанному в накладной номеру телефона.
Светлана
Тверь
10.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Обратились в вашу компанию для отправки срочных документов за границу 27.08.2015.документы обещали доставить 02.09.2015г.,но сегодня уже 09.09.2015г. документов у адресата нет.Где на какой стадии находятся документы мне ответить никто в вашей компании не может.да сказали что не могут связаться с клиентом, хотя я уже 2 дня звоню за границу уточняю по поводу документов и мне ОТВЕЧАЮТ на мои звонки,почему ваш курьер не может дозвониться я не могу понять , или вернее могу понять ведь документы еще находятся в Булатниково если верить вашему сайту где можно отследить груз.Очень сожалею о том что обратилась в вашу компанию как к надежному поставщику услуг, надо было в начале прочитать отзывы.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
11.09.2015
Здравствуйте, Светлана!
Ваше отправление находится в Румынии. С получателем связывались несколько раз, но безрезультатно. Оставили ему сообщение. Если есть возможность, предоставьте, пожалуйста, дополнительные контакты получателя или альтернативный адрес доставки в скрытом поле в ответ на это сообщение. Возможен также вариант получения отправления в местном отделении. Если получателя такой вариант устраивает, он должен предварительно связаться с нашими зарубежными коллегами. Чтобы мы могли сообщить Вам номера телефонов местного офиса и номер международной накладной Вашего отправления, оставьте в скрытом поле свои контакты. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства.
Валерий
Сургут
10.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Впервые воспользовался услугами PONY EXPRESS и очень сильно пожалел. Ваши сотрудники умеют нервы выматывать! Был отправлен заказ в Чеченскую республику. По прибытию посылки на склад в Грозный, представитель компании связался с получателем и сообщил, что не может доставить заказ в срок, ввиду отсутствия других посылок по этому направлению. Видимо из-за одной посылки ехать ему было лень. Только после звонка в Сургут и написания жалобы (на которую никто до сих пор так и не ответил) заказ был доставлен. При вручении курьер нагрубил получателю, не смотря на разницу в возрасте, а также сообщил, что по этому адресату он заказы доставлять больше не намерен. И этот работник - лицо компании!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
11.09.2015
Здравствуйте, Валерий!
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за некорректное поведение курьера. С данным сотрудником будет проведена разъяснительная работа и применены меры административного воздействия. Ваше отправление доставлено получателю 4 сентября, на следующий день после его прибытия на склад, сроки доставки не нарушены.
Валентина
Астрахань
12.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Жду документы. Обещали доставить 11.09.2015. На сайте же написано внесен в консолидацию (Москва). Когда ожидать доставки?
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
15.09.2015
Здравствуйте, Валентина!
Срок доставки отправлений по маршруту Москва-Астрахань составляет два рабочих дня без учёта дня приёма, а также выходных и праздничных дней. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за задержку доставки Вашего отправления, которая была вызвана причинами технического характера.14 сентября отправление передано получателю.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru