|
Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен 10 марта и в тот же день получен. |
|
Ребята, с таким халатным отношением к своей работе, удивляюсь, что Вашими услугами еще кто то пользуется! Лично для меня - это последний раз, когда я воспользовался доставкой Pick point!!! За окном 9 марта подходит к закату, а я все еще не поздравил своих сотрудниц с 8 марта, хотя заказ был передан Курьеру 6 числа, он до сих пор до меня не дошел! Звонить и ругаться уже нет сил! Поскольку это бессмысленная трата времени и нервов, всем сотрудникам этой конторки абсолютно наплевать на проблемы своих клиентов! До руководства достучаться тоже не получается, до него жалобы либо не доходят, либо ..... в общем рыба гниет с головы!!! Спасибо за испорченное настроение!!! |
|
Владимир, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат и получен 10 марта. |
|
Сделала заказ, в службу доставки посылка поступила 20 февраля, 22 февраля позвонила оператор сказала нет места и переадресовали на другой адрес в итоге сегодня 10 марта посылки нет. Операторы говорят что как только выясним сразу сообщим. Плохая доставка! Никогда больше не свяжусь с ними и ни кому не советую!!! 10 раз подумайте прежде чем связаться с ними!!! Первый раз встречаюсь с такими проблемами в доставке. |
|
Екатерина, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 11 марта и в тот же день получен. |
|
Сделала заказ в AVON к 8 марта срочную платную доставку и что же получила взамен одну головную боль. Товар на склад пришёл 28 февраля одну из коробок я получила 2 марта, а две другие до сих пор получить не могу хотя сегодня 12 марта. В итоге сотрудницы остались без подарков,клиенты без товара, а я без дополнительного заработка. Ужасная компания,вразумительного объяснения я не получаю и не могу понять, как так можно работать. Так что сто раз подумайте прежде чем пользоваться данными услугами. |
|
Людмила, здравствуйте! Посылка 16 марта доставлена в постамат. Можно забрать заказ в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Очередное отправление Москва- Серпухов (Московская область). 13.03.2017 - отправитель зарегистрировал заказ. 14.03.2017 - заказ в ПВЗ. Спасибо за хорошую работу. |
|
25.02.17 отправила посылку возврат Бонприкс,на 16.03.17 посылка не доставлена и по горячей линии Pick Point в течении 4 дней не могут ответить где она. |
|
Елена, здравствуйте! Ориентировочно, заказ будут доставлен в интернет-магазин на этой неделе. Как только отправление будет переданы продавцу, Вам поступит SMS-уведомление с подтверждением о получении возврата. |
|
02.02.2017 отправила 2 посылки - возврата Бонприкс,на 18.03.17 посылки не доставлены. Начиная с 6 марта то есть 12 дней не могут ответить что с ними и где они. Пишу на эл почту Pickpoint a каждые три дня, отвечают только что запрос передан в службу мониторинга, но никакой конкретной информации не дают, пишут только что с вами свяжутся, но никто не связывается - приходится писать самой. Две посылки, заложенные в разные ячейки, не понятно где пропадают полтора месяца, и почти две недели сотрудники Пикпоинта не могут их найти и понять что с ними произошло. Ужасный сервис. |
|
Виктория, здравствуйте! Ориентировочно, отправления будут доставлены в интернет-магазин на этой неделе. Как только заказы будет переданы продавцу, Вам поступит SMS-уведомление с подтверждением о получении возвратов. |
|
Сегодня забрала конверт с фотографиями, мало того что он был частично вскрыт, часть фотографий значительно помята. |
|
Светлана, здравствуйте! Для проведения объективного расследования произошедшего, пожалуйста, пришлите фотографии повреждений на адрес электронной почты info@pickpoint.ru. Более подробная информация передана Вам в телефонном разговоре с нашим сотрудником. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.