|
Здравствуйте.Занимаюсь эйвоном, мне сделали заказ и что бы он пришел как можно быстрей, до праздников (23 февраля), заказала срочную платную доставку в Pick point.Сделала заказ 16 февраля, 18 февраля пришло сообщение на электронку, что заказ пришел, жду смс, а его нет.Позвонила на горячую линию, оказывается нет места на постамате.И мне никто не сообщил, что такая проблема. Переадресовала на другой пастамат,ждала несколько нет, сообщение нет,звоню снова, опять обещания, через некоторое время опять звоню, а уже 22 февраля!Говорят передан курьеру в 10,00, ожидайте, в течении дня будет!Сегодня уже 25 февраля, мои клиенты остались без подарков своим близким на праздник, я без посылок!И где их искать, я не знаю!Звоню снова на горячую линию, мне говорят что менеджеры на выходном, ответ будет только 27 февраля!Такое безобразия и халатного отношения я еще не видела!!А еще говорят Почта России плохо работает, заказала бы обычную доставку была бы уже с посылкой!А сейчас не знаю куда обращаться и что делать и где искать посылку!Ужасная фирма! |
|
Людмила, здравствуйте! Отправление поступило к нам для доставки в постамат 18 февраля. Срок доставки в город Ставрополь составляет от 1 до 2 рабочих дней без учета дня получения нами заказа от интернет-магазина. Постамат ТЦ Москва временно перегружен, поэтому в целях уменьшения сроков доставки, с Вами была согласована переадресация в Постамат ОРТЦ Ставрополь по адресу: Доваторцев ул., д.61. заказ доставлен в постамат 26 февраля. Срок хранения посылки по 1 марта включительно. |
|
Заказывал продукцию косметической компании. Пришло СМС оповещение Получите Ваш заказ, код .... (МЕСТ 2). Каково было удивление, при получени, ТОЛЬКО 1 ПОСЫЛКА. Звоню оператору на Pick-Point, ответ оператора: Да посылки переданы курьеру, размещены в ячейки, но для 1-ой посылки не хватило ячейки. Ячейки освободятся посылку положат и вам вышлют СМС с кодом. КАК ТАК? ЗАЧЕМ ТОГДА ПРИСЫЛАТЬ СМС ОПОВЕЩЕНИЕ? Отнимать время у людей. Негативные впечатления и это не первый раз. Подставы с доставкой на праздники и др. Учитывая Прощение Восресенье - ПРОЩАЮ. |
|
Борис, здравствуйте! Посылки доставлены в постамат. Можно забрать заказ в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Постоянно переполнены постоматы. Уже не первый раз делаю заказ, постомат оказывается переполнен, и из-за это сдвигаются и сроки поставки заказа, и место куда этот заказ поступает. В результате вместо того, что бы затрать заказ у дома в постомате приходится пилить через полгорода в пункт выдачи. |
|
Антон, здравствуйте! Заказ 159****023 поступил к нам на обработку 25 февраля. Сроки доставки до Нижнего Новгорода составляют от 1 до 2 рабочих дней без учета дня получения нами заказа от интернет-магазина. Постамат ТЦ Индиго Лайф (5201-007) действительно пользуется большой популярностью среди наших получателей и поэтому был перегружен. Для минимизации сроков доставки 27 февраля Вам отправили SMS-уведомление о переадресации от которой Вы отказались. Заказ доставлен в первоначально выбранный постамат 28 февраля и получен на следующий день. Нарушения по срокам доставки посылки нет. Для объективного рассмотрения обращения дополнительно были проанализированы два предыдущих отправления. Заказ 159****273 от 24 января не подходил по габаритам для доставки в постамат, поэтому потребовалась переадресация на ПВЗ. Мы доставили посылку 26 января. Нарушения сроков доставки нет. Заказ 159*****965 от 13 января доставили в указанный постамат 16 января, SMS-уведомление о переадресации не отправлялось. Нарушения сроков доставки нет. |
|
Очень мило лицезреть статус заказа: заказ выдан курьеру для доставки до Постамта 1.03.2017 12:27. Интересно он все это время шляется с посылкой и за сутки не мог ее доставить? |
|
Виктория, здравствуйте! Заказ 159****636 поступил к нам на обработку 27 февраля. Сроки доставки отправления из Санкт-Питербурга до Воронежа составляют от 2 до 3 рабочих дней не считая дня получения нами заказа от интернет-магазина. Посылка доставлена в постамат 3 марта и в тот же день получена. Приносим извинения за задержку доставки заказа на один день. |
|
всегда была довольна работой, но доставка недавнего заказа выходит за все рамки! 28 февраля к вам поступил заказ, его до сих пор нет. я уже 4 дня звоню и слышу один ответ, что нет места в постамате, хотя более поздние мои же заказы на этот же постамат получила уже.Кроме того главный специалист все время занят, мне обещают, что он перезвонит, но за 3 дня у него времени так и не нашлось, чтобы со мной связаться. |
|
Евгения, здравствуйте! Перед доставкой в постамат установлено, что заказ имеет повреждения. Наш специалист связался с Вами для уточнения вопроса о том, будет ли актуальна в данной ситуации доставка отправления. От получения заказа Вы отказались. Посылка оформлена на возврат. |
|
Первый и последний раз, когда я воспользовалась услугами вашей компании! Ругаю себя за то, что заранее не почитала отзывы. Причина одна - невыполнение сроков доставки заказа. Специально сделала срочный платный заказ AVON, чтобы получить свои посылки вовремя. В итоге: 1. мне придется оправдываться перед своими клиентами за неполучение заказов к празднику 8 Марта. 2. все близкие мои женщины, девушки и девочки получат подарки уже после 8 Марта. 3. мне придется самой получать посылки со склада на другом конце города (тратить время, силы и деньги). 4. я понесла неоправданные финансовые расходы. 5. как минимум у 20 женщин г. Самары испорчено настроение перед праздником 8 Марта. Безобразная работа компании PiсkPoint!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, здравствуйте! Заказ 159****531 поступил к нам 5 марта и на следующий день планировалась его закладка, но, так как все постаматы в Самаре перегружены, возникла задержка доставки. Для уменьшения срока доставки с Вами 7 марта согласовано получение посылки в клиентском зале. На данный момент отправление получено. |
|
Заказ ***** из интернет-магазина vsemayki.ru я не смог получить по вине PickPoint, хотя он полностью оплачен. В субботу, 4 марта, я подошел к постамату PickPoint, оплатил заказ, но ячейка постамата не открылась. Я позвонил в поддержку PickPoint, и там предложили подойти к постамату в понедельник, заверив, что заказ можно будет получить. 6 марта, я пришел к постамату, позвонил в PickPoint, но мне ответили, что постамат неисправен, проблемы со связью, и мне позвонят, когда можно будет получить заказ. После того, как я разместил соответствующий комментарий в сообществе PickPoint ВКонтакте, я получил sms Работоспособность Постамат: QIWI: ТЦ Шайба: Фикс-Прайс восстановлена. Это было 7 марта. Поэтому сегодня, 8 марта, я (уже третий раз) пошел к постамату, и снова увидел надпись сервис недоступен. На этот раз техподдержка PickPoint сказала высылаю инженера. А что мешало его выслать раньше, ведь я 4 марта сообщил о проблеме?! И зачем так нагло врать в sms о восстановлении работоспособности почтомата? Итого: я заплатил почти 6000 рублей, напрасно потратил время в субботу, понедельник и среду на посещение постамата и переговоры с PickPoint по телефону и не получил ничего. И сколько еще, по милости PickPoint, мне ждать? |
|
Дмитрий, здравствуйте! Работоспособность терминала восстановили 9 марта, о чем сразу же Вас проинформировали. Благодарим за то, что несмотря на инцидент Вы сегодня получили посылку. |
остановлена публикация новых отзывов