|
Майя, здравствуйте! Мы понимаем Ваше эмоциональное состояние, но доставить отправление до дома не можем, так как данной услуги у нас не предоставляется. По техническим причинам отправление не было заложено в выбранный постамат 10-12-2014. Для решения вопроса доставки отправления Вам перезванивал руководитель подразделения и предлагал получить посылку 12-12-2014 в нашем филиале, данный вариант Вас не устроил, поэтому посылка будет заложена в выбранный для переадресации постамат в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Так работать нельзя. Заказ был принят Вашей компанией в понедельник. Согласно срокам доставки указанным на Вашем же сайте, из Питера до Москвы, посылка идет ровно 2 дня. То есть крайний срок доставки - четверг. Сегодня суббота - я ничего не получил, мои многочисленные звонки с вопросами в Вашу тех поддержку, так и остались без внятных ответов. Ваше обращение зафиксировано, с Вами свяжутся и никакой конкретики! Профессионализм, и желание что-то предпринимать для скорейшего решения проблемы - это явно не про Вашу компанию. Я жду свою посылку завтра, если я ее не получу, буду предпринимать уже другие меры. У всех людей есть предел терпения - своим отношением к моей проблеме, Вы понизили его до минимума. |
|
Рустам, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше отправление сегодня было передано курьеру для доставки в ПВЗ. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
Безобразие какое-то!Заказываю доставку косметики через постомат.ДОставка должна быть 12.12.2014, смс не пришло,стало понятно,что задерживают, 13.12 пришло смс,что доставили,я обрадовалась,отправила мужа забирать, каково же было наше удивление, когда открыв большую ячейку там была обнаружена коробка, размера с обувную. Где вторая -вот вопрос?!Почему в большой ящик нельзя засунуть 2 коробки?!НЕт никаких оповещений, ничего, бардак.Позвонили им, они сказали,завтра или послезавтра. Сегодня тоже не пришла посылка.Это ужасно!клиенты ждут, чуть ли не отказываются.Еще за такую замечательнуюдоставку они берут деньги!Совести нет совсем.И такое уже не в первый раз! |
|
Виктория, добрый день! Приносим извинения за задержку доставки отправления. Постамат, в который планировалось заложить посылку, переполнен. Заказ будет доставлена в ближайшее время. Приоритет доставки максимальный. Ситуация находится на контроле у руководителей компании. Еще раза приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
16.12.14 пыталась получить заказ в терминале по адресу пр.Дежнева, д.21 Эгомолл, деньги с карты считались, но ячейка так и не открылась (оператор службы предположил, что видимо сломан замок ячейки). 17.12.14 при повторном звонке в сервисную службу мне сообщили, что мое отправление забрал курьер службы и оформили как Невыкуп. В течение какого времени ждать возврата денег на карту??? |
|
Ирина, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Возврат денежных средств компанией PickPoint осуществлен сегодня, но перевод на карту занимает от 1 до 3 рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста, поступление денежных средств. |
|
Ситуация такая. Сделал заказ с предоплатой и доставкой через pickpiont. PickPoint принял заказ 16.12.2014 19:30. Но вчера смотрю в мониторинг доставки и вижу Заказ передан на возврат отправителю 17.12.2014 17:20. И ни никто не может сказать, где мой заказ, из за чего возвратили отправителю и доставят ли мне заказ? |
|
Виктор, здравствуйте! Ваш заказ был возвращен в интернет-магазин, так как он крупногабаритный и поэтому не может быть доставлен в постамат. Для получения заказа необходимо обратиться в интернет-магазин и выбрать другой способ доставки. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
17 декабря оплатила в постамате заказ. Ячейка не открылась. Позвонила оператору - он открыл предполагаемую ячейку, но! товара там не оказалось!!! Как такое возможно??? Мне сказали, сегодня-завтра не ждать разрешения ситуации. Позвонила на следующий день - то же самое. Буду звонить еще. Обращение они вроде бы приняли. Должны действовать, я полагаю? Издевательство под новый год! |
|
Эля, здравствуйте! Для решения данного вопроса завтра будет проведена инвентаризация склада. О результатах, проведенной инвентаризации, Вас проинформируют. Ориентировочный срок ответа на обращение 22 декабря. |
|
Оплатил заказ на 1209,00 рублей 17.12.14 в терминале PickPoint: 7701-012 на Рязанском пр-те, д. 2, корп. 2 ТК Город. Ячейка оказалась пустой. Перезвонил оператору. Девушка ответила, что примут меры оперативно, заявка принята, ждите звонка или SMS. Прошло уже два дня, нет звонков, нет sms, нет писем на почту, НЕТ ЗАКАЗА и НЕТ ДЕНЕГ. Не понятно? Репутация дороже, чем 1209 рублей. |
|
Андрей, здравствуйте! Для выяснения причин произошедшего назначена инвентаризация постамата. Ориентировочный срок решения Вашего вопроса 22 декабря. Рассмотрение данного обращения находится на контроле у руководителей компании. |
|
12.12.14 заказала в магазине подарок для МЧ и по глупости своей выбрала в качестве способа доставки пункт выдачи Pickpoint. Заказ сформировали и передали в службу доставки в тот же день, о чем мне отзвонились. Я понимаю, что прошла только неделя, однако на сайте и интернет-магазина и Pickpointа указаны сроки в 2-3 дня. Уж извините, но врать не хорошо, причем так нагло. Звонила в магазин, сказали, что заказ лежит на полке у логиста. Что он там делает и почему его не хотят положить в автомат, чтобы я его поскорей забрала, не понятно. Предчувствуя, что подарок вовремя не успеет, заказала в том же магазине еще один подарок, на всякий случай. И выбрала других доставщиков. Посмотрим, как дело обернется. НО с уверенностью могу сказать, что выбирать пункты выдачи Pickpoint я не буду НИКОГДА. Кстати, на письмо, которое я написала насчет заказа на e-mail, указанный на сайте Pickpointa, никто не ответил. Да еще и в списке где можно отследить посылку, не оказалось как раз того сайта, с которого я заказывала. А ведь сайт-то далеко небезызвестный. Плохо, все очень плохо. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.