отзывы и жалобы
PickPoint
Евгений
Калининград 06.12.2018
|
|
проверено администрацией |
|
|
Заказ из магазина 1galaxy пришел в пункт выдачи 03.12, пришла СМС Получите ваш заказ до... ПВЗ Ростелеком, но кода нет. Пустое место. На почту тоже пришло сообщение о том что заказ пришел, но кода нет. По телефону техподдержки ничего сказать не могут. Сделали запрос, разберемся, ждите. Вчера заезжал в ПВЗ - без кода в пункте выдачи заказ не выдают. Отвратительная доставка.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 13.12.2018
|
|
|
Евгений, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Ленинский.
|
Евгений
Калининград 19.12.2018
|
|
|
Не пользуйтесь службой доставки PickPoint. Никто ни за что не отвечает. Почта России по сравнению с ними - ангелы. 03.12 приходит СМС и электронное письмо о том, что заказ прибыл в точку выдачи, но КОДА НЕТ. Письма и звонки в техподдержку ни дали абсолютно ничего. Стандартные отписки: Ожидайте, находится на уточнении. Естественно, никто со мной не связался. Пойти ножками и посмотреть найти мой заказ без номера им было, наверное, лень. В итоге хранение продлевали несколько раз, в итоге код я так и не получил, заказ уехал обратно. Отвратительная контора. Не связывайтесь! Не тратьте свое время и нервы!
|
Валентина
Воронеж 06.12.2018
|
|
|
Заказ в город прибыл 29 ноября, сегодня 6 декабря я все не могу получить свою посылку! На горячей линии сначала говорили, что постамат заполнен, но при этом смс о смене не поступало, хорошо поменяли, а воз и ныне там! Больше всего расстраивает, что нет реакции от компании, звоню каждый день, и максимум это составляем обращение! Уже связалась с магазином и они по своим каналам начали поиск, так посылку сначала вообще не смогли найти на складе! Я уже неоднократно пользовалась услугами данной компании, проблем не было, и поэтому без сомнений выбрала данный вариант, думаю последний раз!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 07.12.2018
|
|
|
Валентина, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Центрторг: Ленинский.
|
Алина
Тула 06.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Заказывала с сайта randewoo. Доставку обещают через пикпоинт 1-3 дня. 29.11.18 пикпоинт принял заказ. 01.12.18 заказ был выдан курьеру для доставки. Сейчас уже 6.12.18, а о заказе ни слуху, ни духу. Где он?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 19.12.2018
|
|
|
Алина, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Ростелеком: Ленина.
|
Елена
Владимир 07.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Заказывала товар на сайте Rendez-Vous в субботу 1.12 товар отправили,3.12 в 3-40 заказ был во Владимире. А вот дальше компания Пик пойнт своим отвратительным отношением и сервисом сделала все для того чтоб к ним больше не обращались.Сегодня 6.12 заказ так и не доставлен,звоню каждый день,пишу в обратную связь,кроме вранья и пустых отговорок ничего.Сказка про белого бычка:3.12 заказ выдан курьеру-возвращен на склад,4,5.12 заказ не известно где,6.12 заказ снова выдан курьеру,но опять не доставлен.Возвращен на склад!!! Обращаюсь ко всем - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ПИКПОЙНТ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.12.2018
|
|
|
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: Система Красоты.
|
Евгени
Новый Уренгой 07.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
С 24.11.2018 мне не выдают через постамат оплаченную отправителем посылку Мои обращения посредством телефонных звонков и множества электронных писем (переписка из 14 отправлений), по сути, игнорируются. ТК не выдала отправление по причине отсутствия письменного разрешения от Pickpoint. Просьба направить письмо транспортному агенту ТК, где хранится отпраление, с информацией о возможности выдачи,- не выполнено. Ответом от Контакт Центра являетя стандартное, безрезультативное ожидайте сообщение о возможности доставки. В результате уже 06.12.2018 и до настоящего времени с 26.11.2018 мне не выдано.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 13.12.2018
|
|
|
Здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Юбилейная.
|
Анна
Смоленск 07.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Заказ из Ламоды уже с 29.11 передан курьеру и на этом все.Судя по жалобам ,ситуация массовая.Писала в поддержку,ответа нет.Что с заказом?
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 13.12.2018
|
|
|
Анна, здравствуйте! Заказ доставлен в Постамат: Сбербанк: Чкалова.
|
Елена
Воронеж 08.12.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Звоню каждый день на горячую линию.Ясного ответа так и нет когда будет мой заказ на месте.Уже готова сама поехать забрать,но со специалистом меня так и не связали.Безобразие,буду жаловаться!!!Все сроки горят,это же не просто посылка,за ней люди и деньги.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 19.12.2018
|
|
|
Елена, здравствуйте! По данному отправлению 18 декабря получен отказ от доставки. Заказ будет возвращен в интернет-магазин.
|
остановлена публикация новых отзывов