отзывы и жалобы
PickPoint
Наталья
Нижневартовск 08.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Не выдают заказ, хотя выдан курьеру 27.11.2018 г. в доставку. Сегодня 08.12.2018 г. Буду обращаться в Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 13.12.2018
|
|
|
Наталья, здравствуйте! Заказ числится утраченным. По Вашему обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Влад
Петропавловск-Камчатский 08.12.2018
|
|
|
Сделал заказ 22.11.18. Отправили 29.11.18. Сегодня уже 8.11.18. И неизвестно, когда придёт.. Заказ из магазина Beru.ru. Несколько раз уже пользовался данной доставкой. Но такого ещё не было.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.12.2018
|
|
|
Здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: ТРК Шамса.
|
Марина
Смоленск 08.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Работаю с компанией Эйвон.Когда делаю заказ по каталогу там отображается число когда я смогу получить заказ исходя из даты отправки.Работаю с компанией несколько лет и никаких накладок никогда не было.Всегда расчитывала отправление заказа что бы получить в дни когда мне нужно.Пока не связалась с компанией пикпойнт.Заказ должна была получить 05.12.Сегодня 08.12.Заказ и не думают привозить.В самой компании только извиниются и всё.Как будто от их извинений мне легче или тем людям которые у меня заказывали продукцию и которым я обещала что крайний срок шестого числа они всё получат.И теперь будет очень хорошо если мои клиенты не уйдут к другим представителям.Не связывайтесь с пикпойнтом.А вообще после выходных буду пытаться узнать какие санкции за невыполнение сроков доставки.Не может компания нормально работать.Нечего набирать столько заказов.Я думаю заплатили бы штрафы и не раз и были более обязательными.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 21.12.2018
|
|
|
Марина, здравствуйте! Заказ числится временно утраченным. По обращению проводится внутреннее расследование. Для возврата денежных средств или оформления дубля заказа, пожалуйста, обратитесь в интернет-магазин.
|
Елена
Красноярск 08.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 47 дней |
|
|
В очередной раз не могу получить свой заказ через пикпоинт! Постомат был перегружен, я пошла на компромисс и сделала переадресацию на пвз. И с тех пор ни ответа, ни привета! Заказ должен был придти 28/11/2018. Переадресация оформлена 01/12/2018. На мои сообщения по электронной почте 2 дня уже никто не отвечает. Как работают ваши сотрудники? Почему я должена испытывать затруднения в получении посылки? В чем сложности выдачи заказа на пвз? Также оператор Ольга пообещала, что ваш сотрудник сам свяжется со мной по телефонной связи и даст мне ответ по ситуации, в противном случае, её слова можно расценивать, как введение в заблуждение, обман. Разберитесь в моей ситуации и дайте ответ, иначе, мне придётся обращаться в вышестоящие инстанции и требовать возмещения убытков и морального вреда, так как за этот заказ компания Avon выставляет пеню за якобы полученный заказ! Жду обратной связи!
на контроле у сотрудника компании
|
Елена
Красноярск 17.12.2018
|
|
|
Я не могу получить свой заказ с 28/11/2018 до сих пор!!! Компания отправитель Avon прислала уведомление, что пикпоинт выдаст заказ 14/12/2018,но ничего на сегодня 17/12/2018 я не получила! Уже прошло почти три недели, пикпоинт у вас совесть есть, заказ лежит где-то на складе, неужели трудно на пвз по городу доставить?
|
Елена
Красноярск 26.12.2018
|
|
|
Спустя месяц ни ответа, ни привета по моему заказу! Где мой заказ?!?!?! Если потеряли, то хоть имейте совесть сообщить об этом!!!
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 17.01.2019
|
|
|
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ ТЦ Комсомольский: Westfalika.
|
Олеся Юрьевна
Краснодар 09.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Сделала заказ 24.11.2018 в Clever 04.12 удивляясь срокам, так и не получив информацию Приехала в ПВЗ, моего заказа там не было. Позвонила по номеру Pick point 88007007909 Мне там сообщили, что заказ на складе в Краснодаре и непонятно по какой причине он там болтается больше недели, на мою просьбу доставить в ПВЗ, которое указано, ответили, что сделают обращение. Ждите звонка. Прождала 2 дня, тишина, поехала в ПВЗ, ничего так и инет, дозвонилась по 8800.., там мне сказали следующее Да, ваш заказ ****** на складе, по нашей вине идет просрочка, обращение есть, но заказ почему то лежит, я настойчиво попросила прислать заказ в ПВЗ, в чем проблема?? адрес есть, телефон мой есть, на что мне сказали сейчас напишем второе обращение ждите. И опять тишина! ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ МОЙ ЗАКАЗ ВАЛЯЕТСЯ У ВАС УЖЕ 2 НЕДЕЛИ И ВЫ СТРАДАЕТЕ ФИГНЕЙ??? Если трудно привезти в ПВЗ скажите адрес вашего никчемного склада в Краснодаре я приеду и заберу заказ! У ребенка день рождения послезавтра, я сделала заказ за 3 недели!!! НЕ можете работать-закрывайтесь, зачем людям нервы мотать???
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.12.2018
|
|
|
Олеся Юрьевна, здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ: BoxBerry: Восточно-Кругликовская.
|
Влад
Петропавловск-Камчатский 09.12.2018
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Сделал заказ 22.11.18. Отправили 29.11.18. Сегодня уже 8.11.18. И неизвестно, когда придёт.. Заказ из магазина Beru.ru. Несколько раз уже пользовался данной доставкой. Но такого ещё не было.
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга PickPoint
сотрудник компании Химки 12.12.2018
|
|
|
Здравствуйте! Заказ доставлен в ПВЗ ТРК Шамса.
|
Александра
Санкт-Петербург 10.12.2018
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Доброго времени суток. 26.11.12 я оформила заказ в косметической компании Орифлейм. Пункт выдачи выбрала компанию ПикПоинт. После заказа мне пришло оповещение что заказ будет доставлен в мой пункт выдачи 29.11.2018. 30.11.12 мне пришло письмо что заказ прибыл, можно забирать. Я поехала в пункт выдачи, а мне говорят что заказ пришел не полностью, а только одна коробка, а должно быть две. И т.к. заказ пришел не весь они не имеют право одну коробку отдать. На протяжении всей недели начиная с 3.12.2018 я звонила и меня каждый раз отсылали, на горячей линии нет информации о статусе моего заказа. Сроки доставки уже вышли
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов