отзывы и жалобы
PickPoint
Ксения
Екатеринбург
19.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Здравствуйте. Заказ из эйвона должен был придти 17.02 а пришел 18.02 и вместо 5 коробок пришло всего 3!!! Когда позвонила вчера сказали доложат 19. Им не хватило ячеек. Позвонила уточнить сегодня сказали что завтра в лучшем случаи. Хотела узнать где склад и сама приехать и забрать их но мне ответили что склад закрыт.а мне край уже нужно получить завтра!
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Екатеринбург
25.02.2018
На дворе уже 25 февраля а заказ так и не дожили! Жду с 18 числа!!! Сколько ещё ждать?
Марина
Белгород
20.02.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Отправила возврат 08.02.2018г. из Белгорода в интернет магазин Bonprix. Пыталась узнать на какой стадии мой возврат, в итоги тишина. На сайте PikPoint движение посылки не отображается. Как поступил на сортировочный центр для возврата еще 08.02.2018 г. так больше движения нет. Прошу сообщить сроки доставки моей посылки интернет-магазину?!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.02.2018
Марина, здравствуйте! Заказ возвращен в интернет-магазин 20 февраля.
Дарья
Южно-Сахалинск
20.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Заказ 12.02 не поместился в ячейку постамата, в тот же день был выбран пункт выдачи. Прошло больше недели, заказ в пункт выдачи так и не поступил,операторы горячей линии так же не могут сказать ориентировочную дату доставки или нормы времени по доставке из постамата в пункт выдачи.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.02.2018
Дарья, здравствуйте! Заказ доставлен в пункт выдачи 20 февраля и 22 февраля получен.
Максим
Петропавловск-Камчатский
20.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 68 дней
С таким сервисом на грани фантастики я не сталкивался с момента пользования картой Кукуруза с ее бросающими трубку менеджерами. Эти трубку конечно не бросали, но проблему решать все равно отказались. А суть проблемы, собственно, вот в чем: я заказал в интернет-магазине запчасти. Доставку выбрал PickPoint. Продавец товар отправил, трекинг-номер скинул. Ну я сижу, значится, и жду, когда мне смс-ка придет о доставке. Жду-жду, а смски все нет и нет. Ну я и полез информацию по трекинг номеру смотреть, а там...ни много ни мало Заказ подготовлен для возврата отправителю. Звоню я в пикпоинт, спрашиваю, что за дела такие чудные творятся. А мне в ответ: вам были отправлены смс-ки, вы товар не получили, он теперь на складе ждет отправления обратно.О как.И дела им нет до того, что никакие смски в мой адрес не доходили, и прошло всего 4 дня. Я говорю: Ну, так не отправляйте товар обратно, я его со склада заберу, скажите, куда подъехать. А мне в ответ: К сожалению, ничего нельзя сделать. Вам нужно будет сделать новый заказ. Это вообще как? Им оплатили доставку, они направили смс на деревню дедушке, и после того, как спустя 4 дня товар не был забран, не потрудились даже позвонить и уточнить, почему товар не забирается? Что-то тут явно не чисто. Уж не носит ли их доставка виртуальный характер?
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Южно-Сахалинск
20.02.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
7 февраля через постамат сделан возврат написано передан отправителю, но отправитель его не получил.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.02.2018
Ирина, здравствуйте! Возврат доставлен в интернет-магазин 21 февраля.
Ольга
Краснодар
20.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужасный сервер, ужасные сотрудники, заказ от компании avon должен был быть 18, сегодня 20.02.2018 , звоню они даже сказать не могут когда будет посылка. Ответ звучит такое: ожидайте, мы передадим информацию и бросают трубку.
Люди ждут подарки, им ещё раздавать нужно и оплачивать, а потом ещё пения начислят..
Я надеюсь тут жалобы не зря пишем и примут какие то меры???
на контроле у сотрудника компании
Мария
Санкт-Петербург
21.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день! Мой заказ передан курьеру на доставку в Постамат 16.02.2018. Сегодня 21.02 - ни заказа, ни СМС, а самое главное, никто не знает куда пропал заказ. Он находится в статусе Передан курьеру. Помогите, пожалуйста, найти, там подарки к празднику.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Екатеринбург
21.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Да вообще работают отвратительно,с 16 числа завтраками кормят.Я не пойму зачем горячая линия если они не решают ничего,так еще и хамят в добавок,и пожаловаться некуда,никакой администрации...
Инга
Чебоксары
21.02.2018
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Крайне возмущена этой службой доставки!заказ должен был придти 19 февраля от Avon,сегодня уже 21,а заказа до сих пор нет!лучше бы почтой!а ведь за быструю доставку вы деньги ещё берёте!все это отмазка на загруженность!НИКОГДА не закажу больше через вас!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
26.02.2018
Инга, здравствуйте! Заказ доставлен и получен 22 февраля.
Анастасия
Санкт-Петербург
21.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Заказ был зарегистрирован 07.02, передан курьеру 13.02, сегодня 21.02 и заказ до сих пор не доставлен!!! По телефону говорят одно и тоже: ожидайте доставку завтра. Хотели забрать со склада сами, говорят нельзя(
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.