отзывы и жалобы
Деловые линии
Александр
Челябинск
25.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Раньше постоянно пользовался услугами данной компании, теперь буду уходить. Навязывание услуг это слишком: обязательно включают страховку, доставку до адреса, информирование об отслеживании, въезд на терминал и пр. в итоге за 5 килограмм груза доставка 835 руб. Москва-Челябинск, сроки доставки также увеличились прошлый груз шел ровно неделю (у почты России к слову таки же сроки).
Просто наглость, ребят, Вы далеко не одни на рынке. Очень жаль.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.01.2017
Добрый день, Александр!
Да, на некоторых наших терминалах платный въезд, это условие компании-арендодателя.
Эта информация и перечень терминалов с платным въездом есть на нашем сайте в открытом доступе.
Если отправитель или получатель груза заходит на территорию склада пешком, необходимо сообщить об этом оператору и услуга платный въезд не будет внесена в накладную.
По поводу доставки до адреса.На данный момент уже внесена информация, что Вам не требуется доставка, услуга по доставке до адреса не будет добавляться в накладные.
По вопросу страховки и информирования Вы можете обратиться к менеджеру по электронной почте gso@dellin.ru
Юрий
Губаха
25.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Хочу обратиться к т.к. Деловые линии с вопросом. Почему у вас срок хранения груза такой маленький. Всего два дня? Дело в том, что все грузы, что я получаю, в основном коммерческие, заказы делаю с разных фирм и с разных городов, и с разных регионов. Все заказы делаю одновременно, но приходят они на терминал в разные дни, и приходится ждать от двух до пяти дней. Мне ехать до терминала с моего города 217км. в один конец и забирать грузы по отдельности это накладно. Прошу пересмотреть сроки хранения груза.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.01.2017
Добрый день, Юрий!Вопрос об увеличении сроков бесплатного хранения Вы можете обсудить с Вашим менеджером.Вы можете позвонить по телефону Горячей Линии 8-800-100-8000 и Вам предоставят электронный адрес менеджера.
Со своей стороны также передала информацию.
Ника
Севастополь
25.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
А мой груз приехал раньше заявленного срока, что застало меня в расплох и теперь я должна оплатить 300 руб - за что? за то что груз раньше приехал? У меня сложилось впечатление, что компания зарабатывает не на грузоперевозках а на плате за въезды на склады и за обмане - приводя сначала одни сроки а потом привозя товар раньше.
На сайте никаких условий нет по этому поводу, где это можно посмотреть вообще?
Если мне высвечивает доставка 26 января, то как может быть мне штраф? Причем об этом я узнаю только сегодня!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.01.2017
Добрый день!Груз поступил на терминал Севастополь 21.01.
О прибытии груза был оповещен Ваш представитель , звонок был совершен на контактный номер , указанный в накладной.
Был прослушан звонок.Информация о прибытии груза и сроках хранения(по 24.01включительно) была предоставлена,Ваш представитель сообщил, что Вы заберете груз 23.01, в понедельник. Помех на линии при звонке не было.
Если Вы желаете, чтобы Вам поступало оповещение по СМС или электронной почте,Вы можете позвонить по телефону Горячей Линии(8-800-100-8000)и Вам подключат эти виды оповещения.
Елена
Иркутск
26.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказывала груз из Краснодара в Иркутск, доставка от двери до двери. Груз пришёл вовремя, менеджер сообщила по телефону и мы согласовали время доставки 18.00 - 22.00, 23.01.17. Я ждала около подъезда, но водитель (Александр) остановился в другом месте, не заезжая во двор, сославшись на то, что во дворе стоят машины, и он не проедет. На мой вопрос, кто же донесет груз до подезда, в грубой форме ответил, что его это не касается, это не его обязанности. Потом позвонила менеджер, и сказала, что если я груз не заберу, мне ещё насчитают за прогон машины дополнительную сумму.Когда я подошла к машине, водитель не сразу из неё вышел (курил в кабине). Я попросила показать груз, он сказал, что покажет только после подписи на документах. Подписала, оплатила (1401 руб.),и потащил коробку весом 16 кг. на своём горбу. Сказать, что я возмущены, это ничего не сказать. Ответьте, почему я должна оплачивать доставку от двери до двери, когда по факту такая доставка не производится. Ещё, у нас во дворе достаточно места, чтобы грузовая и легковая машина могли разехаться. Отвратительное отношение к клиентам со стороны ваших водителей.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.02.2017
Добрый день, Елена Олеговна!
На основании Вашего обращения была проведена проверка.
С сотрудником проведена разъяснительная работа о правилах делового общения с клиентами.
По решению руководителя по этой накладной на услугу Экспедирование до клиента предоставлена скидка в размере 50 %. Поскольку счет уже был оплачен, у Вас образовалась переплата .
Вы можете использовать денежные средства в счет оплаты будущих перевозок или написать письмо на возврат денежных средств.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Елена
Санкт-Петербург
26.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Приобрела товар в Московском интернет-магазине с доставкой в Санкт-Петербург компанией Деловые линии. После оформления заявки стала изучать отзывы о работе этой компании. Начиталась отрицательных отзывов и стала бояться за свой груз. Но все прошло очень хорошо. Груз пришёл в Питер даже раньше обещанного. Статус заказа исправно обновлялся на сайте. Я оформила заявку на сайте на доставку до адреса. Правда никто мне не перезвонил, чтобы подтвердить заявку и уточнить стоимость доставки до адреса. Но я позвонила сама, все уточнила и в назначенный день груз был доставлен. Водитель предварительно позвонил. Я всем довольна. Считаю, что много отрицательных отзывов, потому что положительные просто не пишут когда все нормально, а у такой большой компании могут быть и отрицательные моменты, о которых тут же сообщают в отзывах.
Светлана
Уфа
26.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о работе Вашей компании. Заказали доставку груза из Москвы в Уфу. Позвонил менеджер, вежливо сказал груз прибыл 83 кг 3 мешка и объяснил все вежливо. В итоге приехали на терминал 1 мешка не хватает и 64 кг вместо 83. И разводят плечами, говоря мол потеряли. Такое разве бывает? Это заработано человеческим трудом, сумма не маленькая. Как быть? Мне послезавтра нужно заказать грузоперевозки, товара на 280 000 и к кому мне обращаться?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.02.2017
Добрый день, Светлана Юрьевна.
На основании Вашего обращения проведена проверка. На данный момент груз выдан в полном объеме.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Дмитрий
Пенза
26.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Уже несколько раз заказывал перевозку из Екатеринбурга в Пензу, мебель в разобранном виде. Ни разу не привезли целую. Всегда поврежденные упаковки и ЛДСП. Такое ощущение, что они их просто кидают. И Это при условии, что заплатил за упаковку в пузырьковую пленку и жесткую упаковку в деревянный каркас.
на контроле у сотрудника компании
Владислав
Советск калининградской обл
26.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
16 января 2017 груз был отправлен,робот сообщил о дате 23 01 2017 ориентировочно о ожидании груза на терминал ,сегодня 26 01 2017.информация что груз в пути,и все.когда прибудет конкретно оператор понятия не имеет.а груз нужен.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.01.2017
Добрый день, Владислав!
Ориентировочные сроки доставки груза по этому маршруту составляют 10 рабочих дней.
Груз прибыл на терминал 26.01.
На данный момент груз выдан получателю.
Сигма Сервис
Санкт Петербург
26.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
От ТК, проигнорировав согласования получателя по параметрам машины,
был сделан звонок на адрес, якобы машина выехала,
но требуемым размерам транспорт не соответствует.
Получатель от такой машины естественно отказался, так как на территорию
Машина больше 220 см высотой въехать не может.
Еще раз повторюсь! Перед выездом к получателю ТК согласовывала доставку (это зафиксировано) и знала что выехавшая машина не подходит!
Машину никто в глаза не видел, у получателя кроме как отказаться от транспорта
Вариантов не было.
Транспортная компания выставила нам, отправителю, холостой прогон!
Соответственно, груз на терминале в Москве т.к. теперь мы должники, а ТК в течении трех дней не дает никакого внятного ответа!
Понимаем что нас пытаются обмануть, но ждать дальше нет возможности. Мы вынуждены были оплатить этот холостой прогон не дожидаясь решения ТК, так как наши планы и сроки срывались
И проблемы на данный момент могли быть намного сложнее между отправителем и получателем.
И что не мало важно!
После оплаты мнимого холостого прогона, ТК моментально стала реагировать на претензионные письма и звонки, видимо считая,что добилась своего!
В общем из за 930 р. нервы нам потрепали!
На данный момент продолжаем выяснять наши отношения с ТК, судя по их упорству это того стоит...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru