отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.02.2017
Добрый день,Сергей!
Уточнила информацию по этой накладной. Груз выдан в полном объеме.
От лица компании приношу извинения за доставленное беспокойство.
Тимофей
Екатеринбург
07.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Самая некомпетентная компания в мире Деловые линии решают свои вопросы за счет грузополучателей. А именно ожидаем груз по государственному контракту. Грузоотправитель г. Новосибирск отправляет груз 31.01.17 года груз приходит на склад в Екатеринбург 03.02.17 о чем компания деловые линии молчит как рыба. 06.02.17 начинаем звонить менеджерам этой прославленной компании и выяснять, где груз почему нет доставки.. В ответ получаем, мол груз пришел, доставка оплачена, но мы Вам его не отдадим...потому что отправитель нам должен за предыдущие доставки (ничего никому не напоминает??? Деловые линии - Почтальон Печкин-зла не хватает)... Логики никакой... какие то внутренние документы.. Однако закон никто не отменял.. Услуга оплачена, но не исполнена компанией.. Груз важный и срочный. Никогда не связывайтесь с компанией деловые линии.. Вообще никогда .. и тогда не будет проблем... а проблемы будут у деловых линий с отсутствием клиентов
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.02.2017
Добрый день, Тимофей!
Если у кого-либо из участников перевозки есть задолженность перед ООО Деловые Линии, то компания вправе удерживать груз до погашения задолженности.
Эта информация указана в тексте Договора транспортной экспедиции , пункт 5.7.
При сдаче груза создается приемная накладная , она является разовым договором на перевозку груза и на нее распространяются все положения действующего договора.(С полным текстом договора Вы можете ознакомиться на сайте . Он выложен в открытом доступе)
На данный момент вопрос по этой накладной решен.
Доставка до адреса получателя согласована.
Мария
Обнинск
08.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый вечер! Произошла очень неприятная ситуация с компанией Деловые линии. Мне был отправлен груз от 2 февраля и назначена дата привозки груза на 7 февраля с 14 до 18 часов. Оператор позвонил за сутки, уточнил есть ли кому принять груз, на что я ответила нету и попросила компанию занести груз, мне сказали услуга платная, я дала согласие. 7 февраля мне поступает звонок опять же от оператора, с тем же вопросом. На что я ответила нет, после этого со мной попрощались. Время почти 18 часов, доставки груза до сих пор нет. Позвонив в компанию я узнаю, что доставку груза отменили по причине того, что не могу разгрузить груз сама, хотя я дала согласие на платную разгрузку. Отвратительное отношение к клиенту. Впервые с таким сталкиваюсь. Это мой первый и последний опыт сотрудничества с вашей компанией.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Первоуральск
08.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Хотел предварительно посмотреть груз везуально. Объяснили что правилами компаний запрещенно. Спросил что для этого нужно.Ответили чтобы груз был оформлен на меня.Оформил груз на себя.Прибыл уже второй раз к ним на базу.Говорят не дадим посмотреть пока не оплотите.Короче чтобы посмотреть свой личный груз за который я же плачу предварительно не могу посмотреть.Это что за такие правила?Так же при предварительном звонке оператор не сообщает , что расчёт производится только за наличку. Т.е итог чтобы получить груз мне пришлось к ним приехать 4-раза,а это затраты мой и моё время.Итог у кого много свободного времени ,нерв то пожалуйста в Деловые линий
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Южно-Сахалинск
08.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Отправили груз из Челябинска в город Долинск Сахалинская область 31.12.2016 года по состоянию на сегодняшний день 08.02.2017 груз не получен. Мало того никто не знает где именно он находится и когда прибудет. Обещают связаться никто не связывается. Этот груз по гос. контракту, видимо штрафные санкции за просрочку поставки товара хотят оплатить Деловые линии. В случае не поставки груза до 10.02.2017 года нашим юристом будет подготовлено исковое заявление в суд.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Великий Новгород
08.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте ! Пришёл получить груз на выдачу товара , но после долгих поисков , сказали , что по ошибке груз был отдан другому клиенту и уехал в другой город . Обещали вернуть , пока ни ответа ,ни привета .Ждёмс
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Обнинск
08.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Добрый отправили посылку из Твери в Калуга ,с доставкой ошиблись мы сами ,но пока груз был в пути все документы на перенаправления были отправлены и приняты ,и с калуги до Обнинска это расстояния 80 км мне сказали ожидать груз 5 дней и по сумме почти тоже самое что из Твери в калугу ,такая доставка за 80 км 5 дней это ужас просто товар нужен срочно
на контроле у сотрудника компании
Яна
Москва
09.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Не советую обращаться к ним, несколько раз подводили и последней каплей терпения было то, что начислили долг, за то,чего не было. Плюс начислили долг за то,что удерживали мой груз не по моей вине!!! Никогда больше с ними работать не буду!!!
на контроле у сотрудника компании
Рулан
Набережные Челны
09.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительное отношение к своим клиентам! 24.01.2017 отправил груз из Набережных Челнов в Москву. Купил для этого новую коробку. Попросил на терминале упаковать ещё её в пленку за отдельную оплату, для лучшей сохранности. В результате, груз доставили на адрес в Москве в грязной, отсыревшей коробке. Водитель сказал, что пленку сняли на терминале, что тут он не при чём, что он ОЧЕНЬ торопиться, и не объяснив ничего (оказывается, нужно было писать претензию при получении) очень быстро уехал, оставив мою дочь в слезах с испорченными вещами!
Написал претензию, оказался виноват сам.
Граждане, когда сдаете груз, смотрите что написано мелким шрифтом! Моя, абсолютно новая коробка оказалась с деформацией и с нарушенной целостностью! И это пишут почти всем, для возможной отписки, чтобы не приставали.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
09.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Отвратительная ТК, некомпетентные сотрудники. Отправили груз, необходимо было изменить данные получателя. Написали письмо. Через неделю выяснилось, что изменений никто не произвел. После длительной переписки выяснилось, что никто не увидел данного письма и ничего не изменил. от операторов вечные отписки и отговорки. Па факту решать проблемы получателя/отправителя никто не хочет. Только счета с огромными суммами за хранение, прогон а/м и т.д. о которых никто не сообщает.
на контроле у сотрудника компании
Федор
Москва
09.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Уважаемые ответственные лица ООО Деловые Линии,
сообщаем вам, что наша компания, является вашим постоянным клиентом и просит разобраться в сложившейся негативной ситуации.
В очередной раз мы воспользовались услугами компании Деловые Линии и отправили груз для своих контрагентов в город Ростов-на-Дону по накладной ******. После прибытия груза в пункт назначения 2 февраля 2017 года, представитель компании грузополучателя прибыл на терминал города Ростов-на-Дону для получения груза, в выдаче которого ему было отказано со ссылкой на задолженность грузоотправителя перед ООО Деловые Линии.
В результате многодневных разбирательств с операторами call-центра компании Деловые Линии 8 февраля 2017 года была получена информация, что грузополучателю была предоставлена ложная информация и оснований для невыдачи груза нет. Для урегулирования конфликтной ситуации операторами call-центра был предложен следующий вариант: компания Деловые Линии произведет доставку груза за свой счет и собственными силами от терминала до адреса грузополучателя.
Но несмотря на все обещания 9 февраля 2017 года грузополучателю сообщают, что он не получит груз пока не оплатит хранение товара на складе терминала города Ростов-на-Дону.
В связи с вышеперечисленными обстоятельствами прошу вас сообщить мне в письменном виде следующую информацию:
1.На каком основании груз по накладной ******, являющийся собственностью нашей компании и переданный компании Деловые Линии для транспортировки является объектом шантажа для взыскания вымышленных долгов?
2.На каком основании взимается плата за хранение груза, не выданного по требованию грузополучателя, обратившегося в период бесплатного хранения?
3.Почему информация, полученная от сотрудников call-центра компании Деловые Линии, не соответствует действительности?
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Ростов на Дону
11.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Мало того,что с Краснодара в Ростов на Дону 625 рублей, через другую компанию такой же груз выходил Максимум 300р., ладно,дорого,но думаю качественно, ан нет,не тут то было,вчера позвонили, приезжайте, забирайте, сегодня приехал,искали 30 минут,не нашли, приезжайте в понедельник,а ехал через весь город,думал на доставке сэкономить!!!Еще не известно,найдут ли,а груз дорогой!!!
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Санкт-Петербург
12.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправляла посылку в Севастополь из Санкт-Петербурга.
Сотрудник ориентировал на сроки доставки 4-5 дней. По факту это заняло - 12 дней.
В моем случае, не критичная ситуация. Но обращаясь в транспортную компанию, хотелось бы получать корректную информацию. А не оптимальные сроки для привлечения клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Павел
Геленджик
13.02.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
1.02.2017 года был отправлен груз из Нижнекамска в терминал города Новороссийск с последующей оплаченной доставкой до адресата в город Геленджик. 8.02.2017 в мобильном приложении пришло уведомление, что груз прибыл на терминал в город Новороссийск. Сегодня уже 13.02.2017, до сих пор груз не могут доставить до адреса получателя, ссылаясь на то, что якобы звонили на оба телефона получателя, указанных в накладной и не могли дозвониться ни на один номер, хотя с телефонами все в порядке, другие абоненты без проблем дозваниваются. Пользуюсь услугами ДЛ не в первый раз, но такого халатного отношения от новороссийского терминала ДЛ не ожидал. Звонил сегодня менеджеру, обещали позвонить в течении дня. Боюсь, что еще могут предоставить счет на оплату вынужденного хранения груза 5 и более дней. Д
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru