отзывы и жалобы
Деловые линии
Валерий Викторович
Смоленск
23.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Пользуюсь услугами компании Деловые лини более двух лет и вот в январе 2017 года получил нежданчик в виде принудительной оплаты услуги по организации доставки груза по г. Смоленск по всем трем счетам. которые были мне выставлены. Наша бухгалтерия. не ожидая такой подлянки от столь уважаемой организации оплатила счета и теперь у меня переплата по трем счетам составляет 3 040,00рф. что является достаточно внушительной суммой.Прошу вернуть деньги за не оказанные услуги и впредь не включать подобные услуги.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.01.2017
Добрый день, Валерий Викторович!
На данный момент внесена информация, что не надо добавлять доставку в накладные.
Переплату можно использовать в счет будущих отправок или направить менеджеру письмо о возврате денежных средств.
Шаблон письма есть на сайте компании, в разделе Инструменты. Документы для скачивания
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Мадина
Санкт-Петербург
23.01.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
К великому моему сожалению воспользовалась этой горе-компанией. По просьбе родственников отправила им их тёплые вещи и подарки из Питере в Адлер. Мало того что эти вещи родственники не получили в срок, так они их вообще не получили. Неоднократно звонила в компанию, чтобы узнать где груз, а так же проверяла инфо на сайте этой горе-компании. Всегда была получала один и тот же ответ: Груз в пути. Сегодня позвонил менеджер по имени Камил и сообщил о потере груза где-то по пути в Адлер. Как такое возможно? Я сразу перезвонила в компанию. Там сначала получила ответ, что груз в пути, но потом менеджер сказал, что груз утерян. Я поинтересовалась у менеджера, кто занимается моим вопросом и кто несёт ответственность за груз. На что получила ответ от менеджера, что за утерю груза компания не отвечает. Мол, пишите претензию. Будем разбираться. А что даст мне эта претензия, вещи я так понимаю никто мне не вернёт. Это горе-компания за один миг повесила на меня денежный долг в размере не менее 60000 руб. за этот груз перед моими родственниками. Я отправляла зимние вещи для семьи из 4 человек. Дорогие дубленки и шуба, зимние костюмы и комбинезоны, профессиональная одежда лыжника, маски, шапки, перчатки и так далее. Вся одежда новая, отличного качества. Сейчас буду звонить в милицию и в прокуратуру.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Краснодар
23.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Первый раз пользовалась услугами компании, и это просто полный провал!
Заказала мужу редкую деталь на велосипед через интернет-магазин в Санкт-Петербурге. Но, вместо радости от покупки - одни разочарования от доставки.
Отправили 11 января, и в приложении была предварительная дата доставки 15 января, и она постоянно сдвигалась. Всё бы ничего, но 23 января мне позвонили из Деловых Линий и сказали, что вообще потеряли мою посылку! Потеряли! Это просто абсурдно, честно говоря. У вас не самая дешёвая стоимость доставки, чтобы настолько халатно относится ко всему этому.
Конечно, я связалась с магазином и они сказали, что выдвинут претензию на возмещение средств, но детали-то уже нет! Просто ужасно, что вообще значит, что за утерю груза компания не отвечает? Зачем вы вообще этим занимаетесь, ничего непонятно
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
23.01.2017
проверено администрацией
заказ отменен
20.01. 2017 на сайте был сделан заказ на забор груза. Водитель приехал. Отказался заехать во внутрь промзоны до склада. На наше предложение подождать 5 минут, кладовщик сам принесет ему груз, отказался в грубой форме , сказал что даже не выйдет из машины, и ничего грузить не будет. Выставили счет за прогон машины. ЛЮДИ!! бЕГИТЕ ОТ НИХ!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.02.2017
Добрый день, Елена!
На основании Вашего обращения была проведена проверка действий сотрудника.
Одним из условий оказания услуги по доставке от адреса является предоставление проезда к месту погрузки. Со слов водителя, на адресе было обледенение дороги. Был большой риск, что машина не сможет обратно подняться. Поэтому Вам было предложено осуществить погрузку груза на месте остановки машины.
В связи с тем, что груз не был погружен в машину, образовался прогон .
Для урегулирования конфликта, Вам предоставлена 100 % скидка на прогон.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Владимир Михайлович
Брянск
24.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказал запчасти из Пскова доставка до Брянска. 09.01.17.груз сдан в Т.К.,сообщений из Т.К. не поступало.Позвонил отправителю.узнал номер заказа,проверил статус, груз в пути.Ориентировочные сроки доставки 4дня прошло,тишина.И так три раза по четыре,тишина.Статус груза на сайте компании и у оператора по телефону(груз в пути).Приехал в Т.К. Брянск ул. Бурова 20,отдал паспорт,получил документы на груз.оплатил доставку.Пришел на склад получать груз,отдал накладную и ооочень долго ждал.Ооочень долго его искали,почему долго искали,потому, что его там не было.Накладные есть,за доставку деньги взяли,а груза нет.нашли только два места из четырех.Где еще ? Потеряли.Почему не все потеряли?Мне еще подождать или сразу в суд?
на контроле у сотрудника компании
Елена
Самара
24.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Моему возмущению нет предела. Груз отправляла 17.01.17, при оформлении заказа меня уверили, что груз получат во время в понедельник до 18ч. в 17.30 я узнала, что груз не поступил (была оплачена доставка до адресата) Груз был оплачен 18.01.17г. Курирующий менеджер отсутствовала на рабочем месте в рабочее время, отправила п/п, его отказались рассматривать, потребовали подпись ген. директора, отправила, но проблему решать все равно отказались, сославшись на отсутствие менеджера. А во вторник груз уже получателю не нужен. Плохо организована работа сотрудников, помощь не оказал никто
на контроле у сотрудника компании
Павел
Санкт-Петербург
24.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Мне отправили посылку в Петербург, два дня назад со мной созвонились представители компании и сказали что груз будет в понедельник, 23.01.2017г.
Груза так и нет, никто не позвонил мне и не предупредил, разумеется.
Второй раз сталкиваюсь с этой компанией и оба раза проблемы - первый раз потеряли посылку, теперь вот это. Может быть снова потеряли.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.01.2017
Добрый день, Павел!
Уточнила информацию по этой накладной. Груз был Вам доставлен 23.01.В накладной есть Ваша подпись и дата выдачи груза.
Илья
Санкт-петербург
24.01.2017
проверено администрацией
отправление доставлено
Заказал забор груза с адреса в С-Пб в город Сланцы. Приехал водитель Деловых линий, ему сказано подождать 15минут, он соглашается. Минут через 10 он уезжает ни кому ничего не сказав. Деловые линии выставляют счёт за порожний рейс. Лучше не пользуйтесь услугами данной организации.
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Салават
24.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Так сложилось, по просьбе наших контрагентов, что наша компания вынуждена работать с ООО Деловые Линии.
Так как мы являемся юридическим лицом и не можем производить расходы без оформления и наличными расчетами нам необходим договор причем по уму заранее перед осуществлением предоплаты, а без нее не выдают груз, а если не приезжать долго за грузом то будет доп оплата хранения, в настоящее время нам отправлен груз (знали бы во что это превратится для нас отказались бы от услуг заранее)и мы с декабря (хотели все заранее) не можем подписать и получить в этой компании договор, просто отфутболивание к операторам, которые по телефону ничего не решают и не делают, а только выслушивают, произвели уже столько телефонных расходов впустую как в стену обращение. Такая транспортная компания из всех тех, которые нам возят у нас одна, вынуждены будем разослать всем контрагентам, а их у нас десятки и десятки чтобы не производили отправку грузов данной компанией.
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Великие Луки
25.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Из Москвы в Великие Луки (460 км) смеситель для ванны доехал за 1370р! Как выяснилось была необходимость в жёсткой упаковке! Без неё за целостность груза они не отвечают! За кривые сырые доски которыми они обколотили коробку смесителя (30*30*15 см)взяли 700р.! До этого другой ТК доставка ванны, унитаза, инсталяции, раковины, смесителя, стеклянной шторки, каркаса ванной обошлось 2800 рублей! А тут как сам за ним съездил! Заявили что Без жёсткой упаковки Может поломаться!!! Перед отправкой стоимость со мной никто не оговаривал- но плачу то я!! Как так?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.01.2017
Здравствуйте, Евгений!
Ваш груз действительно подлежит обязательной жесткой упаковке.
На нашем сайте , в разделе Инструменты.Документы для скачиванияВы можете ознакомиться со списком грузов, подлежащих обязательной жесткой упаковке.
Более того, при расчете стоимости перевозки на нашем сайте,необходимо указать характер груза Краны,сантехника, программа Вам сразу укажет Для этого груза обязательна жесткая упаковка. Упакуйте груз самостоятельно или закажите упаковку.
https://www.dellin.ru/requests/
Стоимость перевозки груза по этой накладной рассчитана верно.
В дальнейшем Вы можете заранее рассчитать стоимость перевозки и затем принять решение об отправке.
Валера
Нерюнгри
25.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Это просто какой то ужас а не компания сначала говорят что стоимость 350 руб до места назначения потом , 3150 ,потом 950 ,а теперь когда груз привезли до места назначения уже 2550р.так что не когда не пользуйтесь этой т.к.а весом посылка 4кг так что почтой было бы гораздо выгодней всего 750р ......
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru