отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.01.2017
Добрый день, Денис!
Платное хранение по этой накладной не взималось.
На данный момент Вам приходит оповещение о прибытии груза по электронной почте.
Если Вы желаете, чтобы поступало СМС оповещение, пожалуйста, позвоните на телефон Горячей Линии (8-800-100-8000) и сообщите номер телефона, на который необходимо присылать СМС о прибытии груза.
Юлия
Рязань
12.01.2017
проверено администрацией
заказ отменен
Никогда не буду пользоваться услугами данной ТК и никому не советую. Заказала забор рулона линолеума, груз не забрали, но позвонили и сообщили о якобы каком-то прогоне. Отправитель подачу машины под загрузку не подтвердил, товар был в наличии и готов к выдаче! Никакой прогон оплачивать не собираюсь! Никаких актов якобы выполненных работ я не подписывала. Пугают судом - велком! Отвратительная практика! Как мне пояснил отправитель моего товара, возможно водитель увидел, что терминал занят другой машиной и не пожелав ждать уехал. Ну и пусть тогда сам свой прогон оплачивает, он может по личным делам и поехал.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Тверь
13.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отвратительная компания! Нашей организации привезли не наш груз.Перепутали. Буду писать претензию. Не знаю чем это закончится
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Воронеж
13.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Отправили груз из Красноярска в Воронеж по накладной ****** 18.12.2016. Груз приняли и описали в единицах. При получении вскрыл и обнаружил сильные повреждения оптики, не сопоставимые с эксплуатации. Направили оставить претензию в личном кабинете,что и было сделано. После новогодних праздников пришёл ответ, что претензия направлена в страховую компанию Ренессанс Страхование. Юристы их не увидели страхового случая, т.к. оптика покупалась у частного лица и накладных естественно нет. Так же отсутствует опись на приемке. На основании этого в компенсации отказали. Хотя видны были следы деформации упаковки и осколки внутри. За что тогда бралась страховка? Потерял 5165р. Спасибо Деловым Линиям. Больше работать с ними не будем точно, есть масса других компаний, в которых и ценники дешевле в разы. Хотя ранее проблем не возникало с учётом больших объёмов для автосалона.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Пенза
14.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Я являюсь клиентом этой компании. Печаль в том, что мне не приходится выбирать, так как мой поставщик работает только с Деловыми линиями. У меня свой интернет-магазин-платьев. К Новому году я сделала заказ у производителя, больше половины платьев из моего заказа уже было зарезервировано моими клиентами. Спасибо Деловым линиям, которые помогли мне провалить план продаж в декабре, не дали мне заработать на Новогодних праздниках, потрепали нервы моему беременному организму. Мой груз потерялся. Где он был, никто мне ответить не мог. По телефону и онлайн-консультанту отвечали просто на отвали! Я потеряла клиентов, я потеряла деньги. Мой груз нашёлся тогда, когда мне пришлось продублировать заказ у производителя. То есть тогда, когда товар стал для меня неликвидом!!! В каком состоянии пришёл груз, я молчу! Как хорошо, что это были платья и с ними ничего не случилось. Второе разочарование не заставило себя долго ждать. Я заказала детскую кроватку из другого города. Интернет-магазин, в котором я заказывала, пользуется услугами деловых, что меня очень огорчило, но выбирать снова не пришлось. Так вот кроватка лежит уже почти 2 суток на складе деловых, они не стесняются названивать несколько раз в день, чтобы я забрала свой груз. А я это сделать не могу, потому что имела неосторожность оплатить доставку онлайн, платёж обрабатывается в течение 2х банковских дней. То есть, я оплатила в четверг в 11.00, а в пятницу вечером платёж не обработали. Стоит ли тут подробно расписывать как со мной пообщались в онлайн-консультанте??? Никакой лояльности к клиентам. То есть по идее, край, когда мой платёж обработают - это понедельник до 11.00. Посмотрим. Очень жаль, хотелось в выходные собрать кровать.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.01.2017
Добрый день, Анастасия!Оплата по этой накладной поступила 13 января. 14 января груз был получен.
С информацией о сроках прохождения оплаты Вы можете ознакомиться на нашем сайте
http://www.dellin.ru/articles/184/
Николай
Владивосток
14.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
отложили доставку на неделю, через неделю все еще не привезли груз. Говорят в пути, новых данных не дают, на вопросы и жалобы через сайт не отвечают. Где находится груз не говорят.
на контроле у сотрудника компании
Александр Николаевич
Сургут
16.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Ужасная транспортная фирма, не раз сталкивался с транспортными компаниями но такого отношения к клиентам не было не у кого. По стечению обстоятельств пришлось воспользоваться 2-раза, т.к. у поставщика нет варианта доставки другой компанией, и оба раза доставка не соответствует требования ни каких норм и обязательствам.
1-раз груз был испорчен почти полностью частично утерян, 2-раз груз шел в течении почти месяца без 10 дней. Каждый оператор называл разные даты доставки груза. в течении недели.
По факту порчи и потери груза компания тоже не планирует идти на встречу по вопросы компенсации или вопросу возмещения причерченного убытка. Страховка которая имеется, на груз - это просто рекламный ход по факту, страховая либо отказывает по формальным признакам, либо компенсирует стоимость не более 10 % стоимости груза и
Мой контрагент в 2016 году отправил груз, вот уже три месяца груз еще не найден!!!
Деловые линии - это опасная транспортная компания, осторожно!!!
на контроле у сотрудника компании
Любовь
Санкт-Петербург
17.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Неоднократно пользовалась услугами этой транспортной компании, все устраивало, да видимо, что-то произошло (руководство сменилось или кризис повлиял). В декабре мне прислали груз, сразу по оповещению о прибытии я заказала доставку на следующий день. Прождала 4 часа - не привезли. (машина якобы сломалась, меня не предупредили) На следующий день не привезли, не объяснив причин, снова потеряла 4 часа. Причем каждые полчаса я звонила, и мне подтверждали, что да, через полчаса привезут. Безрезультатно! Только через день привезли, извинились, и после выяснения отношений с менеджером не взяли с меня 300 руб за хранение, так как я была не виновата в задержке получения. Сейчас мне снова пришел груз, который не отдают - требуют заплатить долг 300 рублей. Связи с руководством нет, оператор эти вопросы не решает. Осторожно! Компания стала работать плохо! Буду искать других перевозчиков.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.01.2017
Любовь, добрый день!
Вопрос решен положительно , задолженности нет.
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
Елена
Орел
17.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Заказала Доставку с 8.00 до 12.00. Доставку не осуществили. Сама звонила, сама объясняла что жду товар. Поставили прогон -объяснение- не дозвонились, теперь должна заплатить 270 рублей. Понимаю- это дополнительный их заработок. Конечно так ТК Выгодно. Хорошо, звоню, объясняю, что у меня не счастье- сгорел ТЦ, где находится мой магазин он пострадал, я там вывожу товар, моем от гари, встречаюсь со стоителями и т.д. Хотело бы что бы поменьше меня тревожили звонками и назначали другое время. и началось, в начале согласование с логистом, потом звонок, что водитель не приедет, нужно новую заявку, потом перевод на оператора, снова жду, потом опять составление, новой заявки. Прошу фиксированное время, опять объясняю по чему, мне нужно фиксированное время. Отправка на согласование, опять ЖДУ. Опять звонок, опять Предразговор и отказ фиксированного времени, сообщают, что заказ могут отправвить на следующий день, буду ли я завтра и в какое время, потом, оказывается можно вечером но интервал в 4 часа. Доводят До истерики, До крика. Затем Отменяют заявку. Время 14.30 мне опять звонят, уже другой менеджер и все самого начало. У меня вопрос. Кто мне компенсирует, мое ожидание в пустую с 8.00 до 12.00, а потом издевательство в виде звонков сотрудников пустых без результатных с 12.00 до 14.30( И дозванивались же). Я считаю эти телефонные звонки сотрудника (менеджера Ольги), как ТОНКОЕ издевательство.Клиент не был услышан,вопрос его не пытались решить, Мои права как человека- ущемлены,а еще ТК и заработала дополнительно
на контроле у сотрудника компании
Алекс
Екатеринбург
17.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
первый раз я столкнулся с такой не адекватной транспорной компанией,клиенты если Вы хотите потратить свои нервы и время за отвратительную доставку груза обращайтесь в транспортную компанию деловые линии.У меня с этой компанией случился такой коламбур. Посылка была отправлена из Москвы пункт назначения должен быть Екатеринбург,но по халатности оператора посылка была направленна в Кемерово затем она была переадресована в Екатеринбург. По прибытию в Екатеринбург оператор неправильно назвал место нахождения посылки после долгих разберательств я наконец получил свою посылку где меня ждало большое разочерованрие посылка была грубо вскрыта и в ней не доставало наличия товара по мучась в доказательстве справедливости я забрал разграбленную свою посылку и отправился во свояси так ка за товар и пересылку я уже заплатил за благовременно. Вот такие вот у нас существуют не благонадежные транспортные компании. Когда и кто в них наведет порядок.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.01.2017
Добрый день, Александр!
В ходе проверки по Вашему обращению, была поднята указанная Вами накладная.Накладная подписана Вашим отправителем,указан город получения - Кемерово.
Приемная накладная является разовым договором, приложением к основному договору транспортной экспедиции, перед подписанием документа необходимо внимательно проверить все данные, т.к. ответственность за достоверность указанных данных возлагается на грузоотправителя. Так же были подняты записи телефонных разговоров с сотрудниками горячей линии, нарушений не выявлено.
Надеемся на продолжение сотрудничества.
Самвел
Пермь
18.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
самый ужасный кампания.Груз привезли не вовремя и порванном
сумке.по номеру звонишь не кто не может отвечать за происходящий.ужасная кампания!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена Александровна
Мурманск
18.01.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Купила ковролин в Санкт-Петербурге для ремонта в своей квартире. Доставку оформили 12.01.17 из Санкт-Петербурга в Мурманск ТК Деловые линии. Сегодня пришел долгожданный груз. Доставку оформила через диспетчера до дома. Водитель привез ковролин, вытащил его из машины. Проверить рулон у подъезда в условиях полярной ночи не возможно. Как только занесли ковролин в квартиру, увидели прорезы на полиэт.упаковке, а следом увидели сквозные дыры на самом ковролине, совпадающие с повреждениями упаковки. Сделали фото и позвонили водителю, доставившему груз. Водитель сказал, что ухе уехал и не вернется. Мы остались с испорченным ковролином и ужасным настроением! Завтра понесем претензию в ТК, но , почитав отзывы, не уверены в ее удовлетворении. Хочется спросить, откуда такое отношение к своей работе, это не транспортировка груза, а его порча за очень приличные деньги!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru