|
что там слышно насчёт моей посылки?ответьте |
|
Вы так и будете игнорировать мои сообщения,сообщите что с моей посылкой?моё заявление поступило?с меня заказчик трясёт деньги за эту посылку,мне что теперь делать? |
|
ЧТО с посылкой?где она ходит 2 месяца?или уже можно не ждать а заказывать себе ещё один телефон чтобы вы вновь его своровали,я ведь вас телефонами снабжаю.EH*********US |
|
Виталий, добрый день! Скорее всего Ваше отправление утрачено. Как я уже сообщила Вам выше, в настоящее время сроки предоставления ответа по заявлениям на розыск составляют 2 месяца. |
|
Добрый день. Не первый раз пользуюсь услугами ЕМС. Но на этот раз удивлен не компетентностью сотрудников call-центра. Позвонив вчера (31.03.2011) мне сказали, что моя посылка стоит в очередь на доставку на 1.04.2011, проверив трек номер 1.04.2011. Увидел обновление трека (31.03.201117:00Неудачная попытка вручения, 130100, Москва EMS СЦ, По техническим причинам, 0, 0, 0). Звонил сегодня (1.04.2011) сказали, что вчера не смогли вручить. Как такое может быть? Если её ставили на доставку на 1 апреля, а не смогли вручить 31 марта? Это первоапрельские шутки от ЕМС? Хотелось бы, что бы вы разобрались с халатностью сотрудников call-центра! |
|
Роман Александрович, добрый день! 31 марта по техническим причинам отправление не было доставлено. Повторная доставка осуществляется 1 апреля как Вам и сообщил оператор call-центра, информация направлена в диспетчерскую, для контроля. |
|
Неужели нельзя научиться нормально работать?? Отправление по Москве было оттправлено 28 марта. До сих пор мне его не привезли. Уже и черепаха бы дошла от одного конца города до другого!!! Звоню в call центр - отвечают как роботы - по техническим причинам вам не смогли доставить отправление ни 28, ни 29, ни 30 ни 31 марта! классные же у вас технические причины. при этом еще - после того как я пытаюсь задать уточняющие вопросы - некоторые операторы просто кидают трубку. Вобщем я в шоке от работы емс!!! Мало того - сейчас из окна офиса увидела машину емс - которая что-то кому то привезла (но не мне). Классно же работает логистика организации, если элементарно не могут отследить одинаковые адреса доставки - и тем самым сэкономить время, деньги и бензин... |
|
Наталья, добрый день! Отправление в диспетчерской, уточняю детали. Ожидайте звонка специалиста. |
|
Как в деспетчерской?? мне сказли что оно у курьера.. что за маразм такой |
|
Наталья, в скрытом поле уточните Ваш контактный телефон. На адресном ярлыке телефон получателя не указан. Спасибо! |
|
вручено 4 апреля. |
|
Очень интересно у меня аналогичная ситуация предыдущей.Позвонив вчера в 10.30(31.03.2011) мне сказали, что моя посылка еще не отправлена на доставку. Сегодня увидела обновление трека 31.03.2011 Неудачная попытка вручения, 130100, Москва EMS СЦ, По техническим причинам, 0, 0, 0). Звонила сегодня (1.04.2011) сказали, что вчера не смогли вручить. Я сегодня весь день сижу и жду ,почему я должна тратить время на бесполезные вещи. Скажите, почему я должна завтра сама ехать забирать свою посылку, тратить свое время, при том что я заплатила не малые деньги за доставку курьером на дом. А он даже не удосужился набрать мой номер мобильного. ЭТО ЧТО ТАК СЛОЖНО?! Такое ощущение что это не мы заплатили за услугу доставки, а ВАШИ курьеры наши клиенты, которых мы должны вечно ждать, прислушиваться к шорохам двери и оправдавыться почему нас не было дома!!! |
|
Добрый день, Маргарита! Уточняю информацию по отправлению, направлен запрос в соответствующее подразделение. |
|
Извините, конечно, но это просто вверх неуважения людей. Открываю сейчас отслеживание своей посылки, и что же я вижу: Невручение 01.04.2011 12:17 130100 МОСКВА EMS СЦ Засылка . КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? Я в это время была дома! Курьер даже не пытался ко мне попасть, так как чтобы позвонить ко мне в квартиру нужно набрать мне на мобильный, потому что звонка нет в промежуточном коридоре. И как это комментировать!!! То есть либо Вы меня просто обманываете, либо зачем Вы тогда занимаетесь курьерской доставкой, если по сути этого сделать не можете!!! |