отзывы и жалобы
EMS Почта России
Виталий
Качканар
09.04.2011
Воспользовался емс первый и последний раз,сколько мне ещё ждать мою посылку за которую заплачены немалые деньги,я со своей стороны заплатил за услугу,а вы даже не можете сделать нормально свою работу,за что вы деньги получаете?Написал жалобу в минкомсвязи,премьеру россии,обещаю на этом не остановиться, я пойду до конца! пока моя оплаченная посылка не будет лежать передо мной.ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА??? 28 дней это разве экспресс
виталий
качканар
14.04.2011
что там слышно насчёт моей посылки?ответьте
Виталий
Качканар
19.04.2011
Вы так и будете игнорировать мои сообщения,сообщите что с моей посылкой?моё заявление поступило?с меня заказчик трясёт деньги за эту посылку,мне что теперь делать?
виталий
качкандыр
26.04.2011
ЧТО с посылкой?где она ходит 2 месяца?или уже можно не ждать а заказывать себе ещё один телефон чтобы вы вновь его своровали,я ведь вас телефонами снабжаю.EH*********US
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.04.2011
Виталий, добрый день!
Скорее всего Ваше отправление утрачено. Как я уже сообщила Вам выше, в настоящее время сроки предоставления ответа по заявлениям на розыск составляют 2 месяца.
Роман Александрович
Москва
01.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день. Не первый раз пользуюсь услугами ЕМС. Но на этот раз удивлен не компетентностью сотрудников call-центра. Позвонив вчера (31.03.2011) мне сказали, что моя посылка стоит в очередь на доставку на 1.04.2011, проверив трек номер 1.04.2011. Увидел обновление трека (31.03.201117:00Неудачная попытка вручения, 130100, Москва EMS СЦ, По техническим причинам, 0, 0, 0). Звонил сегодня (1.04.2011) сказали, что вчера не смогли вручить. Как такое может быть? Если её ставили на доставку на 1 апреля, а не смогли вручить 31 марта? Это первоапрельские шутки от ЕМС? Хотелось бы, что бы вы разобрались с халатностью сотрудников call-центра!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.04.2011
Роман Александрович, добрый день! 31 марта по техническим причинам отправление не было доставлено. Повторная доставка осуществляется 1 апреля как Вам и сообщил оператор call-центра, информация направлена в диспетчерскую, для контроля.
Наталия
Москва
01.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Неужели нельзя научиться нормально работать??
Отправление по Москве было оттправлено 28 марта. До сих пор мне его не привезли. Уже и черепаха бы дошла от одного конца города до другого!!! Звоню в call центр - отвечают как роботы - по техническим причинам вам не смогли доставить отправление ни 28, ни 29, ни 30 ни 31 марта! классные же у вас технические причины. при этом еще - после того как я пытаюсь задать уточняющие вопросы - некоторые операторы просто кидают трубку. Вобщем я в шоке от работы емс!!! Мало того - сейчас из окна офиса увидела машину емс - которая что-то кому то привезла (но не мне). Классно же работает логистика организации, если элементарно не могут отследить одинаковые адреса доставки - и тем самым сэкономить время, деньги и бензин...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.04.2011
Наталья, добрый день! Отправление в диспетчерской, уточняю детали. Ожидайте звонка специалиста.
Наталия
Москва
01.04.2011
Как в деспетчерской?? мне сказли что оно у курьера.. что за маразм такой
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.04.2011
Наталья, в скрытом поле уточните Ваш контактный телефон. На адресном ярлыке телефон получателя не указан. Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.04.2011
вручено 4 апреля.
Маргарита
Москва
01.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Очень интересно у меня аналогичная ситуация предыдущей.Позвонив вчера в 10.30(31.03.2011) мне сказали, что моя посылка еще не отправлена на доставку. Сегодня увидела обновление трека 31.03.2011 Неудачная попытка вручения, 130100, Москва EMS СЦ, По техническим причинам, 0, 0, 0). Звонила сегодня (1.04.2011) сказали, что вчера не смогли вручить. Я сегодня весь день сижу и жду ,почему я должна тратить время на бесполезные вещи. Скажите, почему я должна завтра сама ехать забирать свою посылку, тратить свое время, при том что я заплатила не малые деньги за доставку курьером на дом. А он даже не удосужился набрать мой номер мобильного. ЭТО ЧТО ТАК СЛОЖНО?! Такое ощущение что это не мы заплатили за услугу доставки, а ВАШИ курьеры наши клиенты, которых мы должны вечно ждать, прислушиваться к шорохам двери и оправдавыться почему нас не было дома!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
01.04.2011
Добрый день, Маргарита! Уточняю информацию по отправлению, направлен запрос в соответствующее подразделение.
Маргарита
Москва
02.04.2011
Извините, конечно, но это просто вверх неуважения людей. Открываю сейчас отслеживание своей посылки, и что же я вижу: Невручение 01.04.2011 12:17 130100 МОСКВА EMS СЦ Засылка . КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? Я в это время была дома! Курьер даже не пытался ко мне попасть, так как чтобы позвонить ко мне в квартиру нужно набрать мне на мобильный, потому что звонка нет в промежуточном коридоре. И как это комментировать!!! То есть либо Вы меня просто обманываете, либо зачем Вы тогда занимаетесь курьерской доставкой, если по сути этого сделать не можете!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru