|
Добрый день, Роза! Я направила информацию в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста для уточнения даты доставки. |
|
Ирина, добрый день! При возврате в Италию товаров итальянского происхождения необходима уплата таможенной пошлины получателем. Итальянская таможня связывается с интернет-магазином для подтверждения уплаты таможенной пошлины. После этого будет осуществлена доставка. |
|
Получил заказ вовремя, до EMS всегда можно дозвониться, связаться с конкретным человеком, узнать детали или договориться о деталях доставки. Люди реально делают свою работу, причем в очень тяжелых условиях! Буду пользоваться сервисом и дальше. |
|
Ужасная служба доставки!За что они берут деньги,не понятно вообще!!!Только и умеют как перекидывать звонки с одного отдела на другой!Курьер приехал почему то на неправильный адрес,даже не позвонил!Диспетчеры по доставке никогда не берут трубку!!!Написала письмо в отдел претензий,так и там никто не берет!Срок доставки посылки превысил уже 6 дней!!!никогда больше не буду пользоваться этой почтой!Как они вообще еще работают!!!столько плохих отзывов..Эхх,надо было раньше смотреть,с чем имею дело... |
|
Евгения, добрый день! Уточните Ваш контактный телефон в скрытом поле для связи с Вами. Спасибо! |
|
Евгения,высылаю вам свой телефон,надеюсь что свяжутся со мной,хотя я очень сомневаюсь |
|
Информация направлена в соответствующее подразделение. Ожидайте звонка специалиста по данному вопросу. |
|
Добрый день, уважаемые господа! Хочу поблагодарить за вашу нелегкую работу. Молодцы, спасибо вам огромное. Две последние посылки из Америки дошли в рекордные сроки: первая за 12 дней, вторая за 11 дней. И это с учётом того, что живу я на Дальнем Востоке. Так держать! Терпения вам и весеннего настроения. |
|
Здравствуйте! посылка EE*********US из США в пути более двух недель. При этом последние 3 дня возникают какие-то неведомые препятствия технического характера и донести ее до меня не удается. 20.03. направила просьбу на переадресацию отправления, 21.03. позвонил мужчина с уточнением адреса, сказал, завтра все будет, ждите. в итоге неудачная попытка вручения. Оказалось, 22.03. никто посылку курьеру не передавал! 23.03. по телефону меня уверили, что сегодня непременно доставят. я ожидаю весь день, итог тот же. Звонила по телефонам, указанным на сайте, все дают разную информацию. Такое чувство, что истина неизвестна вообще никому, все придумывают на ходу. посылку 24.03.11. до 16.00 принесите |
|
обрый день, Юлия! Отправление в доставке 24 марта. Доставка на контроле диспетчерской службы. |
|
снова ничего не принесли! уважаемые сотрудники ems, пожалуйста, сделайте что-нибудь, чтоб посылка 25.03. была у меня. 28 марта ложусь в больницу, просто не смогу уже нигде ее получить! имейте совесть, пожалуйста. с понедельника ежедневно какие-то технические причины непонятные. мне 21 марта из сша выслали посылку ..., 24 марта ее уже вручили. емс же с 8 марта все доставляет, за бОльшие, хочу заметить, деньги! не понимаю, как не стыдно так плохо работать. |
|
Юлия, добрый день! Уточняю информацию по Вашему отправлению, сделан запрос в диспетчерскую. |
|
Здравствуйте! Мне из Санкт-Питербурга пришли кроссовки, я знаю, что они на почте в Краснодаре, но курьер, не звонил, а в карточке пишут, что они связывались со мной 23.03.11 в 18-0. На почте служащие не хотят разговаривать, грубят. Как мне получить свою посылку, когда со мной свяжутся |
|
Никита, добрый день! Информация направлена в Краснодарский EMS СЦ, ожидайте звонка специалиста для уточнения даты доставки. |